Sigma DP1M / DP2M
Всего 4695 сообщ.
|
Показаны 3141 - 3160
Re[ATAMAH]:
Всем привет! Подскажите а можно ли как то отключить шумодав в SPP что бы каждый раз не двигать полузнок...
Re[nikkel]:
от: nikkel
Всем привет! Подскажите а можно ли как то отключить шумодав в SPP что бы каждый раз не двигать полузнок...
Выберите опцию как на картинке, установите шумодав в ноль или любую нужную величину, закройте SPP и все. При следующем открытии он сразу вернется к заданным установкам.

Re[nikkel]:
от: nikkel
Всем привет! Подскажите а можно ли как то отключить шумодав в SPP что бы каждый раз не двигать полузнок...
В SPP 5.5 (язык меню - русский) делается так : Правка - подавление шума - ставите ползунки как надо - сохранить
Вуаля
УПС! А вот сейчас не сработало :(
Re[ATAMAH]:
Re[Вадим АФ]:
В данном случае из СПП лучше, на нём ещё есть натуральный объём от фовеона и чистой оптики, я считаю, что геометрию править нужно в технических фото, по настоянию заказчика, в остальных случаях поменьше наших вмешательств всё же для фовеона лучше, он сам по себе классный художник. Стараться из рамок СПП не выходить, ну а там как получится, но дальше всё равно уже не сермяжная правда попрёт, но имеет права быть и у пряморуких получается бывает и очень даже не плохо.
В половине случаях в среднем по лапате хватает СПП. (как повезёт с сюжетом)
Так, что лучше ещё при съёмке предусмотреть маусимум косяков и упорно и смелее крутить движки СПП , вот это мне кажется самый добрый рецепт.
Фотошоп и прочие редакторы несомненно вещи необходимые, но с ними лучше дружить без фанатизма, легко и не отягощая взаимоотношения излишними злоупотреблениями. (это как с алкоголем, главное не перебрать
)
Это в общем. ;)
В половине случаях в среднем по лапате хватает СПП. (как повезёт с сюжетом)
Так, что лучше ещё при съёмке предусмотреть маусимум косяков и упорно и смелее крутить движки СПП , вот это мне кажется самый добрый рецепт.
Фотошоп и прочие редакторы несомненно вещи необходимые, но с ними лучше дружить без фанатизма, легко и не отягощая взаимоотношения излишними злоупотреблениями. (это как с алкоголем, главное не перебрать

Это в общем. ;)
Re[идущий вслед]:
Совершенно справедливо!
И об этом на сигмовском форуме писалось мульён раз.
Любой ре- даун-сайз, любая правка геометрии - даже самая незначительная - моментально убивает неповторимый аромат фовеоновской попиксельной детализации, и снимок превращается в стандартный "байеровский", над которым поработала интерполяция. Это прекрасно видно на вышеприведённой паре снимков. Хоть на ветках, хоть на деталях башни - хоть где.
Другой разговор - нужен ли этот "аромат". Если ты привык к мыльному 100% полноразмеру, если в реальности пользуешь только пожатые снимки, то реакция может быть прямо противоположная. Будет раздражать резкость, угловатость, "дрожание" пикселов там, где, казалось бы, должно быть абсолютно ровно.
Помню, мне на форуме iXBT.com предлагали заблюрить картинку, потому что люди были твёрдо убеждены, что попиксельных деталей не существует. Их, якобы, "выдумывает" внутрикамерный процессор.
И об этом на сигмовском форуме писалось мульён раз.
Любой ре- даун-сайз, любая правка геометрии - даже самая незначительная - моментально убивает неповторимый аромат фовеоновской попиксельной детализации, и снимок превращается в стандартный "байеровский", над которым поработала интерполяция. Это прекрасно видно на вышеприведённой паре снимков. Хоть на ветках, хоть на деталях башни - хоть где.
Другой разговор - нужен ли этот "аромат". Если ты привык к мыльному 100% полноразмеру, если в реальности пользуешь только пожатые снимки, то реакция может быть прямо противоположная. Будет раздражать резкость, угловатость, "дрожание" пикселов там, где, казалось бы, должно быть абсолютно ровно.
Помню, мне на форуме iXBT.com предлагали заблюрить картинку, потому что люди были твёрдо убеждены, что попиксельных деталей не существует. Их, якобы, "выдумывает" внутрикамерный процессор.
Re[идущий вслед]:
от:идущий вслед
В половине случаях в среднем по лапате хватает СПП. (как повезёт с сюжетом)
Так, что лучше ещё при съёмке предусмотреть маусимум косяков и упорно и смелее крутить движки СПП , вот это мне кажется самый добрый рецепт.
Фотошоп и прочие редакторы несомненно вещи необходимые, но с ними лучше дружить без фанатизма, легко и не отягощая взаимоотношения излишними злоупотреблениями.Подробнее
Какой там фанатизм? Правильная геометрия — это первое что увидит просматривающий, а не "эфемерный аромат", попиксельного фанатизма, т.к. человек видит все вертикальные линии вертикальными, тафтология но все же.
от:Сергей Буланов
Совершенно справедливо!
И об этом на сигмовском форуме писалось мульён раз.
Любой ре- даун-сайз, любая правка геометрии - даже самая незначительная - моментально убивает неповторимый аромат фовеоновской попиксельной детализации, и снимок превращается в стандартный "байеровский", над которым поработала интерполяция. Это прекрасно видно на вышеприведённой паре снимков. Хоть на ветках, хоть на деталях башни - хоть где.Подробнее
Т.е. неповторимость фовеона © — видна только на 100%?
от:Сергей Буланов
Другой разговор - нужен ли этот "аромат". Если ты привык к мыльному 100% полноразмеру, если в реальности пользуешь только пожатые снимки, то реакция может быть прямо противоположная. Будет раздражать резкость, угловатость, "дрожание" пикселов там, где, казалось бы, должно быть абсолютно ровно.Подробнее
По данному случаю, люди привыкли что вертикали — вертикальны, что тут поделаешь.
от:Сергей Буланов
Помню, мне на форуме iXBT.com предлагали заблюрить картинку, потому что люди были твёрдо убеждены, что попиксельных деталей не существует. Их, якобы, "выдумывает" внутрикамерный процессор.Подробнее
Там конечно тоже еще те товарищи, но истина по-середине, кое-что выдумывает "физика", кое что процессор, а кое что резкость :)
Re[K.N.V.]:
от:K.N.V.
Какой там фанатизм? Правильная геометрия — это первое что увидит просматривающий, а не "эфемерный аромат", попиксельного фанатизма, т.к. человек видит все вертикальные линии вертикальными, тафтология но все же.Подробнее
Мне кажется, вы чересчур категоричны. Правильная геометрия в смысле ее правильного восприятия человеком - понятие сложное. А уж то, на что люди в первую очередь обращают внимание на снимке - вообще дело темное...
Все стандартные полтосы, например, обычно имеют "бочку". И отнюдь не оттого, что сделать стандартный полтос без бочки для производителей супер-пупер сложная задача - рядом со стандартными в линейке часто есть макро-полтосы, в которых геометрия практически идеальная. Не задумывались о причинах такого положения вещей?
Re[mixxxxxer]:
...Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art оценён в 950 долларов США...
Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
Любой ре- даун-сайз, любая правка геометрии - даже самая незначительная - моментально убивает неповторимый аромат фовеоновской попиксельной детализации, и снимок превращается в стандартный "байеровский", над которым поработала интерполяция. Это прекрасно видно на вышеприведённой паре снимков. Хоть на ветках, хоть на деталях башни - хоть где.
Другой разговор - нужен ли этот "аромат". Если ты привык к мыльному 100% полноразмеру, если в реальности пользуешь только пожатые снимки, то реакция может быть прямо противоположная. .Подробнее
Последнее не заставило себя долго ждать ;) есть контакт.
Re[K.N.V.]:
от: K.N.V.
........Т.е. неповторимость фовеона © — видна только на 100%?.............
В принципе "неповторимость" каждый для себя определяет сам.
Для меня да, детализация. И + цветопередача.
от: K.N.V.
........По данному случаю, люди привыкли что вертикали — вертикальны, что тут поделаешь..............
Надо отказываться от этой вредной привычки - либо вообще не связываться с фотографией.
Мало того, что большинство объективов далеко от идеала. Надо чтоб не был "завален горизонт", а значит, снимай со штатива с нивелиром. Но и это полбеды. Для получения идеальных горизонталей/вертикалей непосредственно при съёмке необходимо, чтоб ось визирования была строго горизонтальна. А вот это для любителя недостижимый высший пилотаж. Чаще всего ось либо задрана, либо завалена, и далеко не всегда по причине криворукости фотографа, а потому, что так лучше строится кадр.
Так что неровность линий - наклон, схождение либо расхождение параллелей - вполне естественное состояние для фотоснимка. Бороться с ним при постобработке, особенно с тем мизером, какой был на приведённой тут недавно паре снимков - чистое эстетство.
Re[K.N.V.]:
от: K.N.V.
Т.е. неповторимость фовеона © — видна только на 100%?
У мну экран большой с высоким разрешением

Re[идущий вслед]:
Имхо, ярковато вышло, там жеж облачно было.
И цвета ядерные.
И цвета ядерные.

Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФ
Имхо, ярковато вышло, там жеж облачно было.
И цвета ядерные.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (Авиамарш )
Увлёкся на пол-капли ;)
PS
Однако на втором варианте голова от объёма кружится, не находите? (фовеон во всей красе)
Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
Так что неровность линий - наклон, схождение либо расхождение параллелей - вполне естественное состояние для фотоснимка. Бороться с ним при постобработке, особенно с тем мизером, какой был на приведённой тут недавно паре снимков - чистое эстетство.Подробнее
Это неестественное состояние для человеческого мозга, особенно в пейзажах. Тык фовеонисты же эстеты :)