Суперзум Fujifilm Finepix HS25 EXR и HS30 EXR

Всего 12609 сообщ. | Показаны 10421 - 10440
Re[GVS-sever]:
Цитата:
от: GVS-sever
:ohmy: БЕЛКА ПРОСТО ЗАЧЁТИЩЕ!!!!


Спасибо! На самом деле они у нас в Петергофе почти ручные. Тут еще совпало, что был хороший день и голодная белка .
А композиция и обработка всецело моя. :cool2:
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:
от: RaZOOMNick
был хороший день

Я уже подумал пропустил что-то, но экзиф всё по местам расставил :)))
Re[Олег 78]:
Цитата:
от: Олег 78
Я уже подумал пропустил что-то, но экзиф всё по местам расставил :)))

Дык погоды-то нет, вот и приходится старые залежи фотографий разгребать, что-то с лета, что-то с прошлой весны. ;)
И кроме того, покупка принтера заставила перелопатить весь имеющийся фотоархив.
Re[s100-s200]:
Цитата:
от: s100-s200

к сему - Wittich

???
Эфектно! Очень и очень рад Вас видеть! С возвращением!
Если не секрет, что сподвигло к таким кардинальным изменениям???
Re[Xammer]:
Цитата:
от: Xammer
???
Эфектно! Очень и очень рад Вас видеть! С возвращением!
Если не секрет, что сподвигло к таким кардинальным изменениям???

S100FS


и http://focused.ru/articles/raw-not-raw/
.... А оправдан формат RAW только в одном-единственном случае — когда впереди изрядная доля редактирования и печать большого формата (это если верить специалистам по колориметрическим системам). Причем, это актуально, преимущественно, для изображений с градиентами — именно плавные переходы цвета могут «побиться» при глубокой правке. Так, если перед вами великолепный пейзаж с высокой детализацией (например, лес или трава), и фотоаппарат сработал на все 100%, вполне сойдет и JPEG. А вот если красивое небо, предзакатное, с плавным переходом от красновато-желтого к голубовато-синему, RAW — единственное решение. Естественно, при условии, что вы потратите время на редактирование файла и печатать его будете на формате не меньше А4. Для фото 10х15 «за глаза» достаточно 8 бит цвета и JPEG....
и для радости 25-точников:
На форумах и в ряде статей постоянно говорят, что RAW, по сравнению с JPEG, сохраняет больше деталей, в частности в тенях. И если первое не совсем понятно — ведь количество деталей зависит от качества объектива, а формат записи — дело последнее (естественно, здесь мы говорим о JPEG в режиме fine, т.е. с минимальной степенью сжатия, предусмотренной аппаратом), и именно здесь ни одного дельного сравнения сделано не было. Что утверждается, так это что «из RAW в тенях можно вытянуть больше деталей», что, опять же, требует долгого копания в Фотошопе и отсылает нас к разделу о полиграфистах. Многие же фотографы, вообще, к отснятой фотографии в конвертере применяют или установку контраста +25 (убивает детали в тенях и в светлых зонах кадра), или S-образную кривую (то же самое, но более мягко). Снятый с установкой низкой контрастности JPEG будет содержать деталей на порядок больше.
Так что владельцы 25-ток - не комплексуйте по отсутствию RAW.... для остальных:
Не можешь настроить JPEG - снимай в RAW....
Re[s100-s200]:
Полезная статейка! Но по себе могу сказать одно - у меня пока не получилось получить и рава фото намного лучше(да и просто лучше) чем камерный жипег!

RaZOOMNick
Белка, реально ЗАЧЕТИЩЕ! Очень удачная!
По Арту(игра света), первая не очень, вторая смотрица класно, как плакат из рекламы!

Ну а теперь о грустном!
Отстрелял вчера камеру на штативе по мишени

Отстрел производился на режимах С(М с внешней пыхой) выдержка 1/100, М с камерной пыхой выдержка 1/60, А с камерной пыхой и без пыхи, во всех случаях ББ по серой карте(в моем случае перегородка от сумки), фокусировка автомат и ручной с проверкой. Естественно со штатива и пультом, обязательный замер растояний от правого и левого края мишени до центра объектива(добивался одинакового значения двигая штатив). Фокусное 11,3 мм или 61 мм ЭФР. Далее ручками менял диафрагму от 3,6 до 8(режим А) или 11(режим М и С). Далее просмотр на компе на масштабе 100%. Освещение лампа энергосберегайка холодный дневной свет.
Результат:
1. Наметилась четкая линия расфокусировки с правой стороны, начиная сверху чуть больше 1/3 кадра, далее вниз по середине 1/4 кадра и дальше по низу 1/3 кадра.


2. С увеличением числа диафрагмы граница потихоньку размазывалась, оптимально на F5-6,4, после F7.1 начинается резкий спад детализации по всему кадру. Т.е. в идеале снимать на F5 или в диапазоне F4,5-7,1.
3. После нового года понесу в ремонт.(((
Позже попробую отстрелять на других фокусных и наверно мишень лучше переделать.
Re[s100-s200]:
Цитата:
от: s100-s200

Так что владельцы 25-ток - не комплексуйте по отсутствию RAW.... для остальных:
Не можешь настроить JPEG - снимай в RAW....


я год просидел на Ответах майл.ру (прежде, чем выбрал модель фотоаппарата) и пришел к той же мысли, только в моей голове она звучала так : "нахрена этот рав, если его не распечатать и не выложить в интернет". оказывается надо говорить : Не можешь настроить JPEG - снимай в RAW . пасяп, беру на вооружение ))
Re[EuG]:
Не спорю с утверждениями про RAWки, их действительно долго обрабатывать, и еще надо уметь. Но вот моя белка сделана из рав, а не из жпега.

И еще очень многое зависит от монитора, от программ и от собственных предпочтений фотографа. Вот, например, Foto Ninja умудряется как-то по-хитрому вытягивать из RAW совершенно неподражаемые цвета, но на выходе 8 МП, Camera Raw 8 правит геомертрию в 1 клик, а Silky Pics очень деликатно восстанавливает света и тени и дают 16МП, а в Adobe DNG можно получить немерянный файл 6496Х4872б правда, не совсем понятно, как в нем потом давить шумы и аберрации.

Так что мой личный итог - снимающий в jpg теряет много головной боли и освобождает время для чего-то ему более интересного, чем обработка фотографий.
Но если обработка вас не пугает, выбирайте RAW+JPG, а лишние равки потом не забывайте удалять.
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:
от: RaZOOMNick
........ Но вот моя белка сделана из рав, а не из жпега.


БЕЛКУ - в ветку
https://foto.ru/forums/general/fotoohota/
Re[s100-s200]:
"...
- Не читайте до обеда советских газет.
- Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте..." (с) Булгаков

[quot]применяют или установку контраста +25 (убивает детали в тенях и в светлых зонах кадра),[/quot]
Профессор забыл упомянуть о контроле клиппенга при этом.

[quot]На форумах и в ряде статей постоянно говорят, что RAW, по сравнению с JPEG, сохраняет больше деталей, в частности в тенях.[/quot]
Jpeg- есть сжатие с потерями. В тенях, где контраст между смежными участками минимален, происходит усреднение, и тем самым потеря.

[quot]Снятый с установкой низкой контрастности JPEG будет содержать деталей на порядок больше.[/quot]
А как же это? -
[quot]количество деталей зависит от качества объектива, а формат записи — дело последнее[/quot] Что-то одно с другим не вяжется.


[quot]Не можешь настроить JPEG - снимай в RAW...[/quot]
Не могу настроить jpeg :)))) да и не хочу – не обламываюсь, снимаю в RAW :)))
Re[SkyWolf76]:
Цитата:
от: SkyWolf76
"...[quot]Не можешь настроить JPEG - снимай в RAW...[/quot]
Не могу настроить jpeg :)))) да и не хочу – не обламываюсь, снимаю в RAW :)))

Спорить не намерен и в дискуссию вступать тоже ввиду их бесполезности.
Просто процитировал статью
http://focused.ru/articles/raw-not-raw/
с выводами которой полностью согласен, а то " снимают в RAW домашних животных, уличные знаки и сомнительной ценности городские пейзажи. Некоторые потом из них клеят HDR и выставляют на фотосайтах."
Но
кажный точит, як он хочит....

Для возвращения в деловое русло два замечания.
1. Поляризационные фильтры.
Настраивать плоскость поляризации и визуально оценивать эффект проще на Ч/Б изображении, так как поляроид влияет на яркость объекта, а не его цветность.
Переключение Ч/Б - Цвет можно поставить на функциональную кнопку Fn Настройка - Ч/Б, съемка - ЦВЕТ.
Если снимать в РАВ+Джипег поставив пленку Ч/Б, получаем Ч/Б джипег, превьюшку РАВа тоже Ч/Б, а сам РАВ - ЦВЕТНОЙ!!!!

2. Некоторые Фудживоды, имеющие YN 560-II пыху жалуются, что режим МУЛЬТИ пыхи не работает с центрального контакта, а только при ее ручном запуске.
По моим наблюдениям режим МУЛЬТИ работает от центрального контакта (пыха в башмаке) в режимах камеры "S" -приоритете выдержки и "М" - ручном при установку величины выдержки НЕ МЕНЕЕ 1/2,5 сек.
Поставьте камеру в режим "S" и увеличивая выдержку добейтесь надежного срабатывания пыхи пулеметной очередью....
У меня получилось... ИМХО
Re[EuG]:
Полдень. Автопортрет на траве. :)
Re[Николай7857]:
Дядя Стёпа! )))
Re[EuG]:
Почти наводнение в Петербурге. Конец декабря! Фото 2 - в дождь.
Оба кадра - jpg, естественно, правленный.




Re[RaZOOMNick]:
Цитата:

от:RaZOOMNick
Почти наводнение в Петербурге. Конец декабря! Фото 2 - в дождь.
Оба кадра - jpg, естественно, правленный.



Подробнее

У меня друг там живет, большой любитель подледной рыбалки. Жалуется, что льда до сих пор нет. А я смотрю, у вас там вообще разговор идет немного о другом.
Re[Xammer]:
Цитата:
от: Xammer
Дядя Стёпа! )))

Почти! :D
Re[EuG]:
Почти наводнение - 2 Из RAW.


Re[SkyWolf76]:
Цитата:

от:SkyWolf76
"...
- Не читайте до обеда советских газет.
- Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте..." (с) Булгаков

[quot]применяют или установку контраста +25 (убивает детали в тенях и в светлых зонах кадра),[/quot]
Профессор забыл упомянуть о контроле клиппенга при этом.

[quot]На форумах и в ряде статей постоянно говорят, что RAW, по сравнению с JPEG, сохраняет больше деталей, в частности в тенях.[/quot]
Jpeg- есть сжатие с потерями. В тенях, где контраст между смежными участками минимален, происходит усреднение, и тем самым потеря.

[quot]Снятый с установкой низкой контрастности JPEG будет содержать деталей на порядок больше.[/quot]
А как же это? -
[quot]количество деталей зависит от качества объектива, а формат записи — дело последнее[/quot] Что-то одно с другим не вяжется.


[quot]Не можешь настроить JPEG - снимай в RAW...[/quot]
Не могу настроить jpeg :)))) да и не хочу – не обламываюсь, снимаю в RAW :)))

Подробнее


Чесно слово не хочу вас обидеть , но зачем так категорично. Я тоже снимаю в RAW. Но ссылаясь по последним моим постам я пытаюсь снимать в jpg. Это и быстрее и даже в какой-то мере качественнее (я пытаюсь себя переубедить). Не, полностью RAW, я не отвергаю, есть конечно случаи когда он не обходим. По бродяжничеству, у зеркальщиков бытует мнение, "НЕ можешь снимать, снимай в RAW", это только дополнение к словам нашего достопочтенного Wittich.
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:

от:RaZOOMNick
Почти наводнение - 2 Из RAW.

Подробнее


А еще жалуетесь, погоды нет, снега нет, дождь идет ( не обижайтесь, это просто мое нытье, я из-за здоровья не люблю зиму, снег, а он у нас всегда в избытке), а снимки поразительные. У вас, что кнопка в камере есть, чтобы автобусы останавливать :) . А еще вы демонстрировали звездный фильтр, может быть он тут был бы кстати, или у него есть какие-то ограничения. Просто я его в глаза не видывал, но всегда слышал :) .
Re[j-kor]:
Цитата:

от:j-kor
А еще жалуетесь, погоды нет, снега нет, дождь идет ( не обижайтесь, это просто мое нытье, я из-за здоровья не люблю зиму, снег, а он у нас всегда в избытке), а снимки поразительные. У вас, что кнопка в камере есть, чтобы автобусы останавливать :) . А еще вы демонстрировали звездный фильтр, может быть он тут был бы кстати, или у него есть какие-то ограничения. Просто я его в глаза не видывал, но всегда слышал :) .

Подробнее


Спасибо, но ничего особенного. Просто палярик накрутил, чтобы удлиннить выдержку. Звёздный - листните у меня на яндекс фотках чуть назад, или посмотрите в разделе " для прогулки". А автобусы останавливают пробки и светофоры. Просто ждёте нужный момент и снимаете. Ночные снимки ИМХО делать только со штатива (в моём случае - карманный алюминиевый миништатив за 150 р).
Вот обработал DNG+ACDSee+ресайз -50% ту, что с дождём. (Сверху капли на фильтр попали)


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта