Цитата:от:jonjak
А как же еще бороться с пересветом как не понижением экспозиции-?
Кроме того в равах в светах в 2 раза больше информации и облачка можно вытянуть из белого пятна почти ,уменьшением яркости...
-----------------
То что Вы пишете, это элементарные вопросы обработки...,а не проблемы G1X.
Фото обычно намного контрастнее чем в природе при ярком свете..
Но беда когда в "проваленных" тенях нет информации ,а если она есть то тени вытягиваются...
----------------------------
Вот простой приме обработки в силки ..
Для яркости добавил цвета..,.яркости +0,2 ,уменьшил контраст чуть и уменьшил конраст контуров чуть...
-----
(Тоже самое в силки 5 можно делать функцией ПСЕВДО хдр,контрасты уравниваются одним движением в нужной степени)
-----------------------
Если бы был полноразмер или рав можно было бы уравять контрасты до любой нравящейся степени...
--------

Подробнее
Хорошее замечание, по делу, но ...
В зеркалке, при съемке в Raw, можно настроить кривую контраста, насыщенность и оттенки цвета, шарп. Это дает возможность, снимая в Raw+Jpg получать на выходе уже в камерном Jpg приличный результат, в т.ч. и по контрасту сцены - о чем мы сейчас собственно и говорим.
Ну, а если попался "шедевр", или допущена ошибка в экспозиции, то можно повозиться и с Raw ...
В G1X при съемке Raw+Jpg такой возможности настроек (кривая контраста, насыщенность цвета, шарп) нет, камера использует свои настройки по умолчанию, т.е. по сути, снимая Raw+Jpg, сразу получить удволетворительный Jpg сложно.
Получается, что бы достичь приличного результата, надо обязательно снимать в Raw и обязательно при проявке его приходится прилично "крутить", ища не только ББ, но тот разумный компромисс между светами и тенями, что бы сцена "заиграла".
Для фото-энтузиастов это м.б. приятно и увлекательно..., а вот для рядового пользователя - это сложно и обременительно - надо знать и понимать, что делать, что и куда "крутить", и к тому же,
для этого нужно время, которого как всегда совершенно нет :?