Закольцованное видео как сверхреалистичная фотография

Всего 54 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
проекционным путем на просвет (через полупрозрачный экран) демонстрировалось т.н. закольцованное видео, к примеру -- пейзаж (весьма недурственный, кстати), в котором легкие движения ветра колышат листву осин в чаще, медленно движется ручей, изредка падают листья и пр. Звуки -- естественные, никакой "музычки": шум воды, стук дятла, скрип деревьев, шелест листьев.

Размер проекции огромный -- где-то 3х4 м, может даже больше. Техническое качество очень высокое...

Подробнее


Я бы так и сделал, только вдобавок ещё убрал бы движение и озвучку. ИМХО они вносят в демонстрацию элемент попсовости.
Re[Armed Eye]:
Цитата:
от: Armed Eye
только вдобавок ещё убрал бы движение и озвучку.

Так это будет обычная фотография. Или Вы имели в виду движение камеры?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
проекционным путем на просвет (через полупрозрачный экран) демонстрировалось т.н. закольцованное видео, к примеру -- пейзаж (весьма недурственный, кстати), в котором легкие движения ветра колышат листву осин в чаще, медленно движется ручей, изредка падают листья и пр. Звуки -- естественные, никакой "музычки": шум воды, стук дятла, скрип деревьев, шелест листьев.

Подробнее
получится ещё более разжеванная жвачка...
В качестве релаксатора - возможно... но тогда сюжет и прочее, должны быть проработаны психологом/психотерапевтом.

А как произведение, возле которого захочется подумать - нет.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Так это будет обычная фотография. Или Вы имели в виду движение камеры?

Не, зачем движение камеры. Просто движение и шевеление всякое из кадра удалить... Да, получится фотография, ну и что? Разве плохо? :smile2:
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
А как произведение, возле которого захочется подумать - нет.

Хм... Шведские сюжеты заставили меня долго размышлять над ними. Причем не в техническом аспекте (что мне менее всего интересно, разумеется), а в аспекте скорее философском. Помню, как уже в самолете я размышлял о том, что Константин и Феодосий с их насильственным благочестием и нетерпимостью нанесли непоправимый вред европейской культуре -- и эти мысли были навеяны как раз увиденным... Так что не думаю, что сплошная жвачка -- если есть, что сказать, скажется, не засохнет.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Шведские сюжеты заставили меня долго размышлять над ними... Помню, как уже в самолете я размышлял о том, что Константин и Феодосий с их насильственным благочестием и нетерпимостью нанесли непоправимый вред европейской культуре -- и эти мысли были навеяны как раз увиденным...

Подробнее

Т.е. увиденное шоу - как бы один из плодов непоправимого вреда, нанесенного европейской культуре? Любопытная, должно быть, штукенция...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Хм... Шведские сюжеты заставили меня долго размышлять над ними. Причем не в техническом аспекте (что мне менее всего интересно, разумеется), а в аспекте скорее философском.

про технику, про продаваемость и т.п. - верю. А в чем философия самодвижущейся картинки ?

Каждый думает в своём темпе и в своём направлении...
Это, как аудиокнига - узнать содержание поможет, но впечатление не то.
Re[Armed Eye]:
Цитата:
от: Armed Eye
Т.е. увиденное шоу - как бы один из плодов непоправимого вреда, нанесенного европейской культуре?

Никоим образом. Видео произвели на меня очень сильное и благоприятное впечатление. После чего возникла цепь ассоциаций, итогом которой явилось то, о чем я думаю всё более и более -- о культурной катастрофе, которая случилась в Европе в IV веке н.э. Это я к высказыванию Zap о том, что закольцованное видео вряд ли заставит всерьез размышлять. Меня заставило.
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
про технику, про продаваемость и т.п. - верю.

Я ни слова не сказал ни о технике, ни о продаваемости...
[quot]А в чем философия самодвижущейся картинки ?[/quot]
В сверхреализме (в сравнении со статичным фото). В статичных картинках отсутствует самый первый для нашего зрения стимул -- "динамика контрастов" (с) Р. Белов.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
В сверхреализме (в сравнении со статичным фото)
а он нужен, этот сверхреализм ?
В чём Ваша основная задача ? Сделать нечто, максимально похожим на оригинал, или показать _своё_ видение предмета, подтолкнуть зрителя ?

Вот, допустим, скульптор создаст сверхреалистичную тётку... как думаете, где будет продаваться такое произведение ?
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
а он нужен, этот сверхреализм ?

Для релакса -- имхо, нужен. А это моя основная цель -- отдых зрителя через его погружение в природный сюжет.

Что до продаж -- пока не думал. Но высококачественное видео, особенно если безбокэшное, думаю, найдет покупателя на футажи. Вплоть до Голливуда. Но об этом рано думать (и не факт, что вообще следует об этом думать).
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Хм... Шведские сюжеты заставили меня долго размышлять над ними. Причем не в техническом аспекте (что мне менее всего интересно, разумеется), а в аспекте скорее философском.

Чисто техничеки я бы сделал так: пейзаж снять на БФ, затем на тот же штатив с теми же оптическими характеристиками и теми же границами кадра (по возможности) - камеру типа 5Д2, снимать видео. Затем в видео поставить фоном скан с БФ и убрать из видео всё, что не движется. Получится симбиоз неподвижного изображения с высоким качеством и движущиеся части с достаточным. Убрать из фона, с определённого момента сорвавшийся листок, чтобы, падая, он одновременно не остался висеть - думаю, можно, анималисты ещё и не такое вытворяют.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Чисто техничеки я бы сделал так: пейзаж снять на БФ... .

Снова тот же вопрос - на чем это смотреть?
Из реальных живых решений что-то приблизительно годное стоит под 6 лямов русскими деньгами, как тут товарищ выше подсказал.
И еще не факт, что это хороший проектор.
Re[Armed Eye]:
Цитата:
от: Armed Eye
Снова тот же вопрос - на чем это смотреть?

На самых простых проекторах: после крайнего курса, где у меня было три киношника, я очень много размышлял о цветокоррекции кино и пришел к интересным выводам -- требования зрения к качеству изображения при наличии динамического компонента в стимуляции резко снижаются, т.к. движение оттягивает на себя львиную долю внимания; и наоборот -- статика заставляет зрение больше приглядываться к второстепенным факторам, таким как хром. контраст, точность хром. баланса и пр.

Проведите простейший эксперимент: возьмите лицензионный диск (или его копию) с фильмом, скажем, "Разрисованная вуаль", где периодически проходят великолепные пейзажи Китая, изумительные. Нажмите на паузу. Как только картинка застынет, так через секунду вы увидите, что качество-то ее ниже среднего; причем не только и не столько по пресловутой разрешалдке, сколько по самым простым параметрам.
Re[Alexey Shadrin]:
Зачастили с полётами птиц.
Я не думаю что в таких закольцованных штуках должны бить еденичные движущиеся элементы.
Не один падающий лист а постоянно падающие листья. Не пролетевшая стайка птиц и летящие постоянно (с перерывами, но достаточно много чтобы легко нельзя было запомнить какую то конкретную группу-птицу.
Интересно как бы смотрелся например восход солнца. То есть как сделать переход из уже солнечного дня обратно в предрассветные сумерки.
Очень мне это всё интересно.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
На самых простых проекторах: после крайнего курса, где у меня было три киношника, я очень много размышлял о цветокоррекции кино и пришел к интересным выводам -- требования зрения к качеству изображения при наличии динамического компонента в стимуляции резко снижаются, т.к. движение оттягивает на себя львиную долю внимания; и наоборот -- статика заставляет зрение больше приглядываться к второстепенным факторам, таким как хром. контраст, точность хром. баланса и пр.

Подробнее

Воо-о! А нафига тогда БФ, СФ и прочий ХХХФ? Пыхтачог фзубы - и вперёт!
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Зачастили с полётами птиц.

Да, елки-палки, -- это просто иллюстрация того, что я имел в виду. Разумеется, никто и не пытался делать из этого сюжета полноценное кольцо. Это обычный футаж для учебного фильма по природоведению. :D
Re[Armed Eye]:
Цитата:
от: Armed Eye
Воо-о! А нафига тогда БФ, СФ и прочий ХХХФ?

Шифты, подвижки, свинги -- терять эти бенефиты очень грустно. Возвращаться к проблемам ненавистного мне бокэ никак не хочется.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Шифты, подвижки, свинги -- терять эти бенефиты очень грустно. Возвращаться к проблемам ненавистного мне бокэ никак не хочется.

Вроде и у сапога есть какие-то шифты с подвижками, не?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Да, елки-палки,

Да понимаю я, понимаю. Просто внимание обратил, и подумал вслух.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.