Чем круче техника тем менее интереснее снимки

Всего 162 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Oberst]:
нее... конечно однозначно многие покупают новую технику "для понта", многие покупают от безысходности - типа чета старым не снимается... выдохся... от куплю новое и опять ка-ак начну снимать...

но я всего-лишь ратую за то, что бы не грести всех под одну гребенку... кто-то ведь покупает новое именно потому, что перерос старое... или чувствует моральное устаревание модели...
Re[freeflyer]:
Цитата:

от:freeflyer

применимо к фото: новая камера будет быстрее фокусироваться, точнее фокусироваться, точнее определять баланс белого, будет быстрее писать на карту и тп иметь какие-то еще дополнительные плюсы... логично?

Подробнее


В том-то и дело, что эти все будущие кайфы не имеют отношения к генерированию индивидом творческих идей и приемов, основанных именно на разнице в "скорости" и "точности"...
Это просто непрерывный апгрейд, бессмысленный и беспощадный.

Ну и типа если моя нынешняя камера точно и быстро это делает, зачем мне дергаться?
Re[freeflyer]:
Цитата:

от:freeflyer
нее... конечно однозначно многие покупают новую технику "для понта", многие покупают от безысходности - типа чета старым не снимается... выдохся... от куплю новое и опять ка-ак начну снимать...

но я всего-лишь ратую за то, что бы не грести всех под одну гребенку... кто-то ведь покупает новое именно потому, что перерос старое... или чувствует моральное устаревание модели...

Подробнее

Да я и не спорю! Согласен полностью.

А вообще у каждого "свои мухи в голове", как говорят в наших краях...
Да взять меня: ну дали бы мне прямо сегодня полный набор техники, аккуратно сложенный в кейс. Типа Никон Д3 или там новый Марк и лучшую оптику к ним.
Ну в подарок...

И что? С одной стороны - приятно. :D
С другой - уж очень ответственно. Такой техникой я был бы ПРОСТО ОБЯЗАН снимать если не сразу шедевры, то уж очень качественные кадры по крайней мере... Никаких ошибок!

Может поэтому я и не спешу особо с покупкой совсем новой техники. Во-первых, денег лишних нет никогда, это понятно. Во-вторых, у меня как бы есть "отмазка" ;) - да я вот недавно зеркалкой снимаю, да и камера старенькая, оптика простенькая.
Впрочем, может это и разумно. Ну не готов я пока снимать на уровне монстров нашего форума, не готов. Вот и учусь, снимаю скромной техникой, тусуюсь на привычном 14-м форуме.

А представить себе, что человек с деньгами купил сразу полный комплект, начинает снимать и видит: его снимки "И БЛИЗКО НЕ ЛЕЖАЛИ" при сравнении с работами наших мастеров. А техника-то одна!
И начинают нервничать люди, зачастую не понимая, сколько времени мастера учились, многие - начиная с пленочных дальномерок...

Такие вот у меня сумбурные мысли...
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
В том-то и дело, что эти все будущие кайфы не имеют отношения к генерированию индивидом творческих идей и приемов, основанных именно на разнице в "скорости" и "точности"...
Это просто непрерывный апгрейд, бессмысленный и беспощадный.

Ну и типа если моя нынешняя камера точно и быстро это делает, зачем мне дергаться?

Подробнее



послушайте, вас же никто не уговаривает (по-крайней мере в моем лице) срочно бежать и покупать... ваша техника вас устраивает? так и творИте себе на здоровье...

а, допустим, человек увлекся стритфото... а его нынешний аппарат тормознутый, "ТАКИЕКАДРЫупущены"... вот он и переходит на что-то посовременнее... так что совсем не беспощадный апргдрейд а вполне себе осознанный...

увы и ах, но повторюсь - цифрова техника очень подвержена быстрому моральному старению... вон автомобили раз в два года обновляютс и раз в четыре меняются кардинально - иначе нельзя... так же и с фото... появляются новые алгоритмы обработки сигнала, новые матрицы, новые встроенные функции...

или вот пример - чем плоха внутрикамерная функция склейки панорам? можно и без нее обойтись - клеить потом в компьютере... но одной кнопкой сразу - тоже хорошо...
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
ПРОСТО ОБЯЗАН снимать если не сразу шедевры, то уж очень качественные кадры по крайней мере...


вот на эту мечту и ловят покупателей начальных зеркалок )))
зеркалка? большая? черная? с во-от таким объективом? ща как попрут шедевры )))

а на практике есть одна знакомая купила вот также начальную зеркалку и снимает простобытовуху типа цветочек на даче но блин на каждый "сюжет" по десятку кадров (а чо ж вдруг да выйдет удачный ракурс :D)

и главное потом никакой постобработки, все это валится на винчестер кучей... и в таком же порядке и просматривается... жуть короче!
Re[Oberst]:
Зачастую обилие возможностей новой техники даёт обратный эффект (с точки зрения выхода шедевров). Поясню на примере - программисты в 70-е или 80-е года писали программы ответственно и изощрённо, экономя на каждом операторе - память машины крошечная, считает долго. Сейчас можно и не думать о многих мелочах, или не мелочах внутри программы - четырёхядерный процессор и 8-16 Гигов памяти "перемелют" любое творение программиста. Соответственно изящных решений ("шедевров") почти что и нет.
Re[freeflyer]:
Цитата:

от:freeflyer
родственники в киеве таки есть )))

применимо к фото: новая камера будет быстрее фокусироваться, точнее фокусироваться, точнее определять баланс белого, будет быстрее писать на карту и тп иметь какие-то еще дополнительные плюсы... логично?

таким образом человек покупающий новую технику стремится лучше снимать...

и вот стремление пользоваться более совершенной техникой почему-то у вас ассоциируется исключительно с желанием "быть в тренде", а не с желанием сконцентрироваться именно на фотоделе а не на бодании с техникой...

Подробнее

Наоборот конечно, тысячу раз доказано. Ну купил я Сони А65 после первой зеркалки А100, скорость серии - 10к/с (не использовал не разу) скорость автофокуса - получше, да. Шумы - до ИСО 800 включительно разницы нет, более 800 - 5% снимков - там новая на голову выше. Качество снимков- закономерный последовательный рост, с А100 но с поворотным дисплеем и возможностью визирования по нему было-бы не хуже. Стимула конечно новая техника не даёт, так потестировать сравнить да на форуме потрещать. :P
Для тех кому поснимать, а не 100% снимки порассматривать - Зеркалка с тревел-зумом 18-200+ светосильный фикс для портретов + вспышка - оптимальный вариант на все случаи изни. Если это дорого, ультразум типа Фуджи S100/200, Панасоник FZ150 + внешняя вспышка более бюджетный вариант.
Re[freeflyer]:
Цитата:
от: freeflyer

или вот пример - чем плоха внутрикамерная функция склейки панорам? можно и без нее обойтись - клеить потом в компьютере... но одной кнопкой сразу - тоже хорошо...


А в каком случае результат будет лучше?
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
А в каком случае результат будет лучше?


нет 100% верного ответа... внутрикамерные склейщики улучшаются постоянно... да и, между прочим, смотря что понимать под результатом...

прогресс штука такая... автоопределение экспозиции тоже ведь не всегда существовало... как, впрочем, и такая простая вещь как автоперемотка пленки ;)
Re[freeflyer]:
В ноябре прошлого года эстонцы организовали в Риге фотоконкурс про природу Балтии,реальные факты таковы что многие призовые места заняли не владельцы крутых аппаратов а энтузиасты-любители со средними камерами,это лишнее подтверждение того что в конечном результате важнее человеческий фактор-умения,знания и опыт фотографа ибо сегодня камеры даже начального уровня позволяют сделать хорошие фото вот только надо знать как :D поэтому для себя я выбрал путь самосовершентствования а не погони за техническим прогрессом.Вот купил я два месяца назад аппарат 2010 года никон р7000, а за это время пошли в продажу фуджи х10,кенон новый скоро уж будет ну и хрен с ними,буду учиться делать хорошие снимки своим никоном благо настроек у него хватает...
Re[Oberst]:
Цитата:
от: Oberst
Вот купил я два месяца назад аппарат 2010 года никон р7000


а до этого чем снимали?
Re[Oberst]:
Бесит в репортаже скорость фокусировки, отсутствие(практическое) следящего, запись серии и рава секунд 5, серийная-никакая. Но подумал, поанализировал. А не спасёт. Не успеть поднять, навести, скадрировать, если что-то интересное заметил. Ничем практически. Надо ведь и на точке быть, что называется.
Говорят, предвидение приходит с опытом... Ждёмс... Фотаемс... :)
Re[freeflyer]:
Цитата:
от: freeflyer
.

увы и ах, но повторюсь - цифрова техника очень подвержена быстрому моральному старению... вон автомобили раз в два года обновляютс и раз в четыре меняются кардинально - иначе нельзя...

Да не моральному старению она подвержена, а желанию производителей денег с обывателя поиметь - вот маркетологи и стараются, и развешивают обильно лапшу о моральном износе. А копнуть поглубже - так то же дерьмо, что и несколько лет тому. только вид сбоку и рюшечками обвешано. А действительно полезных функций иногда и вовсе нет. А по поводу автомобилей и того хуже - чем дальше, тем более одноразовыми они становятся
Re[mehanik1102]:
Цитата:
от: mehanik1102
Да не моральному старению она подвержена, а желанию производителей денег с обывателя поиметь


одно другому не протеворечит вроде )))



Цитата:
от: mehanik1102
А по поводу автомобилей и того хуже - чем дальше, тем более одноразовыми они становятся


зато они становятся быстрее, комфортабельнее, безопаснее, экономичнее... ну да, сталь не той толщины как у послевоенных побед...

это всё маркетологи пакостят )))
Re[freeflyer]:
Цитата:
от: freeflyer
а до этого чем снимали?
пять лет снимал на фуджи ф11,передал по наследству сыну...

/?&author_id=60068&sort=date&next_photo_id=729657&prev_photo_id=665455
Re[иванов1]:
[удалено]
Re[Oberst]:
Кстати, господа, а что вкладывается в понятие "Круче" по отношению к аппарату? Цифровому компактному? Светосила обьектива? Диапазон скоростей затвора? Скорость фокусировки или размер матрицы? Все эти параметры как то устоялись и уже лет 5 как здорово не меняются(ИМХО). И , относительно цифрокомпактов, производители "крутизну" накручивают за счет : распознавание улыбки фокусировки по ней и съёмки её, встраивания в аппарат GPS навигатора и узла вайфай для передачи показаний навигатора в сеть, и еще многое аналогичное, к созданию фотографии малоотносящееся. А оно надо? - такая крутизна...
Re[mehanik1102]:
Цитата:
от: mehanik1102
Кстати, господа, а что вкладывается в понятие "Круче" по отношению к аппарату?


В начале темы речь шла о том, что существенный апгрейд техники(не имеется в виду переход с 5 на 5!!) зачастую отбрасывает фотогафа как творческую единицу назад и ему приходится прилагать усилия, чтобы вернуться на прежний уровень.
Сейчас в традициях фоторы съехали к балансу белого, пятаку и бентлям...
Re[mehanik1102]:
Цитата:
от: mehanik1102
Кстати, господа, а что вкладывается в понятие "Круче" по отношению к аппарату?.......

А это - "кто, на что учился". ;)
Re[Oberst]:
[удалено]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта