Городской пейзаж на СФ и БФ

Всего 3237 сообщ. | Показаны 2701 - 2720
Re[nebrit]:
на свежем, конечно, вот ребята ездили к нему.
Слезы - это когда печатать не умеешь, а у Секстона все отлично на илфорде выходит. (причем не вармтоновом)
Re[Аркаша Ш.]:
У меня знакомый на апсо сушит вообще идеально выходит если бы я не видел-не купил бы.
Re:
У меня пожелтел один-единственный отпечаток, и напечатан он не мной, отдавал негатив в одну мега-контору чтобы отпечатали на хорошей бумаге барите и.т.п. на супероборудовании, ради интереса, чтобы сравнить с своими отпечатками. Пожелтел за месяц висения на холодильнике. Рядом пару лет висел мой самый первый отпечаток на славиче березке - белее белого.
Re[slavatokar]:
Предлагаю каждому проделать тест: напечатать на бумаге, на которой собираешься ближайшие несколько лет печатать, напечатать два одинаковых отпечатка. Один спрятать в коробку, другой прикнопить на стенку поближе к окошку, но чтобы прямой солнечный свет не попадал. Без стекла, просто прикнопить и забыть про него. Через полгода вспомнить, достать другой из заветной коробки и приложить к первому. При дневном свете. Повторить процедуру ещё через полгода. Если разница заметна не будет - есть надежда, что бумага хорошая и растворы правильные. Ну и руки прямые - это уж само собою. Если разница будет - дело плохо.
Re[slavatokar]:
Цитата:
от: slavatokar
У меня знакомый на апсо сушит вообще идеально выходит если бы я не видел-не купил бы.

очень сильно зависит от бумаги.
Славич действительно легко сушился в АПСО и держит форму по сей день
Адокс выходит ровным, но потом идет волной при перепадах погоды
Илфорд АРТ300 идеальная при любой сушке
Илфорд МГ хорошо сушится в прессе, плохо в АПСО

ЗЫ: аккуратнее, я чуть квартиру им не спалил когда забыл на прокрутку поставить и полотно задымилось от перегрева)))
Re[Аркаша Ш.]:
Я сейчас экспериментирую с дешевыми материалами , коробки от бумаги и обуви , двусторонний скотч , всякие плотные упаковки . Пока нравится наклейка на 3М клей на картон и сверху паспарту на клей или скотч . Попробовал только кончики/края фото прихватывать клеем /скотчем , фотография потом начинает гулять хотя и ровная была . В общем меня отпустило от сильных забот о музейном хранении :)
Re[ramanyja]:
тут все от целей зависит.
Если для себя или родни - хоть на изоленту можно.

Если продавать за серьезные деньги, то тут как бы надо делать Хай Энд. Иначе будет стремно, когда человек отдаст среднестатистическую зарплату а сзади будет коробка от обуви.
Re[ramanyja]:
Ну какие нахрен кончики? Цеплять нужно только поверху в середине. Главное, чтобы не кувыркалось и вниз не сорвалося под собственным весом. Так обеспечивается самостоятельное гуляние бумаги в окне паспарту в зависимости от перепадов влажности.
Re[nebrit]:
только горячая накатка с термоклеем. Никаких гуляний и фотки ровные всю жизнь.

Сейчас смотрю в интсграме чувака - коллекционер классики чб
так вот у него есть все подряд от Баллока до Секстона оригиналы, принты не более 30х40 накатанные на картон. Есть и 40х годов отпечатки, все идеально выглядят.
Вот что значит уровень
Re[nebrit]:
Блин , попробую на днях так . А то кое-кого недобрым словом поминал :)
Re[Аркаша Ш.]:
Это я все знаю , если дойдет по продаж , то конечно все сделаю как положено , пока для себя любимого и ..подруг/друзей .
Re:
4х5 кодак три-икс пан
 EPSON029 (6) by Вячеслав Филатов, on Flickr
Re:
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Kiev 6C , lens volna 3 , the LOMO film

Re[]:

Bronica SQ-A, 80PS, плёнка Тип 42
Re[Вощинников Евгений]:
Какое ИСО и в чем проявляете,режим??. Спасибо!
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Тмах100 в Д76, зодиак-8

Re[Дмитро5]:
Проявляю в Пирокате (из Фотоаптеки) 1:100 15 минут. Чувствительность где-то 400.
Режим - непрерывно медленно катаю бачок на боку.
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
4х5 C.P. Goerz Berlin Dagor 6.8/180 Ilford Fp4
 EPSON041 (2) by Вячеслав Филатов, on Flickr
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Sekor 1:3,5 75 мм., Mamiya 6

 http://dom2.tw/

 http://dom2.tw/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта