Sigma DP1M / DP2M

Всего 4695 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
тут 1M можно посмотреть

http://www.flickr.com/photos/rexchien/collections/72157629329497085/


Спасибо за ссылку!
Блин , и портреты на ДП1М ничего так...
И вообще классные снимки, красочные такие...
навеяло дебатами в сообществе ))


DP1M

Re[lena_letochka]:
Цитата:
от: aiv
ещё бы, там небось такой запах стоял..

Да те коты такие голодные были, что сначала даже булку жрали...


Цитата:
от: lena_letochka
Шикарный котяра!!! Кидайте больше снимков!)) Больше будет мотивации на покупку ДП2М))

Да сколько угодно... Всегда пожалуйста, мне не жалко... )))







(кликаются)
Re[lena_letochka]:
У меня есть и единичка и двойка, и вот как то единичка мне очень полюбилась. Для тех сюжетов которые я чаще всего снимаю, гораздо проще подойти чем отойти :D Естественно, что по резкости в углах кадра она двойке проиграет, но на мой вкус это настолько незначительно, что именно единичка всегда при мне. Я очень доволен. И портреты, кстати, с нее отличные.
Re[Gospodinpg]:
Цитата:

от:Gospodinpg
У меня есть и единичка и двойка, и вот как то единичка мне очень полюбилась. Для тех сюжетов которые я чаще всего снимаю, гораздо проще подойти чем отойти :D Естественно, что по резкости в углах кадра она двойке проиграет, но на мой вкус это настолько незначительно, что именно единичка всегда при мне. Я очень доволен. И портреты, кстати, с нее отличные.

Подробнее


Спасибо за мнение
Для себя,(по своим потребностям) после многих просмотров фото и анализа вывела формулу :
- если есть деньги , то нужно брать единичку и тройку (хотя фото с неё не видела , но думаю будут на высоте).
- если денег в обрез, то брать двойку и макролинзу ( для пейзажа можно склеить два снимка, а для макро навертеть линзу)))

Интересна динамика падения цен на сигму с момента выпуска...
Re[lena_letochka]:
Цитата:

от:lena_letochka
Спасибо за мнение
Для себя,(по своим потребностям) после многих просмотров фото и анализа вывела формулу :
- если есть деньги , то нужно брать единичку и тройку (хотя фото с неё не видела , но думаю будут на высоте).
- если денег в обрез, то брать двойку и макролинзу ( для пейзажа можно склеить два снимка, а для макро навертеть линзу)))

Интересна динамика падения цен на сигму с момента выпуска...

Подробнее

Все чаще прихожу к мысли, что это не только можно, но и нужно делать для датчика любого формата меньше 60*90. А вот брать единичку и тройку... Может, тогда уж сразу зеркалку, чтобы не плодить камеры без нужды?
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Все чаще прихожу к мысли, что это не только можно, но и нужно делать для датчика любого формата меньше 60*90. А вот брать единичку и тройку... Может, тогда уж сразу зеркалку, чтобы не плодить камеры без нужды?

Подробнее


Эх...есть зеркалка, есть беззеркалка , есть мыльница типа кэнон G10 , есть сигма ДП1с...
Я вот думаю может со мной что-то не так, ну в смысле плохому танцору...

Зеркалки люблю надежные , а это как правило металл и вес :(
Перешла на пентакс из-за его лимов ( маленькие и легкие ) , но все равно минимум два объектива на ту же прогулку в горы нужно брать : макро и ширик + штатив
Группа уже впереди, а я все меняю объективы, потому, что то цветочек понравился, то вид )) приходится ходить одной))
И все равно в результате - на матрице пыль. Начала сдувать грушей , теперь пыль под фокусировочным экраном
Намучалась, пол года не брала вообще в руки фотик(
Начала думать про вес , отсюда плавно переехала на беззеркалку...тут прочитала про сигму...Почему я про неё раньше не слышала?! не покупала бы ширик на пентакс...А теперь сигма выпустила свои Мерриллы..одно расстройство...в принципе можно все продать и купить 2 меррила ( прям как мерины)) но мне психологически легче купить чем продать)) поэтому скоро скопится куча фототехники ;)
Воть...такое мое фотографическое "счастье"
Re[lena_letochka]:
Цитата:

от:lena_letochka
Эх...есть зеркалка, есть беззеркалка , есть мыльница типа кэнон G10 , есть сигма ДП1с...
Я вот думаю может со мной что-то не так, ну в смысле плохому танцору...

Зеркалки люблю надежные , а это как правило металл и вес :(
Перешла на пентакс из-за его лимов ( маленькие и легкие ) , но все равно минимум два объектива на ту же прогулку в горы нужно брать : макро и ширик + штатив
Группа уже впереди, а я все меняю объективы, потому, что то цветочек понравился, то вид )) приходится ходить одной))
И все равно в результате - на матрице пыль. Начала сдувать грушей , теперь пыль под фокусировочным экраном
Намучалась, пол года не брала вообще в руки фотик(
Начала думать про вес , отсюда плавно переехала на беззеркалку...тут прочитала про сигму...Почему я про неё раньше не слышала?! не покупала бы ширик на пентакс...А теперь сигма выпустила свои Мерриллы..одно расстройство...в принципе можно все продать и купить 2 меррила ( прям как мерины)) но мне психологически легче купить чем продать)) поэтому скоро скопится куча фототехники ;)
Воть...такое мое фотографическое "счастье"

Подробнее

Не спешите Вы с мерриллами. Вон тут в ветках по соседству старые сигмоводы и гуру обработки еще не все определились, что лучше по цвету, меррилл или предыдущее поколение. А вопрос детализации для пейзажа все равно мегапиксельностью "в лоб" не решается. Только склейка. И, кстати, крупный пиксель предыдущего поколения фовеонов в этом случае становится существенным плюсом. Но для склеек, как правило, оптика просится в районе умеренного теле, а не ширик, что на ДП1 живет...

Вы, как я понял из Вашего рассказа, ДП-шку брали в качестве карманной камеры с APS-C сенсором? И только потом "заразились" особенностями цветопередачи фовеона? Значит, от зеркалки сигмовской все равно не уйдете - все же, универсальность выше, чем у любой беззеркалки; тем более что на ДП-шках оптика не сменная. Я иным путем пошел, в цифре сразу начал с сигмы; теперь вот на пентакс в качестве второй системы поглядываю. Хотя, грешным делом, не исключаю и микру в лице ее лучших представителей. Верхний олик, защищенный примерно как К-5 пентакс, маленький, легкий, шустрый...

З.Ы. У ДПм объектив не убирается. Так что про "карманность" камеры придется забыть.
Re[lena_letochka]:
Вы потом с кадрами что делаете: печатаете или нет? Какими размерами? Хотите хорошие размеры печати (а4, а3) - только меррилл, младшие сигмы на такой размер не тянут никак.
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Вы потом с кадрами что делаете: печатаете или нет? Какими размерами? Хотите хорошие размеры печати (а4, а3) - только меррилл, младшие сигмы на такой размер не тянут никак.

Обоснуйте. Мой опыт говорит иное. А4 - вообще без проблем; А3 - если правильно кадрировать при съемке, а не кропить до безобразия. На отдельных сюжетах и А2 нормально.
Re[Nicholaes]:
Это если требования к качеству отпечатка невысокие, то можно тянуть, интерполировать до опупения. А по-хорошему, какой размер камера дает (качественный размер, а то ведь мыльницы нынче все многопиксельные с дерьмовым результатом), не больше того и печать хороша, а младшие сигмы дают 15х22 см.
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:

от:Иль Фазоло
Это если требования к качеству отпечатка невысокие, то можно тянуть, интерполировать до опупения. А по-хорошему, какой размер камера дает (качественный размер, а то ведь мыльницы нынче все многопиксельные с дерьмовым результатом), не больше того и печать хороша, а младшие сигмы дают 15х22 см.

Подробнее

Что брать в качестве референсной системы? Если БФ с контактной печатью, так и с пядвака больше чем открытку печатать не стоит. При "лобовой", без плясок с бубнами вокруг выбора алгоритма, х2 интерполяции картинка с сигмы оказывается немногим хуже (в чем-то лучше), чем с 18 МП байера. Не забывайте, в байерах-то все изначально интерполировано до безобразия. А если бубен правильный и сюжет подходящий, то и до 46 МП сигмовские 4,6 интерполируются. Вот до 100 пробовал - там уже на любом сюжете гадость лезет.
Единственно, не стоит оставлять задачу интерполяции софту, ответственному за печать. Вручную подготовить тиф в заданном разрешении, и печатать 1 в 1.

41 МП с сигмы, дополнительно испорченный местными ограничениями на размер файла:
Re[Nicholaes]:
Мне, пожалуйста, такие ужасы не показывайте ) Я-то с 4х5 не больше 60х80 печатаю.
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Мне, пожалуйста, такие ужасы не показывайте ) Я-то с 4х5 не больше 60х80 печатаю.

Это еще не ужас. Ну, ужас, но не ужас-ужас-ужас, который будет, если до этого же размера отресайзить 6 МП байер.
Re[Nicholaes]:
Ну вот что бы не было ужасов, а была красота-ляпота, то и апсайзить нежелательно, имхо )
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
а младшие сигмы дают 15х22 см.


Я не знаю, какие у вас требования к качеству, но "младшая СД14" дает А4. А2-А3 ни разу не пробовал, нужды не было, а вот пейзажики А4 печатал (городские). Из СПП сохранял в ТИФ и относил в соседнюю фотопечать - качество более чем удовлетворило.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Не спешите Вы с мерриллами. Вон тут в ветках по соседству старые сигмоводы и гуру обработки еще не все определились, что лучше по цвету, меррилл или предыдущее поколение. А вопрос детализации для пейзажа все равно мегапиксельностью "в лоб" не решается. Только склейка. И, кстати, крупный пиксель предыдущего поколения фовеонов в этом случае становится существенным плюсом. Но для склеек, как правило, оптика просится в районе умеренного теле, а не ширик, что на ДП1 живет...

Вы, как я понял из Вашего рассказа, ДП-шку брали в качестве карманной камеры с APS-C сенсором? И только потом "заразились" особенностями цветопередачи фовеона? Значит, от зеркалки сигмовской все равно не уйдете - все же, универсальность выше, чем у любой беззеркалки; тем более что на ДП-шках оптика не сменная. Я иным путем пошел, в цифре сразу начал с сигмы; теперь вот на пентакс в качестве второй системы поглядываю. Хотя, грешным делом, не исключаю и микру в лице ее лучших представителей. Верхний олик, защищенный примерно как К-5 пентакс, маленький, легкий, шустрый...

З.Ы. У ДПм объектив не убирается. Так что про "карманность" камеры придется забыть.

Подробнее


Я уже говорила что балуюсь стоками ( фотобанки) Там качество/резкость на первом месте и мегапиксельность. 4МП там не котируются.
Заразилась именно резкостью сигмы, которую не вижу в баере, или вижу но с очень хорошими стеклами, как правило макрофиксами.
А вот цвет фовеона...тут вылезают различные проблемы, типа пятен, возможно на новых меррилах проблем поменьше.

Имея Пентакс, рекомендую Олик)) Во всем пентакс хорош, кроме фокуса))
( ну так говорят, меня фокус в к-5 не напрягает))
В олимпусе ОМД ЕМ-5 отличный стаб. Я взяла себе новый E pl5 (из за размера). В к-5 стаб тоже есть.работает.
Ну и смотрите цветопередачу. Пентакс ближе к фовеону. У олимпуса , мне кажется , другая цветопередача.

P/S беру свои слова о фокусе Пентаксе обратно. В сумерках К-5 фокусируется отлично )) у Олика E pl5 куча ограничений.

У ДПмерриллов наверное проблем с фокусировкой в сложных условиях нет))
Вообще интересно пользуется кто нибудь на ДП вспышкой?

DP или пленка
При печати 10*15 и 15*20 будут ли карточки похожи на пленочные (объем) или все же плоская цифра (хоть и не баеровская). Выбор между DP и дальномеркой с приоритетом диафрагмы. При просмотре на мониторе у пленки маловато резкости и контраста (на бумаге намного лучше?). Хотелось бы получать фото "живые, объемные".
Re[lena_letochka]:
Цитата:

от:lena_letochka
Я уже говорила что балуюсь стоками ( фотобанки) Там качество/резкость на первом месте и мегапиксельность. 4МП там не котируются.
Заразилась именно резкостью сигмы, которую не вижу в баере, или вижу но с очень хорошими стеклами, как правило макрофиксами.
А вот цвет фовеона...тут вылезают различные проблемы, типа пятен, возможно на новых меррилах проблем поменьше.

Имея Пентакс, рекомендую Олик)) Во всем пентакс хорош, кроме фокуса))
( ну так говорят, меня фокус в к-5 не напрягает))
В олимпусе ОМД ЕМ-5 отличный стаб. Я взяла себе новый E pl5 (из за размера). В к-5 стаб тоже есть.работает.
Ну и смотрите цветопередачу. Пентакс ближе к фовеону. У олимпуса , мне кажется , другая цветопередача.

Подробнее


Проблемы шумовых пятен в тенях на фовеоне решил для себя просто: снимаю только на исо 100 с легким пересветом, или на 50 без пересвета. Есть они и на меррилле, может, чуть меньше.

В К-5 меня не столько АФ смутил, сколько хват (АФ я обычно не пользуюсь). Он исключительно удобен под маленькую женскую руку (девушке своей подарил - врос в руки, как будто с ним и родилась); но в моей лапе просто теряется. Даже батблок не спасет - большим пальцем до кнопок дотягиваться неудобно, слишком сильно изгибать приходится. В остальном камера для меня идеальная, если из кроповых выбирать. Один видоискатель чего стоит! Только у пентакса на кроповых камерах бывают ВИ, по которым можно нормально фокусироваться без предварительной замены ФЭ. ЕМ-5 не крутил пока, не знаю, ляжет ли в руку. Но зумы с 2,0 сильно прельщают... А цвет - для него фовеон есть.

Касаемо резкости - так у ДП-1 очень хорошее и резкое стеклышко. Сравнивал его с топовым сигмовским зумом 17-50/2,8 - в диапазоне 4 - 5,6 по центру зум ему не сильно уступает, в остальном сливает. Как и любой, даже очень хороший, зум сливает средней руки фиксу. Сравнение проводилось на SD15 - то есть, матрица та же, что в ДП. Так что даже на матрице 4,65 МП даже хорошие зумы не покрывают возможности матрицы. Если резкости хочется, то фиксы - Ваша судьба, в любом случае.
Re[termapara]:
Цитата:

от:termapara
При печати 10*15 и 15*20 будут ли карточки похожи на пленочные (объем) или все же плоская цифра (хоть и не баеровская). Выбор между DP и дальномеркой с приоритетом диафрагмы. При просмотре на мониторе у пленки маловато резкости и контраста (на бумаге намного лучше?). Хотелось бы получать фото "живые, объемные".

Подробнее

Много каши. На мониторе пленку не смотрят, пленку печатают. Дальномерка пленочная с хорошими линзами будет очень "живая и объемная", если снимать уметь и под "объемом" понимать не только пресловутое "боке".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта