Как сделать так?
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 21 - 36
Re[Екатерина Г]:
Неплохо было бы вообще переснять: башня наклонена влево, не как пизанская, конечно, но в глаза бросается. И потом, на мой взгляд – явно просится обрезание кадра против Вашего последнего примера и сверху, и снизу, а то деревья так задавили своей массой башню, что она вообще каким-то прыщом тут смотрится, тогда вообще зачем её снимать?..
Re[Евтихий Онучин]:
всем спасибо. наклон, конечно, можно и в фотошопе поправить, но резкие тени проблематично. переснять планируется, я об этом и говорю.
Re[Екатерина Г]:
del (примеры снимков после показа участникам мной удалены)
Re[мичман Счастливцев]:
Понял, принял к сведению.
Re[Екатерина Г]:
от: Екатерина Г
а вот еще: по некоторой информации, тот кадр снят на пленку! но ведь принципиальной разницы нет, можно и на цифру повторить?
Разница есть! Кадр отпечатан на контрастной бумаге и в процессе проявки было некоторое шаманство с тампоном, смоченным в растворе красной кровяной соли, что позволило создать тот белый-белый снег на котором так выделяются черные-черные деревья...
Re[Екатерина Г]:
от: Екатерина Г
всем спасибо. наклон, конечно, можно и в фотошопе поправить
Да на 1° по часовой хорошо поправляется, но не снизится ли при этом разрешение? Судить, конечно, надо по полному размеру на большом экранном увеличении до и после поворота, по 180-кбайтовому с форума это невозможно.
Re[hoboton]:
от: hoboton
Мне кажется вы заблуждаетесь по поводу условия съемки.
Привожу иллюстрацию своего заблуждения. :)

Вынужден был сделать всего два небольших отступления от своего описания, лишь упростив тем свою задачу и то потому, что не сам снимал. По сути от своего описания не ушел ни на шаг.
А снимал бы сам да еще и на свой A77, пожалуй, получил бы эту картинку прямо с камеры.
Ключевое слово: Posterize. Правил своим простеньким редактором, поэтому какой аналог этой операции в фотошопе, сказать не могу.
Re[цукен]:
Браво!
Только вы все равно работали с масками.
И не до конца избавились от теней от деревьев.
В оригинале их нет.
По условиям съемки. Вы думаете, что снимали в солнечную погоду? Или вы думаете, что без разницы какая погода и фотографию близкую к оригиналу можно сделать при любой погоде?
Только вы все равно работали с масками.
И не до конца избавились от теней от деревьев.
В оригинале их нет.
По условиям съемки. Вы думаете, что снимали в солнечную погоду? Или вы думаете, что без разницы какая погода и фотографию близкую к оригиналу можно сделать при любой погоде?
Re[Екатерина Г]:
Кстати, автор этой картинки-образца - Josef Hoflehner http://www.josefhoflehner.com/russia/35.html ; он снимает на пленку. И у меня в связи с этим другой вопрос возник: имеет ли смысл так выкручивать цифру, ведь на пленочном оригинале наверно текстура какая-то сохраняется на изображении, а при постеризации и вообще при слишком жесткой цифровой обработке большой размер будет смотреться плоско.
К сожалению, не знаю, где увидеть полноразмерный оригинальный снимок Джозефа, но есть подозрение, что он будет выглядеть по-другому. Ваше мнение? И вообще, можно ли на цифре сделать точь-в-точь, как на пленке?
К сожалению, не знаю, где увидеть полноразмерный оригинальный снимок Джозефа, но есть подозрение, что он будет выглядеть по-другому. Ваше мнение? И вообще, можно ли на цифре сделать точь-в-точь, как на пленке?
Re[Екатерина Г]:
Нет, на цифре нельзя сделать "как на пленке", особенно ч.б.
Это ИМХО (подкрепленное многолеетним стажем съемки на пленку)
Если хотите ч.б. пленочную картинку, снимайе на пленку, благо камеры пленочные стоят копейки.
Это ИМХО (подкрепленное многолеетним стажем съемки на пленку)
Если хотите ч.б. пленочную картинку, снимайе на пленку, благо камеры пленочные стоят копейки.
Re[Екатерина Г]:
Мне кажется у цукен получилось очень близко.
Re[hoboton]:
на малом размере то да, однозначно. Но вот ощущение, что на большом размере - по-разному.
Re[hoboton]:
К маскам (но уверен, что не в том виде не теми приёмаи, как вы себе это представляете) просто ПРИШЛОСЬ прибегнуть, фотограф-автор заставил. Если бы этот сюжет с такой же целью снимал сам, легко бы обошелся без них и в начале описывал свою версию обработки с учетом собственой версии съёмки.
От теней от деревьев избавиться - раз плюнуть, прибегнув к осветляющей кисти. Но не стал специально - поставил себе целью обойтись только "неручными" действиями, а "командными", считая это более честным в спортивном смысле. :)
Что это (автором тени) снималось в очень солнечный день (о том говорят и тени от всего, и "блики" на снежном рельефе), тут и говорить нечего и это-то и затруднило обработку, в частности. Я, говоря, что одно из желательных условий съёмки - без облаков, не предполагал, что это должен быть солнечный день, а со сплошной, однородной мрачной "дымкой" на небе, что весьма характерно для зимних погод. А общая тональность пейзажа при съёмке, конечно же не столь важна - хоть ясным днём снимать, хоть утром, хоть ближе к вечеру - без разницы, тут важна контрастность, а не общий уровень овещенности - на то есть экспозиция. :)
Себя, если по большому счёту, фотографом не считаю, а как обработчик - практически совсем нулевой и без особого счёта. Поэтому мне положена скидка. :)
От теней от деревьев избавиться - раз плюнуть, прибегнув к осветляющей кисти. Но не стал специально - поставил себе целью обойтись только "неручными" действиями, а "командными", считая это более честным в спортивном смысле. :)
Что это (автором тени) снималось в очень солнечный день (о том говорят и тени от всего, и "блики" на снежном рельефе), тут и говорить нечего и это-то и затруднило обработку, в частности. Я, говоря, что одно из желательных условий съёмки - без облаков, не предполагал, что это должен быть солнечный день, а со сплошной, однородной мрачной "дымкой" на небе, что весьма характерно для зимних погод. А общая тональность пейзажа при съёмке, конечно же не столь важна - хоть ясным днём снимать, хоть утром, хоть ближе к вечеру - без разницы, тут важна контрастность, а не общий уровень овещенности - на то есть экспозиция. :)
Себя, если по большому счёту, фотографом не считаю, а как обработчик - практически совсем нулевой и без особого счёта. Поэтому мне положена скидка. :)
Re[Екатерина Г]:
от: Екатерина Г
на малом размере то да, однозначно. Но вот ощущение, что на большом размере - по-разному.
Будь на то желание (я ведь обрабатывал по принципу тяп-ляп, лишь бы показать, что это задача весьма заурядная и особых стараний и не думал прилагать), с большим размером работать было бы толко легче. И чище.
Re[Екатерина Г]:
Переснять. Точку съёмки ближе, угол шире для сохранения масштаба строения в кадре. И не будет наложения большого количества веток друг на друга с образованием потом сплошной чёрной массы. День лучше пасмурный. Не будет теней на снегу и проще потом его выбелить и контраст потом проще вывести. Делать дубли с разной экспозицией.
А потом в редакторе проще будет. Что-нидь да вытяните.(имхо)
А потом в редакторе проще будет. Что-нидь да вытяните.(имхо)

