Про тамроны, законы и возврат денег

Всего 77 сообщ. | Показаны 1 - 20
Про тамроны, законы и возврат денег
Купил под конец ноября, тамрон 17-50, в известном украинском. интернет магазине розетка. Донёс до дому, проверил, на штативе и мишени фронтфокус
Понёс на возврат-обмен отправлять, посмотрели, приняли, поулыбались, послали в Киев и тишина.... прошли положенные две недели и опять тишина. Звоню... объектив на экспертизе, сроки экспертизы никому не известны, с начальством поговорить нельзя. Каждый день врут, что перезвонит менеджер... уже месяц прошел.
Может кто сталкивался, стоит куда-то идти, в общество по защите прав потребителей например, или черт с ним, всёравно ничего не добьюсь только время тратить зря...
Re[Daniel Defoe]:
Не знаю как по украинским законом, он по российскиому закону ОЗПП при дистанционной продаже товара можно вообще без объяснений возвратить товар даже надлежащего качества в течении недели, а в некоторых случаях и в течении трёх месяцев:
Статья 26. п. 4.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Re[Daniel Defoe]:
не знаю, как на украине, но в россии экспертизу проводят дольше. кажется 25 рабочих дней (могу немного ошибаться), то есть это чуть больше месяца реального времени. после этого срока, в магазине должно быть либо заключение о неисправности, либо прибор + заключение о исправности. в вашей ситуации лучше всего не теребить их, выждать срок и прийти в магазин с законным требованием. объектива там скорее всего не окажется, забираете деньги и спокойно идёте в другой магазин. если и тут начнут артачиться, то это уже прямое нарушение прав потребителя, можно идти в суд.

но в суд это долго. я в случае несправедливости, со стороны торговли, устраиваю кромешный ад, кошмарю продавцов и покупателей, но тут нужно иметь законные причины к дебошу. через 15 минут, когда манагеры понимают, что они сегодня ничего не продадут, ваша проблема решается.
Re[Drunk]:
с объективами это не катит - сложный технический прибор. возврат возможен только после экспертизы.
Re[dorogov]:
А не понял. В магазине сами приобретали, не через интернет? Тогда какая экспертиза...У нас просто претензию пишешь, что товар с недостатком, с требованием за мены или возврата денег, при отказе удоволетворить требования грозите судом и пенями. Если же будет спор о причинах возникновения недостатка, то только в этом случае экспертиза. Но обычно никто не спорит, просто меняют, а этот объектив продают другому. В Вашем же случае надо было сразу писать претензию под подпись работнику магазина. Но это еще раз, по российским законам.
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
с объективами это не катит - сложный технический прибор. возврат возможен только после экспертизы.

Приведите статью где написано про экспертизу.
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
Приведите статью где написано про экспертизу.

вы сотовый никогда не пытались вернуть в магазин?
это закон, просто вы его не знаете, раздел исключений. золото, например, вобще нельзя вернуть, даже через 2 минуты после пробития чека в кассе.
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
с объективами это не катит - сложный технический прибор. возврат возможен только после экспертизы.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Re[Daniel Defoe]:
Видел бы ты горы хлама на розетке! Там таких как ты-тысячи. Пока не пойдешь в ОЗПП-никто ничего делать не будет-ты им пох.
Re[dorogov]:
Когда первый раз звонил, на 18ый день, сказали что сроки экспертизы деве недели, 14 дней и т.к. они прошли мне сегодня-завтра позвонят менеджеры чтобы и вернут деньги или новый объектив. Но никто не позвонил... сам звоню, говорят на еще на экспертизе, что сроки вышли знают, но помочь мне ничем не могут. В магазин бы пошел, только в Киев и обратно съездить обойдется, как этот объектив да и времени нет...

на местном форуме спросил, пару человек уже год отметили, как ждут экспертизу от этой конторы...
Re[dorogov]:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Какой продавец будет спорить, что объектив мылит по вине владельца? Это априори проигранный суд и экспертиза. Если же ты его грохнул, это другое дело.
Я менял неоднократно объективы, повторяю, неоднократно и никогда не было никаких возвражений со стороны продавцов.
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
вы сотовый никогда не пытались вернуть в магазин?
это закон, просто вы его не знаете, раздел исключений. золото, например, вобще нельзя вернуть, даже через 2 минуты после пробития чека в кассе.

Сотовый менял без вопросов. Два раза. Один раз когда обнаружил, что он б/у, так как в нем были чьи-то файлы, а другой раз принесли домой, включили, а он не не ловит сеть. Принес обратно, сразу поменяли.
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
просто вы его не знаете, раздел исключений. золото, например, вобще нельзя вернуть, даже через 2 минуты после пробития чека в кассе.

Я закон ОЗПП знаю вдоль и поперек. Я покупатель-экстремист. Почитайте про них в гугле.
Re[grizly]:
Цитата:
от: grizly
Видел бы ты горы хлама на розетке! Там таких как ты-тысячи. Пока не пойдешь в ОЗПП-никто ничего делать не будет-ты им пох.


пойду в понедельник, оказалось 5 мин от работы озпп находится. Не думал, что всё так запущено... устроить им чтоле "рекламную новость" под НГ на сайте города... журналисты свои люди)
Re[dorogov]:
Вы путаете товары ненадлежащего качества и непродовольственные товары надлежащего качества не подлежащих возврату и обмена на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

Re[Daniel Defoe]:
Да идите же в магазин и напишите претензию в двух экземплярах с требованием немедленного возвращения Ваших денег под подпись любому работнику магазина. Варианты претензий есть в интернете.
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
Да идите же в магазин и напишите претензию в двух экземплярах с требованием немедленного возвращения Ваших денег под подпись любому работнику магазина. Варианты претензий есть в интернете.


давно бы пошел, магазин в Киеве, у нас в городе представительства нет, только служба доставки :( там говорят, что надо звонить Киев, они только доставляют-отправляют
Re[Drunk]:
Магазин обычно поступает иначе : соглашается принять и обменять товар, но, поскольку продавец техническим специалистом не является и не знает, есть дефект, или так и должно быть, направляет покупателя в сц за справкой. А в сц говорят, что мыло в объективе допускается, поскольку в инструкции не говорится, что мыла не должно быть. Покупатель обращается в представительство и там тоже говорят, что дефект допускается, идеальных объективов не бывает. Случай достаточно типичный.
Вот если линза квадратная, тогда без справки поменяют.
Никон меня полгода лечил, что три огромадных красных кластера на обычных выдержках и исо не являются дефектом, потому, что " производителем они допускаются".
Re[Greensnake]:
ни в дефекте дело, 14 дней после покупки, можно вернуть и в идеальном состоянии, money back так сказать.
Re[Daniel Defoe]:
Исправный как бы нельзя вернуть. В этом вся фишка.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.