Помогите подобрать телезум, длиннофокусник для Canon 5DMK2 (есть Canon EF 24-70 F/2.8 L USM). Назначение фотоохота, репортажи (пейзажи, животные и люди).
Требования: оперативная съемка с рук, дальнобойность.
Рассматриваемый вариант: Canon EF 100-400 f 4.5-5.6L IS USM.
Есть ли ему альтернативы (по диапазону фокусных расстояний и качеству)?
Как одна из альтернатив EF 70-200f 2.8L IS II USM.
Фиксы не рассматриваю, т.к. при указанных назначениях точно не знаешь, где птичка выскочит на 20 или 200 метрах. Да и дороговато.
помогите выбрать объектив телезум, длиннофокусник для Canon 5DMK2
Всего 65 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
помогите выбрать объектив телезум, длиннофокусник для Canon 5DMK2
Re[OhotNik]:
Пейзажи на длинном фокусе? Это круто!
А для охоты\репортажей: 70-300L,28-300 L, 100-400 ни и ковертер до 1.5 .
70-200 - это если он Вам не будет короток. А что мешает зайти в магазин да самому примериться?
ПИСИ: правда, "оперативность сьемки" - это не от обьектива, а от рук...:)
А для охоты\репортажей: 70-300L,28-300 L, 100-400 ни и ковертер до 1.5 .
70-200 - это если он Вам не будет короток. А что мешает зайти в магазин да самому примериться?
ПИСИ: правда, "оперативность сьемки" - это не от обьектива, а от рук...:)
Re[Павел Ионас]:
А что мешает зайти в магазин да самому примериться?
Отсутствие магазина. Буду заказывать из столицы.
Есть мнение, что для фотоохоты он малопригоден, т.к. темноват и коротковат, а при солнечной погоде слабый контраст, темные тона проваливает в чёрное.
Отсутствие магазина. Буду заказывать из столицы.
Есть мнение, что для фотоохоты он малопригоден, т.к. темноват и коротковат, а при солнечной погоде слабый контраст, темные тона проваливает в чёрное.
Re[OhotNik]:
"ОН" - это кто?
Re[Павел Ионас]:
100-400 f 4.5-5.6L IS USM
Re[OhotNik]:
Лучше зума фикс, скажем 300L IS 4.0 очень и очень классный объектив за весьма умеренную цену. Зумами его картинка не очень-то достижима.
Re[faterdom]:
300L IS 4.0
а если его сравнить 400 f/5.6L USM ?
а если его сравнить 400 f/5.6L USM ?
Re[OhotNik]:
400-ка у меня нет. И второе: то, что он 5,6 еще можно терпеть, но то что нет стаба - решительно не позволит с рук бить на нужных дистанциях. Так что, имхо, нуждается в реинкарнации, как минимум в снабжении стабилизатором.
Так что 300-к несколько покруче, и вполне допускает работу с экстендером Х1,4 -будет 420мм Х 5,6.
Так что 300-к несколько покруче, и вполне допускает работу с экстендером Х1,4 -будет 420мм Х 5,6.
Re[faterdom]:
а вот подскажите, почему для съемки птиц в полете стаб не нужен, а с ветки нужен. Смысл стаба пропадает, когда AI Servo AF (непрерывная фокусировка) для движущихся объектов задействуется?
Re[Екатерина Г]:
Возможны варианты...:) Попробуйте поинтересоваться : по каким обьектам и в каких режимах работает стаб(Инструкция к любому обьективу со стабом).
Re[Павел Ионас]:
у меня пока нет объективов со стабом, но нашла инструкцию. Оказывается, там есть два режима стабилизации: для съемки неподвижных объектов и для съемки движущихся объектов. Странно, но на форуме фотоохоты кто-то говорил, что для съемки птиц в полете стаб не нужен. Тогда я совсем не понимаю, почему для полета стаб не нужен. Или все-таки нужен?
Re[Екатерина Г]:
Ну, чтобы избежать разных мнений к инструкции и отправил.На самом деле прочтите повнимательнее(там и картинка есть)?Моде 2 - равномерно движущийся (не скачущий) обьект. Т.е. если птичка крылышками машет - то не сработает...:(
Re[OhotNik]:
читаю инструкцию к Canon EF 300mm f/2.8 is usm:
Разве движение крылышками нельзя рассматривать как хаотичное? Там, правда, перевод инструкции ужасный. Не исключаю, что все неточно переведено просто.
Стабилизатор изображений применяется эффективно при съемке с придерживанием
аппарата руками в следующих условиях. Режим MODE 2
1. При панорамировании предметов в
движении.
2. при слежении за предметами,
движущимися хаотично.Разве движение крылышками нельзя рассматривать как хаотичное? Там, правда, перевод инструкции ужасный. Не исключаю, что все неточно переведено просто.
Re[Павел Ионас]:
стаб компенсирует движение ф/а, т.е. спасает от дрожащих рук, но не от движения объекта съёмки
при этом, недостаток стаба - время срабатывания (готовности) к снимку.
но стаб всегда можно отключить (или включить)
при этом, недостаток стаба - время срабатывания (готовности) к снимку.
но стаб всегда можно отключить (или включить)
Re[Екатерина Г]:
Написано абсолютно точно.А откуда Вы взяли "при слежении за предметами, движущимися хаотично." я не знаю.Не работает. Может быть Вы имеете в виду: стабилизация во всех плоскостях Моде1.
Re[OhotNik]:
от: OhotNik
стаб компенсирует движение ф/а, т.е. спасает от дрожащих рук, но не от движения объекта съёмки
а зачем тогда этот самый Mode2 для стаба? Для объектов, движущихся строго горизонтально (съемка из окна автомобиля на ровной дороге) или вертикально? Еще какие-нибудь примеры из жизни есть?
Re[Екатерина Г]:
Ну у Вас же в Инструкции даже картинка есть: проводка по автомобилю. Планирующая птица, самолет и т.п.
28-300
Посмотрите Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6 L IS USM. Универсальный зум, качество очень хорошее. Для марк 2 и под заявленные задачи, думаю, отличный вариант. Минусы традиционные: цена, вес-размер. Но он того стоит.
EF 70-200f 2.8L IS II USM - отличный объектив, но им одним не обойдетесь. Придется перекидывать стекла (24-70, как я понял, уже есть) в зависимости от ситуации. А это, сами понимаете, время.
EF 70-200f 2.8L IS II USM - отличный объектив, но им одним не обойдетесь. Придется перекидывать стекла (24-70, как я понял, уже есть) в зависимости от ситуации. А это, сами понимаете, время.
Re[Ed971]:
Минус один: это репортажный обьектив который применяется только в случаях сьемки когда просто нет времени менять обьективы. 11х обьектив по определению не может быть хорош для художественной сьемки.(естественная замена 35-350, также единственного L 10х обьектива в линейке Кенон )



