canon 16-35 f/2.8 vs canon 17-40/f4.0
Всего 1635 сообщ.
|
Показаны 901 - 920
Re[_Александр]:
никогда в 2 яруса ничего не сажайте 8)
Re[Tu]:
Спасибо, что подтвердили мои мысли.
Сам никогда не пользовался защитными фильтрами - только иногда поляриками ))
Есть ли смысл дополнительно заплатить (не ПЕРЕПАЛТИТЬ, а именно дополнительно заплатить) за нано-поляр?
Сам никогда не пользовался защитными фильтрами - только иногда поляриками ))
Есть ли смысл дополнительно заплатить (не ПЕРЕПАЛТИТЬ, а именно дополнительно заплатить) за нано-поляр?
Re[Tu]:
от: Tu
никогда в 2 яруса ничего не сажайте 8)
Аргументируйте...
Защитные на ширики нужны тонкие (с тонким ободом). Для предотвращения виньетирования, разумеется. Неудобство - иногда крышки объективов плохо держаться.
Полярики тоже бывают с тонким ободом.
Никаких проблем при накручивании полярика бутербродом на защитный лично я не наблюдал. То, что складывается толщина ободов - так поляриком на коротком конце и так пользоваться надо крайне аккуратно. А на средне-длинном - так и все равно, сколько ободов - один или два.
Re[_Александр]:
да чего здесь аргументировать, качество картинки в любом случае не выйграет, а смысла одевать сразу 2 нет никакого. Тут мучаешься, что бы найти бюджетный качественный слим, что б веньетки не было, боюсь про второй подумать.
тут в какой-то ветке дискуссии разводят сторонники использования оптики без фильтров и с ними, напишите им туда про 2 одновременно накрученных, а я за попкорном сбегаю)
тут в какой-то ветке дискуссии разводят сторонники использования оптики без фильтров и с ними, напишите им туда про 2 одновременно накрученных, а я за попкорном сбегаю)
16-35

Re[_Александр]:
...
Может ли Canon 16-35 L ii - стать основным инструментом в свадебном репортаже? Вопрос в чем. Есть задумка в наборе из Canon 6D, 16-35 L ii, Sigma 35 1.4 и Canon 865 1.2 L ii. Для меня фотография это хобби но приносящая небольшой доход - даже по большей части просто окупить потраченное оборудование. В год снимаю не больше 10-12 свадеб. Понятно что многое зависит от стиля съемки. Мне нравится пример Николая Злобина - весь его репортаж да и постановка по большей части снимается как раз этим шириком, но волнует удобство именно таких фокусных. Приобретать 24-70 2.8 первой версии или аналог от Тамрона... ла но уж слишком сухие что ли зумы. Они хороши для репортажа не спорю и более универсальны... но.... Ширик и легче и без блэнды можно взять в поездку и настрелять классных пейзажей. Кучи оптики не хочется. Я и с Никона думаю переходить ради только Canon 85 1.2 - безумно нравиться его рисунок. В дальнейшем сменить 6D на 5D mark 3.
Re[Tu]:
от: Tu
...тут в какой-то ветке дискуссии разводят сторонники использования оптики без фильтров и с ними, напишите им туда про 2 одновременно накрученных, а я за попкорном сбегаю)
Не, я не их сторонник... :D
В теории - безусловно, чем больше лишнего перед передней линзой, тем хуже.
Но невооруженным глазом отличить фото с фильтром (хорошим, я брал все фильтра где то не дешевле 100 уе.) и без фильтра - не получиться даже у упомянутых сторонников. А о разности в стоимости хорошего фильтра и новой передней линзы (спаси Бог) - так вообще все ясно.
Если напрягают блики от источников света в кадре (а этим страдают даже дорогие фильтра), то лично я предпочитаю скрутить фильтр, сделать снимок, а потом накрутить его обратно.
Из всех моих линз фильтра нет только на 85\1,2, т.к. это стекло используется с крайней аккуратностью.
Если ваши фотографии недостаточно хороши - значит, вы были недостаточно близко (Robert Capa).
Это фото с наших джиперских покатух я уже постил сто раз, может уже и надоел... Но тем не менее... Не все же гламурных моделей в студии снимать... ))
Сынуля с 7д и 10-22 (хоть и не сабж, то тоже ультраширик).

Re[_Александр]:
не совсем уловил к чему вы это написали, я то лично, считаю, что какой-нибудь ув защитный должен быть постоянно, иного я и не говорил) Другой вопрос, что на защитный еще что-нибудь винтить - не комильфо. :)
Re[Tu]:
Возможно, я Вас не так понял... )
Всего лишь мнение - ничего не вижу страшного в накручивании полярика на защитный юви фильтр.
По качеству картинки - если фильтра хорошие - разницу заметить будет, практически, невозможно. А по виньетированию - полярик на ультрашироком углу - на любителя дорисовывать небо в фш (если речь за пейзаж). А ближе к длинному виньетки видно уже не будет.
Всего лишь мнение - ничего не вижу страшного в накручивании полярика на защитный юви фильтр.
По качеству картинки - если фильтра хорошие - разницу заметить будет, практически, невозможно. А по виньетированию - полярик на ультрашироком углу - на любителя дорисовывать небо в фш (если речь за пейзаж). А ближе к длинному виньетки видно уже не будет.
Re[_Александр]:
ну так тема то про 16- 17 мм и 90% именно ради этих концов покупают данные объективы. А веньетка зло и ее надо искоренять всеми возможными способами)
Re[Tu]:
Прикупил фильтр B+W 007M XS-Pro Clear MRC-Nano 82mm. Правда сейчас стоит на 24-70 2.8II. Протестил в выходные. Разницы в качестве с фильтром и без него практически не уловить. От зайцев и потери контраста при засветке + бленда. Присмотритесь.
Re[nero-jazz]:
от:nero-jazz
Прикупил фильтр B+W 007M XS-Pro Clear MRC-Nano 82mm. Правда сейчас стоит на 24-70 2.8II. Протестил в выходные. Разницы в качестве с фильтром и без него практически не уловить. От зайцев и потери контраста при засветке + бленда. Присмотритесь.Подробнее
Не понятно, конешно, накой Вы это купили. Но мож быть Вы станете первым челом, которому лишнее стекло принесло радорсть.
Re[klod]:
от: klod
Не понятно, конешно, накой Вы это купили. Но мож быть Вы станете первым челом, которому лишнее стекло принесло радорсть.
Писал то не Вам. Уж извините. Может Вам "лишнее" стекло у другого "чела" не в радость? И Ваши фотографии от этого хуже?
Re[nero-jazz]:
мои в радость только мне.
Re[klod]:
от: klod
мои в радость только мне.
Я поделился с человеком личным, практическим опытом. И только.
Re[nero-jazz]:
от: nero-jazz
Я поделился с человеком личным, практическим опытом. И только.
Ни разу не ставил себе целью обидеть или, упаси Боже, оскорбить Вас. Просто упорно считаю разводиловом бесцветные стекляшки. Производители такого хлама никак не опомнятся от перехода с пленки(а там фильтры действительно были нужны) на цифру. Они хотят кушать, а Вы их кормите
Re[klod]:
от:klod
Ни разу не ставил себе целью обидеть или, упаси Боже, оскорбить Вас. Просто упорно считаю разводиловом бесцветные стекляшки. Производители такого хлама никак не опомнятся от перехода с пленки(а там фильтры действительно были нужны) на цифру. Они хотят кушать, а Вы их кормитеПодробнее
Приобрел чисто защитный фильтр (не UV) на новое стекло, который никак не гадит. Что проверено в работе.
Не всегда снимаю в тепличных условиях.
Личный опыт неблагоприятных ситуаций:
1. Съемка на морском судне в неплохую волну. От брызг на передней линзе была куча засохших соляных капель, которые работают не хуже абразива.
2. Съемка в пылевых условиях, когда сильный ветер носит не только пыль, но и мелкие камушки.
3. и т.д.
В таких условиях защитный фильтр просто необходим. А так лежит в кофре. ИМХО.
Поэтому я накормил производителя за безопасность своей техники, которой, к тому же, не зарабатываю деньги. Хобби.
Каждый выбирает свой путь.
Дружба!





