Беззеркалки (G3,nex5,e-p3) против начальных зеркалок (1100d, d3100)

Всего 78 сообщ. | Показаны 61 - 78
Re[ИВК]:
Цитата:

от:ИВК
Ну по большому счету все так. Но только внешняя пыха для БЗ д.б. Вчера взял DMC G3 на ДР, так как на ФФ резинка выпала, а заклеить не успел. Умучился с накамерной. Мало того, что жжет в лоб, так еще пока перезарядится все кадры мимо. Хорошо хоть в RAW. Теперь править и править. От красных глаз до скин тонов (хотя бесполезно) и прочая.

Игорь.

Подробнее


Пентаксовская пыха к Панасонику подходит и корректно работает (у меня одна пыха на оба комплекта). Может, и от Вашей зеркалки подойдет? Попробуйте...
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
Цитата:
от: И С К А Т Е Л Ь
Пентаксовская пыха к Панасонику подходит и корректно работает (у меня одна пыха на оба комплекта

Как это, по центральному контакту что ли?
Чего то у меня не подходит. (может вы олимпусовскую имели в виду?)
Re[Koedro]:
В таких вопросах могут помочь:
1.Самоопределение - насколько ЧЕЛ. вообще разбирается в СУТИ фотографии (перспективы, свет/тень, ТТХ техники, учеба, личный опыт....) т.е. на КАКОЙ ступеньке он стоит в этой НАУКЕ (если знаете - сразу см. п.4 :)
2.Покупаясь на рекламу 90% начинающих будут покупать\принимать в дар - начальные зеркалки и бодаются кто круче С или N
Из них 50% начинают интересоваться фотографией когда "НЕ получаются шедевры на моей зеркалке". Тут начинаются эксперименты со "стеклышками"
3.Важный этап связанный с бюджетом и удобством Съемки/переноски. Тут либо Тратиться, либо искать Варианты с переходниками на мануальные стеклышки и думать о покупке рюкзака:)) Вот тут задумываются о других системах.

4.Б/з выберают:
- Профи как 3 аппарат (предположим 1 это 5д М2, второй 550) т.е. для семьи, для души...просто шел/щелкнул (тут у него выбор G-11 или GF-2 с блинчиком на выбор)
- Творческий фотограф-любитель (Гелиос, Юпитер,С-маунт, Такумар, Цейс + экранчик)
- Сторонники минимализма, удобства и всего передового в.т. числе иметь передовой ФотоВидео гибрид и выжимать из него все возможное

иногда интересно почитать высказывания Профи о "Ступенях творческого роста" :)) но личный опыт Важнее всего.
Не стоит винить технику, если нет понимания как она работает...

Есть опыт
Сanon 450, 5D, 5 D2
Pentax k 7
m4\3 Gf1 ,Gh1, Gh2
Re[S.A.A.]:
Ну и как вам опыт работы с АФ 450-й в условиях плохого освещения?
Re[Koedro]:
а что вы думаете об никон 1???
Re[hpupkin]:
Я о нём не думаю. :):):)
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Ну и как вам опыт работы с АФ 450-й в условиях плохого освещения?


С ним я учился на фотокурсах и "плохое освещение" не допускал:)))
шутка конечно...но 1 кадр из 200 мне немного нравился:))) Сейчас такой видоискатель кажется замочной скважиной и понимаешь что такое пластиковые линзы в объективе:)
Но на то она и учеба..улыбаюсь когда 16 летние ХОДУТЬ на курсы с Марком + 24-105..хотя к окончанию уже полтинник одевают:)
Re[S.A.A.]:
Ну как бы я ещё на минольте 5D уже пробовал на зуб 85/1.4 G. Избавление от оптики низкого уровня это всего лишь вопрос денег. Просто такой обьектив или в вашей системе 85/1.2 L, на кропе не раскрыть и поняв это, я свою светосильную минольту продал. А мой вопрос к вам он был по теме автора о зеркалках начального уровня против беззеркалок последних моделей.
Re[konstantin0007]:
Цитата:
от: konstantin0007
Как это, по центральному контакту что ли?
Чего то у меня не подходит. (может вы олимпусовскую имели в виду?)


Не знаю по какому там контакту, я просто ставлю Пентакс ФГЗ-36 на Панасоник Г2, включаю - и все работает (включая автоматику и т. д.).
Re[S.A.A.]:
Цитата:

от:S.A.A.
В таких вопросах могут помочь:
1.Самоопределение - насколько ЧЕЛ. вообще разбирается в СУТИ фотографии (перспективы, свет/тень, ТТХ техники, учеба, личный опыт....) т.е. на КАКОЙ ступеньке он стоит в этой НАУКЕ (если знаете - сразу см. п.4 :)
2.Покупаясь на рекламу 90% начинающих будут покупать\принимать в дар - начальные зеркалки и бодаются кто круче С или N
Из них 50% начинают интересоваться фотографией когда "НЕ получаются шедевры на моей зеркалке". Тут начинаются эксперименты со "стеклышками"
3.Важный этап связанный с бюджетом и удобством Съемки/переноски. Тут либо Тратиться, либо искать Варианты с переходниками на мануальные стеклышки и думать о покупке рюкзака:)) Вот тут задумываются о других системах.

4.Б/з выберают:
- Профи как 3 аппарат (предположим 1 это 5д М2, второй 550) т.е. для семьи, для души...просто шел/щелкнул (тут у него выбор G-11 или GF-2 с блинчиком на выбор)
- Творческий фотограф-любитель (Гелиос, Юпитер,С-маунт, Такумар, Цейс + экранчик)
- Сторонники минимализма, удобства и всего передового в.т. числе иметь передовой ФотоВидео гибрид и выжимать из него все возможное

иногда интересно почитать высказывания Профи о "Ступенях творческого роста" :)) но личный опыт Важнее всего.
Не стоит винить технику, если нет понимания как она работает...

Есть опыт
Сanon 450, 5D, 5 D2
Pentax k 7
m4\3 Gf1 ,Gh1, Gh2

Подробнее


Лично я брал БЗ в пару к З только как фотовидеогибрид (моя З не снимает видео, но менять я ее не собираюсь, так как нравятся цвета с ПЗС и питание от АА-батареек). БЗ у меня НИКОГДА не станет основной камерой (выше о причинах этого я уже писАл).
Re[S.A.A.]:
Цитата:
от: S.A.A.

Но на то она и учеба..улыбаюсь когда 16 летние ХОДУТЬ на курсы с Марком + 24-105..хотя к окончанию уже полтинник одевают:)

фотографии давайте
Re[Koedro]:
бессмысленно говорить, что лучше–хуже безотносительно конкретных задач. покатушки на великах – беру бз. портрет любиимой дочки – достаю зеркало . съемки утренника в детском саду – беру оба, бз на штатив снимать видео, зеркалку со вспышкой на все остальное...
Re[mariokuz]:
:D улыбнуло про штатив. Пришел к внучке на открытый урок по музыке потестить новую линзу. Штатный фатографф установил штатив с Сонькойтак, что перекрыл все самые "вкусные" ракурсы. при этом строго настрого наказал мне не шастать в створе и не подходить близко, дабы не задеть шатив случайно. Как я не крутился ничего путного не вышло. Так как "направление главного удара" было наглухо перекрыто "противником".

Игорь.
Re[ИВК]:
штатив повыше – никому не мешает и головы родителей не попадают в кадр
Re[ИВК]:
А послать его куда подальше не?
Re[bas076]:
Дык она (фатограф) находилась в "преступной связи" с организатором. Ну типа стенгазета и фоторолик для отчета за ней как бы закреплены.
На самом деле, увидив мою трубу 70 - 200/2,8 да еще с блендой да еще тушку с батблоком и пыхой организатор решила, что я профессиональный фаторгаф . И на реплику штатной единицы, типа вон у них и попросите снимки, буркнула: они их в свои альбомы только и поместят, а мне стенгазета нужна . Жена потом попросила сделать ей нарезку. Я конечно сделал, но думаю она . Потому как я то передний фон размывал вместе с детями, то задний (мне нужно было оценить поведение новой линзы), ну типа дует на одном рояле, а второй дитё уже совсем за ГРИП и т.д. А групповой пантрет всего класса на 70/2.8 думаю ее совсем . Короче весной (следующий отчет класса) думаю меня оттеда выпроводят сапсем со всей техникой. Так шта возьму G3, тока пыху прикуплю .

Игорь.
Re[ИВК]:
надо было б вам представиться корреспондентом какой нбудь известной газеты ! тогда б они пылинки с вас сдували :-)
Re[mariokuz]:


Игорь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта