Sigma DP1M / DP2M

Всего 4695 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[aiv]:
Цитата:
от: aiv
Подобные миништативы очень удобные для дпшек. Можно и на забор, и на столбы разные цеплять.

У меня такого плана, на забор конечно не повесишь, но на поверхность и неровную тоже поставить возможно и засунуть куда его проще простого и как "держатель" его использовать удобно.

Re[]:
Цитата:

от:aiv
Подобные миништативы очень удобные для дпшек. Можно и на забор, и на столбы разные цеплять.

Подробнее

Я от такого недавно избавился, правда, пытался зеркалку тяжелую на него ставить... Походу, с рук стабильнее... С ДПшкой не пробовал, но тоже иллюзий бы не питал...
Сейчас у меня большой карбоновый манфротто (055CXPRO4), из-за зеркалки... Если когда-нибудь смогу полностью заменить ее более компактными вариантами, буду думать о смене штатива на что-то поменьше, но тоже с твердыми ногами, желательно, карбоновое...

-------------------------------------------------

Цитата:
от: Agar
вот идеальное решенние
Velbon CUBE
http://www.youtube.com/watch?v=cdJkCWLphfQ

А как он ставится-то? Там в ролике ему только ноги выдвигают... ))))

-------------------------------------------------

Цитата:

от:Nicholaes
Проделал на не-меррилле, с киношным РО-2. Правда, у него шкала градуирована в реальной светосиле, с учетом потерь, а не в относительном отверстии. Т.е. 75/2, но шкала начинается с 2,5. Пол-стопа разницы, примерно. Снимал со штатива один и тот же объект на бесконечности. От 5,6 до 11 при разглядывании 100% кропов разницы по резкости практически не видно, на 16 - заметное падение. Расчетный предел для не-меррилла f/13. Если учесть, что объектив в светосиле градуирован, то эти 16, по идее, как раз где-то около 13 и окажутся.

Дифракция-то не внезапно наступает, всегда есть; но вот диск нерезкости "внезапно" становится больше пикселя и начинает заползать на соседние. Так что есть смысл шажочками по треть-стопа к пределу подобраться, чтобы точно знать, где он...

Подробнее

Желательно, все-таки, проверить на конкретной матрице, с конкретным стеклом, ибо рассчеты и теория это хорошо, но реальность часто вносит значительные коррективы...
При случае сделаю сравнение, если никто не опередит... )))
Re[mixxxxxer]:
Цитата:
от: mixxxxxer
У верхней выдержка 1/1000, у нижней - 1/500 сек. Фокусное 30 мм. Какая тут может быть "шевеленка"?

[


А я вот тоже шевеленку заметила , но промолчала ;) ...
Возможно, это не шевеленка, а особенность матрицы, потому что замечала этот эффект даже на снимках со штатива...

У меня такой штатив
http://market.yandex.ua/model.xml?hid=90619&modelid=1606862&clid=502
Не могу на него нарадоваться уже третий год. Для макро идеален. Можно разложить чуть ли не впрытык к полу. Ноги регулируются одним поворотом имеют три положения. Можно установить фотоаппарат под штативом и фотографировать сверху.

НО он все равно мне тяжел)) для Сигмы хочу маааленький.
Velbon CUBE сейчас впервые увидела, нужно почитать.
Возможно это то что нужно только, наверное у нас на украине с ними голяк))
С Мерриллами у нас тоже голяк
Re[lena_letochka]:
Цитата:
от: lena_letochka
А я вот тоже шевеленку заметила , но промолчала ;) ...
Возможно, это не шевеленка, а особенность матрицы, потому что замечала этот эффект даже на снимках со штатива...

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8bDC3wQ4ntE&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/8bDC3wQ4ntE&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]

:cannabis:
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Желательно, все-таки, проверить на конкретной матрице, с конкретным стеклом, ибо рассчеты и теория это хорошо, но реальность часто вносит значительные коррективы...
При случае сделаю сравнение, если никто не опередит... )))

Подробнее

Да, я встречал стекла, которые начинают мылить значительно раньше теоретического предела. Например, сигмовский 17-50/2,8 у меня и на f/8 мылит. Причем, скачком - пик резкости по полю на 5,6; один стоп закрываю - и уже мыло. И улучшение за расчетным пределом тоже возможно, но лишь для очень плохих стекол. В общем, тестить оптику перед использованием обязательно.
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n


"Главное брат, прячь деньги и береги детей! "

РЖУНЕМОГУ ...все фотографы знают что это диагноз , и делают вид что их это не касается
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
Крутите на здоровье...

Подсыпал немного золотого песка на ваш берег:



Да, хороша картинко...
Re[G o r d o n]:
Есть где и ставят :)
http://www.youtube.com/watch?v=uQWRbZgTQyY (как вставить то чтоб с просмотром?)
вообще интересная штука.
Re[]:
Цитата:

от:Nicholaes
Да, я встречал стекла, которые начинают мылить значительно раньше теоретического предела. Например, сигмовский 17-50/2,8 у меня и на f/8 мылит. Причем, скачком - пик резкости по полю на 5,6; один стоп закрываю - и уже мыло. И улучшение за расчетным пределом тоже возможно, но лишь для очень плохих стекол. В общем, тестить оптику перед использованием обязательно.

Подробнее

Я слышал немного странные заявления, что на Д800Е диффракционный предел чуть дальше, чем на простой Д800, но вникать не стал, хоть интуитивно должно было бы быть наоборот... (если кто не в курсе, на Д800 обычный АА-фильтр, а на Д800Е какой-то хитрый, "самонейтрализующийся")
Так что, надо проверить конкретную связку, благо, на ДПшке не нужно тестить с разными стеклами...

------------------------------------------

Цитата:

от:mixxxxxer
Подсыпал немного золотого песка на ваш берег:



Да, хороша картинко...

Подробнее

Тоже классно... А уж учитывая, что это ведь малая часть целого кадра... )))
Надо бы, конечно, переснять чуть крупнее и с более зажатой дыркой...
А то песок получился очень мелкий, песчинки чуть больше пикселя... видимо, поэтому ощущение смазанности...

------------------------------------------

Цитата:
от: muar
Есть где и ставят :)
http://www.youtube.com/watch?v=uQWRbZgTQyY (как вставить то чтоб с просмотром?)
вообще интересная штука.

Там, вроде, заявленная грузоподъемность меньше 400г... ДПшка чуть тяжелее, при том, что всегда стоит оставлять запас... Походу, эта игрушка чисто для мелких мыльниц в безветренную погоду... )))
То, что ДПшка компактная, еще не значит, что под нее можно брать штатив на соплях... Вообще, вес камеры - не главное при выборе штатива, если, конечно, цель максимально стабилизировать в условиях определенного ветра на длинных выдержках, а не чтоб себя днем на фоне достопримечательности щелкнуть... )))
Я думаю, вполне можно подобрать компактный и устойчивый штатив, уложившись в килограмм веса с головой...
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Дифракция-то не внезапно наступает, всегда есть; но вот диск нерезкости "внезапно" становится больше пикселя и начинает заползать на соседние. Так что есть смысл шажочками по треть-стопа к пределу подобраться, чтобы точно знать, где он...

Подробнее


На первый объективах на СД14 баловался, на 16-ти где-то уже видно падение качества картинки. Вторая версия 70-200/2.8 на f32 видно очень хорошо :) Для себя сделал простой вывод - стараться больше 8 не зажимать. Ну 12 на крайний случай. Что касается современных объективов, то там пик резкости в районе 4-х, поэтому дальше зажимать смысла не имеет, если только за бОльшей ГРИП гнаться (но даже для макро f22 уже идет с перебором, ГРИП растет, но и качество падает, хотя макро не совсем аналог пейзажа).

хоу хоу хоу
Iridient Developer 2.0 - поддержка сбж. (версия только для Mac OS)
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
Надо бы, конечно, переснять чуть крупнее и с более зажатой дыркой...
А то песок получился очень мелкий, песчинки чуть больше пикселя... видимо, поэтому ощущение смазанности...

Или может блики такой эффект дают. Все ведь мокрое, насколько я понимаю...

ЗЫ. Вот только сейчас в голову пришло... Мы что же, всерьез обсуждаем видимость отдельных песчинок на пейзажном снимке с DP2M? Типа - что-то не очень разборчиво видны? Некисло...
Re[Эрготоу]:
Цитата:

от:Эрготоу
На первый объективах на СД14 баловался, на 16-ти где-то уже видно падение качества картинки. Вторая версия 70-200/2.8 на f32 видно очень хорошо :) Для себя сделал простой вывод - стараться больше 8 не зажимать. Ну 12 на крайний случай. Что касается современных объективов, то там пик резкости в районе 4-х, поэтому дальше зажимать смысла не имеет, если только за бОльшей ГРИП гнаться (но даже для макро f22 уже идет с перебором, ГРИП растет, но и качество падает, хотя макро не совсем аналог пейзажа).

Подробнее

Вот это меня в них и бесит. Почему не обеспечить плато вплоть до дифракционного предела? Как-то же на старых это делали... А отдельные сигмовские, по крайней мере 17-50, и на 8 зажимать нельзя. Зато до этого значения он для зума очень неплох, как минимум. Вот и что с ним, таким красивым, делать? И поменять-то толком не на что. Разве что на пару пентаксовских (17-35/4 и вивитар первой серии 28 - 80/2,8, кажется. С диапазоном фокусных вивитара могу чуть ошибаться)
Re[mixxxxxer]:
Цитата:

от:mixxxxxer
Или может блики такой эффект дают. Все ведь мокрое, насколько я понимаю...

ЗЫ. Вот только сейчас в голову пришло... Мы что же, всерьез обсуждаем видимость отдельных песчинок на пейзажном снимке с DP2M? Типа - что-то не очень разборчиво видны? Некисло...

Подробнее


- Вы в России слишком много кушаете.
- В смысле?
- В смысле, зажрались!!! (с)
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Вот это меня в них и бесит. Почему не обеспечить плато вплоть до дифракционного предела? Как-то же на старых это делали...


Ну тогда надо сразу просить у Бога (Аллаха, Будды, Зеленых человечков) дать нам что-нибудь типа 10-1000/1.0 с универсальным байонетом, массой до 100 грамм, со стабом, супермегаточнобыстрым АФ и шикарным (а зачем тогда 1.0 диафрагма) боке. И чтоб к огрызку тоже цеплялось!

Нельзя сделать это самое "плато" сколь угодно большим. Его сместили в начало шкалы диафрагм, так как камеры пошли умные и автофокус рабочий, но не более. При этом производители прекрасно понимают, что их объектив должен быть достаточно резким на открытой, так как большинство диафрагму зажимать не любит, а вот обсуждать резкость на открытой все горазды.

Если же посмотреть на старые объективы, то самые правильные производители там даже метки ставили:

(красным выделены f11 и дистанция 3 метра - поставил и можно вообще ничего не крутить, почти фри-фокусная мыльница).
Ну и, соответственно, максимум резкости подгонялся где-то к этому диапазону диафрагм. И если посмотреть на старые стекла, скажем 50/1.4 - рисунки на открытой будут красивые, но вот "благородно софтить" они тоже будут и практически все. А резкость появится где-нибудь на 2-2.8. И далеко еще не попиксельная.
Re[Эрготоу]:
Цитата:

от:Эрготоу
Ну тогда надо сразу просить у Бога (Аллаха, Будды, Зеленых человечков) дать нам что-нибудь типа 10-1000/1.0 с универсальным байонетом, массой до 100 грамм, со стабом, супермегаточнобыстрым АФ и шикарным (а зачем тогда 1.0 диафрагма) боке. И чтоб к огрызку тоже цеплялось!

Нельзя сделать это самое "плато" сколь угодно большим. Его сместили в начало шкалы диафрагм, так как камеры пошли умные и автофокус рабочий, но не более. При этом производители прекрасно понимают, что их объектив должен быть достаточно резким на открытой, так как большинство диафрагму зажимать не любит, а вот обсуждать резкость на открытой все горазды.

Если же посмотреть на старые объективы, то самые правильные производители там даже метки ставили:

(красным выделены f11 и дистанция 3 метра - поставил и можно вообще ничего не крутить, почти фри-фокусная мыльница).
Ну и, соответственно, максимум резкости подгонялся где-то к этому диапазону диафрагм. И если посмотреть на старые стекла, скажем 50/1.4 - рисунки на открытой будут красивые, но вот "благородно софтить" они тоже будут и практически все. А резкость появится где-нибудь на 2-2.8. И далеко еще не попиксельная.

Подробнее

Ну, выделенное и для современных справедливо. Сигмовский 50/1,4 тоже на открытой мягковат, а с 2,8 - бритва. Как было два стопа от открытой до пика резкости (или начала плато) на хороших объективах, так и осталось. Тот же киношный РО2-2М (а киношная советская оптика была очень достойной) тоже на открытой мягковат; два стопа прикрываешь - бритва. Только бритва эта вплоть до дифракционного предела продолжается, по крайней мере на SD15. Конкретно эту связку лично проверял.
Re[mixxxxxer]:
Да нет там смаза! Просто грип мала! Специально проявил по своему и откропил по зоне фокуса, куда уж лучше! Если кликнуть, то и детализация видна и цветные блики на микро рисунке!

Re[ATAMAH]:
Re[ATAMAH]:
Re[ATAMAH]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта