Посоветуйте на что перейти?

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[VIK_NIK]:
Цитата:
от: VIK_NIK
Если Вы не прикалываетесь, то в Саратове есть мощная "ячейка" партии :D http://www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=121

Спасибо за ссылку, я так сказать ребят, был не в курсе...х)
Зарегистрировался там, почитал сообщения, похоже ячейка дышит на ладан) Но посмотрим, может кто то живой там найдётся)
Re[Chenennyohaddo]:
Цитата:

от:Chenennyohaddo
если менять, и вы снимаете в основном портреты, тогда менять на камеру с ссд матрицей(а100, 200, 230), если стекло будет основным гелиос 40, тогда слт(а33, 55, 65 ну и77)) так как сложно навестись на фокус смотря в маенький ви 580, электронный намного удобнее

Подробнее


Ну да, основное направление - портретка. Можно в паре словах о различиях между ССД матрицей и той что в 450 альфа. Доступным, понятным языком, чтобы было мне как чайнику ясно в чем плюсы-минусы)
А основные стекла, я собираюсь скорее всего по большей части снимать на мануальную оптику в связи со своим скудным бюджетом и пристрастию к картинке что даёт старая оптика, даже если не 40 гелиос, который стоит как чугунный мост и достаточно редкий, то другие мануальные стекла точно будут в пользовании. Но вроде как выше говорил, уважаемый u-571, он достаточно легко наводит фокус по экранчику лайфвью, который в 580 как я понял, сделан намного лучше чем в 450. В чем вообще по сути разница между трёхзначными соневскими камерами и двухзначными?
Re[SpAlex]:
Цитата:

от:SpAlex
1. То что вы описали - это называется ГРИП - глубина резко изображаемого пространства. Она зависит в первую очередь от диафрагмы (чем шире - тем уже грип) и от размера матрицы (чем больше - тем уже грип). Соответсвенно, что бы вам добиться большей грип - надо просто чуть чуть прикрыть тот объектив на котором вы снимаете. Т.е. и менять по большому счету ничего не надо.

2. Если вы хотите качественное ХД видео с автофокусом - то лучше смотреть НЕ в сторону а580, а в сторону а55. У нее тот же сенсор, что и а580, а СЛТ технология даст много плюшек именно при съемке видео (ну и если вы часто ЛВ пользуйтесь).

Подробнее

Ну про диафрагму это понятно, просто я говорил о том, что на максимально открытой дырке, моя Соня давала результат отличный от Кэнона 600, объективы идентичны, младшие полтинники, настройки съемки идентичны...И если у Кэнона овал лица модели был в полной резкости и очертания фигуры, то Соня выдавала резкость "местами" тоесть верхняя часть головы могла быть в резкости, середина размыта, подбородок в резкости и тажа ситуация с фигурой...Местами как будто фокус пропадал. Может разница из за крестообразных точек фокусировки? у Сони моей насколько я знаю один крест, а вот шестисотого может несколько как у 580?

Видео же я хочу качественное по картинке. Автофокус мне не важен. А лайфвью, да, душа к нему прикипела, хотелось бы качественный лайфвью)
Re[rainb0w]:
Цитата:
от: rainb0w
В чем вообще по сути разница между трёхзначными соневскими камерами и двухзначными?

В двухзначных стоит полупрозрачное зеркало... нехлопающее и потому есть небольшая потеря света (которая мало кого напрягает :) ), но видоискатель у них электронный, достаточно какчественный, то же ЛайвВью со всеми плюсами (можно так же увеличивать изображение, как и на экранчике) и возможно для кого-то минусами :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
В двухзначных стоит полупрозрачное зеркало... нехлопающее и потому есть небольшая потеря света (которая мало кого напрягает :) ), но видоискатель у них электронный, достаточно какчественный, то же ЛайвВью со всеми плюсами (можно так же увеличивать изображение, как и на экранчике) и возможно для кого-то минусами :)

Подробнее


Ага, спасибо вам за информативный ответ) Видоискатель с возможностью зума, это здорово, это огромный плюс. Но стоит ли он жертвования функционалом обычного зеркала и функционалом камер на обычном зеркале? Просто если в той же 580 Лайвью весьма качественный, то по сути разницы нет, это уже кому как милее, глядеть в видоискатель или на экран как я понимаю...Если уж я умудряюсь резкость навести мануальным объективом на 450, где экранчик на мой взгляд весьма недоразвит (помогает увеличение в разы), то уже на 580 с хорошим вью, я думаю это проблемой и вовсе не станет. И сразу же родился вопрос, разница в картинке...Когда фотографируешь через лайвью - картинка выглядит по одному, и свет и все остальное, когда же смотришь в видоискатель - совсем по другому.


Я вас замучаю всех расспросами но форум это не как наш российский парламент, где не место разговорам по мнению наших политиков
Re[rainb0w]:
У меня был А500, теперь А65. У А65 видео лучше, чем у А580, полноценный автофокус с возможностью использовать электронный видоискатель. http://www.eoshd.com/content/6616/shootout-in-the-snow-sony-a65-vs-panasonic-gh2-vs-canon-600d
А 580 появился а продаже осенью 2010-го, кенон Д600 - в 2011-м. http://www.eoshd.com/content/6616/shootout-in-the-snow-sony-a65-vs-panasonic-gh2-vs-canon-600d
Сравните фотографии на мин. ИСО Сони А580 http://www.dpreview.com/reviews_data/sony_dslra580/boxshot/dsc00871.acr.jpg
Канон 600Д http://www.dpreview.com/reviews_data/canon_eos600d/boxshot/img_6866.acr.jpg
Re[rainb0w]:
Ну тут почти одинаково. В глазке то же, что и на экранчике. Т.е. почти то же, что и будет потом + всякие прибамбасы в виде уровня или гистограммы. Только (лично у меня) на экранчике картинка чуть-чуть холоднее показывается, чем в ВИ. В ВИ точнее. ВИ или экран это конечно на любителя. У меня с этим паритет почти. Но если мануалка нечипованная и следовательно стаб отключен... да и ваще при большой выдержке, то через глазок завсегда лучше - камеру прижал и шевеленка меньше.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
У меня был А500, теперь А65. У А65 видео лучше, чем у А580, полноценный автофокус с возможностью использовать электронный видоискатель. http://www.eoshd.com/content/6616/shootout-in-the-snow-sony-a65-vs-panasonic-gh2-vs-canon-600d
А 580 появился а продаже осенью 2010-го, кенон Д600 - в 2011-м. http://www.eoshd.com/content/6616/shootout-in-the-snow-sony-a65-vs-panasonic-gh2-vs-canon-600d
Сравните фотографии на мин. ИСО Сони А580 http://www.dpreview.com/reviews_data/sony_dslra580/boxshot/dsc00871.acr.jpg
Канон 600Д http://www.dpreview.com/reviews_data/canon_eos600d/boxshot/img_6866.acr.jpg

Подробнее


Спасибо! Сидел, ломал глаза, но особой разницы не заметил между двумя этими снимками, кроме той что посветлее у 580 слегка. Ну и разрешение у Кэнона повыше) Может конечно всему виной моё зрение или неопытность, но хз)
Re[rainb0w]:
Так и есть, чуть выше разрешение, чуть ниже шумы. Вы ведь не ждёте кардинальных различий.
Re[rainb0w]:
в двух словах у а450 кмос у а100, а200, итд ссд. кмос меньше шумит на высоких исо, ссд лучше на низких, цвет лучше, за счет другой архитектуры те на фотодиод в ссд приходится больше места чем у кмоса
вот еще можете ознакомится
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/608709#p6859268
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/562951#p6053605
Re[rainb0w]:
Чем больше читаю обсуждений, тем больше склоняюсь к мысли, что всё таки основным критерием выбора таки является собственно сам контакт с камерой. Технические различия столь не существенны, что как то должно быть неудобно аж)
Поэтому по сути выбор стоит между видео функционалом в ХХ моделях, и фотофункционалом в 580. Ну и конечно ЭВИ.
Re[rainb0w]:
Цитата:

от:rainb0w
Чем больше читаю обсуждений, тем больше склоняюсь к мысли, что всё таки основным критерием выбора таки является собственно сам контакт с камерой. Технические различия столь не существенны, что как то должно быть неудобно аж)
Поэтому по сути выбор стоит между видео функционалом в ХХ моделях, и фотофункционалом в 580. Ну и конечно ЭВИ.

Подробнее

Советую сделать вот что - просто прийти в гамазин и потрогать все камеры, которые хочется. Если конечно магазин позволит. Сами почувствуете, что в руку ляжет. А потом... если сразу по горячим следам не купите :)... потом дома посидеть и еще раз покумекать, взвесить все за и против. Именно контакт с камерой может и стать определяющим фактором. А все эти тесты, характеристики, мнения других людей... их надо учитывать, но все же они вторичны :) Удачи!!!
Re[Дмитрий_В_С]:
Да я так обычно и поступаю :)
Просто в магазине даже не пощёлкать толком. Свет ужасен, камеры прилеплены на маячки, причем иногда умудряется крепить на самые уникальные места) Спасибо вам, за ваше мнение и подсказки)
Re[rainb0w]:
Цитата:

от:rainb0w
Ну про диафрагму это понятно, просто я говорил о том, что на максимально открытой дырке, моя Соня давала результат отличный от Кэнона 600, объективы идентичны, младшие полтинники, настройки съемки идентичны...И если у Кэнона овал лица модели был в полной резкости и очертания фигуры, то Соня выдавала резкость "местами" тоесть верхняя часть головы могла быть в резкости, середина размыта, подбородок в резкости и тажа ситуация с фигурой...Местами как будто фокус пропадал. Может разница из за крестообразных точек фокусировки? у Сони моей насколько я знаю один крест, а вот шестисотого может несколько как у 580?

Подробнее

Фокус не может пропадать местами.
Читайте книжки по фотографии. ГРИП -в случае с полтосами на кропе - это всегда плоскость. Если объектив битый - то возможно смещение линз и грип будет не равномерна по краям. Но так, что тут она есть, а тут ее нет - не бывает. И автофокус тут абсолютно не причем.
К тому же следует учесть еще такие 3 "мелочи" - у кенона кроп 1,6 а не 1,5 как у остальных - по этому грип у него на равных стеклах всегда больше.
Младшие полтинники разных систем - это не равные стекла. В частности сонин планировался как бюджетный портретник на кроп - от сюда и более мягкое размытие и вероятно некоторые особенности в более меньшей грип.
Причем что в 1, что во 2м случаях - разница мягко говоря не сильно большая.
И третье - у всех зеркалок может быть такая фишка - как ошибки автофокуса - бек фокус (когда фокус пролетает за оъект съемки) и фронт фокус - когда фокус не до летает до объекта съемки.
Исходя из вашего описания - у вас возможен некоторыей фронт фокус. Я бы советовал вам проверить свою тушку по мишени.
Re[rainb0w]:
Цитата:

от:rainb0w
Да я так обычно и поступаю :)
Просто в магазине даже не пощёлкать толком. Свет ужасен, камеры прилеплены на маячки, причем иногда умудряется крепить на самые уникальные места) Спасибо вам, за ваше мнение и подсказки)

Подробнее

В магазинах фотору, в Соницентрах ничего не прилеплено.
Да и везде по просьбе достают из шкафов/приносят со "склада".

Главное, чтобы батарейка была не севшая. ;)
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
В магазинах фотору, в Соницентрах ничего не прилеплено.
Да и везде по просьбе достают из шкафов/приносят со "склада".

Главное, чтобы батарейка была не севшая. ;)


Ну у меня в городе насколько я знаю не Фотору ни Соницентров) Достают, тут я не спорю, я со своей батарейку обычно вытаскиваю просто...Но условия съемки такие обычно там, что нифига не посмотришь толком на качество снимков и тд, вот это не удобно) Ну и я долго занимался камасутрой с фотиком, у которого маячек был прикреплен на объектив рядом с фокусировочным кольцом)))) и длина провода от маячка 50 см))) А что самое противное, что в Саратове насколько я знаю, нет мест где можно юстировку провести. А как я понял, процентов 80 экземпляров у нас с бекфокусом и промахами)
Re[SpAlex]:
Цитата:

от:SpAlex
Фокус не может пропадать местами.
Читайте книжки по фотографии. ГРИП -в случае с полтосами на кропе - это всегда плоскость. Если объектив битый - то возможно смещение линз и грип будет не равномерна по краям. Но так, что тут она есть, а тут ее нет - не бывает. И автофокус тут абсолютно не причем.
К тому же следует учесть еще такие 3 "мелочи" - у кенона кроп 1,6 а не 1,5 как у остальных - по этому грип у него на равных стеклах всегда больше.
Младшие полтинники разных систем - это не равные стекла. В частности сонин планировался как бюджетный портретник на кроп - от сюда и более мягкое размытие и вероятно некоторые особенности в более меньшей грип.
Причем что в 1, что во 2м случаях - разница мягко говоря не сильно большая.
И третье - у всех зеркалок может быть такая фишка - как ошибки автофокуса - бек фокус (когда фокус пролетает за оъект съемки) и фронт фокус - когда фокус не до летает до объекта съемки.
Исходя из вашего описания - у вас возможен некоторыей фронт фокус. Я бы советовал вам проверить свою тушку по мишени.

Подробнее


Спасибо большое за развернутый ответ! Да, насчет ошибок фокус я часто задумывался, можете наградить меня ссылкой с точной инструкцией как проверить этот фронт\бекфокус? А то я совсем в этом не разбираюсь) И как будет возможность, я постараюсь отыскать эти снимки одинаковые и выложить на ваш суд. Тогда думаю будет более понятно о чем я)
Re[SpAlex]:
Цитата:
от: SpAlex

Младшие полтинники разных систем - это не равные стекла. В частности сонин планировался как бюджетный портретник на кроп - .

Ух ты!! А можно ссылку на любое заявление от Сони о таком планировании??
А то получается странная ситуация - все фирмы делают штатные (китовые) зумы универсальными, а Сони вдруг решила повыпендриваться и сделать "портретник
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Ух ты!! А можно ссылку на любое заявление от Сони о таком планировании??
А то получается странная ситуация - все фирмы делают штатные (китовые) зумы универсальными, а Сони вдруг решила повыпендриваться и сделать "портретник

Подробнее

Причём здесь китовые зумы и 50/1.8? Да, он везде проходит как портретник.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Причём здесь китовые зумы и 50/1.8? Да, он везде проходит как портретник.

Наверное Юрий просто не то прочитал, или что то не так понял) С кем не бывает)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта