
Canon G1 X - топовый компакт с большой матрицей
Всего 8504 сообщ.
|
Показаны 6721 - 6740
* * *
Пасмурно, моросит мелкий дождь . . .
Проявка выполнялась, сверяя оригинал за окном и фото по яркости, контрасту, цвету - получилось очень близко к реалу.
Отмечу, что цвета фото при установке в камере ББ в Авто, в День, в Облачно были очень далеки от реальных.
Вывод - не имея оригинала перед глазами выйти "по памяти" на реальные цвета невозможно.

*
Проявка выполнялась, сверяя оригинал за окном и фото по яркости, контрасту, цвету - получилось очень близко к реалу.
Отмечу, что цвета фото при установке в камере ББ в Авто, в День, в Облачно были очень далеки от реальных.
Вывод - не имея оригинала перед глазами выйти "по памяти" на реальные цвета невозможно.

*
Re[AleXa]:
от:AleXa
Пасмурно, моросит мелкий дождь . . .
Вывод - не имея оригинала перед глазами выйти "по памяти" на реальные цвета невозможно. [/size][/color]Подробнее
А для чего это нужно? Ваши "реальные цвета" всё равно все видят по-разному. Я обычно стараюсь сделать красиво, что не всегда совпадает с тем, что было на самом деле..
Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
А для чего это нужно? Ваши "реальные цвета" всё равно все видят по-разному. Я обычно стараюсь сделать красиво, что не всегда совпадает с тем, что было на самом деле..
Мое мнение - в абсолютном большинстве случаев природа значительно красивее и естественнее,
чем та картинка, в которую ее "раскрашивает" фотограф, считая, что это и есть "красиво".
Другое дело, что зачастую камера не в состоянии передать реальные цвета (неправильный ББ,
неточная цвето-калибровка камеры и проч.), вот фотограф и вынужден заниматься "раскраской".
Уверен, если бы камера попадала в цвет достаточно точно, то очень многие отказались бы от
желания "сделать красиво".

Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
А для чего это нужно? Ваши "реальные цвета" всё равно все видят по-разному.
И еще . . .
Действительно люди видят цвета по разному, но если перед вами красивый пейзаж,
то абсолютное большинство скажет, что он красивый.
И если ваше фото будет достаточно близко по цветам к оригиналу, то оно точно так же
понравиться всем, хотя видят они цвета по разному.
Re[AleXa]:
от:AleXa
И еще . . .
1 И если ваше фото будет достаточно близко по цветам к оригиналу, то оно точно так же
понравиться всем, хотя видят они цвета по разному.
2 Мое мнение - в абсолютном большинстве случаев природа значительно красивее и естественнее,
чем та картинка, в которую ее "раскрашивает" фотограф, считая, что это и есть "красиво".
Другое дело, что зачастую камера не в состоянии передать реальные цветаПодробнее
Вот мой пример с прудиком... первый вариант посмотрело на данное время в шесть раз больше человек чем высококонтрастный ...вывод люди стремятся интуитивно к более природному варианту...
Алекс, сравните ДД глаз и самую сложную обработку супер компьютером-мозгом с какими-то матрицами ... повозка против ракеты...
Re[Demetrios_]:
от: Demetrios_
Вот мой пример с прудиком... первый вариант посмотрело на данное время в шесть раз больше человек чем высококонтрастный ...вывод люди стремятся интуитивно к более природному варианту...
Собственно об этом и речь - природный вариант цветов - это оптимал во всех смыслах,
а "сделать красиво" - это очень субъективно и конечно всегда слабее оригинала.
Но я еще раз хочу повторить мысль, которую иллюстрировал фотографиями выше:
пусть даже камера фиксирует цвета в raw достаточно верно, но "вытащить" эти цвета из raw
и выйти на реальные цвета невозможно, т.к. для этого у человека совершенно не хватает
зрительной памяти . . . :(
Re[AleXa]:
от: AleXa
т.к. для этого у человека совершенно не хватает
зрительной памяти . . . :(
Как так не хватает??? Я вот например до сих пор помню как точно выглядела,как пахла,сколько стоила и в во что была завернута советская колбаса...я вообще многое что помню...а как же мнемонический метод Айвазовского...он все свои картины писал только по памяти...так что....
Re[Demetrios_]:
от:Demetrios_
Как так не хватает??? Я вот например до сих пор помню как точно выглядела,как пахла,сколько стоила и в во что была завернута советская колбаса...я вообще многое что помню...а как же мнемонический метод Айвазовского...он все свои картины писал только по памяти...так что....Подробнее
Колбасу я то же помню . . . :)
Но зрительной памяти не хватает ни у одного человека, в т.ч. и у Айвазовского . . .
Re[AleXa]:
от: AleXa
Колбасу я то же помню . . . :)
Но зрительной памяти не хватает ни у одного человека, в т.ч. и у Айвазовского . . .
Если бы Вы с таким подходом работали в ВАК, допустим в диссертационном совете то можно только было посочувствовать молодым ученым...не обижайтесь только.