Помогите с фоном!

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с фоном!
Добрый день уважаемые любители и профессионалы фотосъемки!
У меня к вам довольно глупый вопрос, но я в тупике!
Дело в том что я являюсь начинающим фотолюбителем! У меня есть желание научится фотографировать для семейного фотоальбома. Но пока что не очень получается! Да я самоучка!! Я бы с удовольствием пошел на какие нибудь курсы, но к сожалению совершенно не имею свободного времени!!!
Суть проблемы- хочу понять почему у меня не получается портретная съемка с размытым фоном? То есть если я фотографирую какой нибудь неодушевлённый предмет (как на фото) то всё получается, но если на снимке люди или животные то этого эффекта я почему-то достигнуть не могу.
Фотоаппарат у меня Olympus e-620 со стандартным объективом 14-42мм 1:3.5-5.6
Хотя я думаю что техника тут совершенно не причём, а из-за анатомических особенностей. :( Есть подозрение что руки у меня растут из места откуда у обычного человека растут ноги :)
Заранее благодарен за ваши ответы!
Re[Тутузел]:
Если времени нет на курсы, то найдите его хотя бы на то, чтобы прочитать инструкцию к фотокамере. Там всё это сказано и описано понятным языком.
Re[BeS]:
С помощью инструкции я научился фотографировать неодушевлённые предметы с этим эффектом. Но не как не получаются люди и животные!
Re[Тутузел]:
Максимальное фокусное+максимальная диафрагма(самая маленькая циферка). А еще курить мануалы, как сверху сказали.
Re[Arquede]:
Цитата:
от: Arquede
Максимальное фокусное+максимальная диафрагма(самая маленькая циферка). А еще курить мануалы, как сверху сказали.

Если снимать модель придвинув в плотную к фону,то это мало поможет. :( Если фон необходимо размыть в хлам,то модель необходимо оттаскивать от фона подальше,и чем дальше, тем размытие фона будет больше. ;)
Re[Михаил Романовский]: