Киев-19. Снимки, советы, вопросы и обсуждения.

Всего 420 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Киев-19]:
Цитата:

от:Киев-19
В инструкции указано, что клинья должны быть. У меня 2 тушки, ни на одной их нет. Говорят, что на 19М вроде как есть.
А про рябит - я имел в виду, что он настолько мал и так рябит, что даже когда правильно навел, то рябит в глазу.

Подробнее


Странно.. у меня К-19 и К-20, у обоих клинья и микрорастр

Re[shwarz]:
У меня на Г81 при открытой диафрагме такая размазня происходит, что аж руки (кривыые) опускаются.
Для поднятия настроения

Re[Киев-19]:
Цитата:
от: Киев-19
Почему же от них отказались? Дороговизна?

Это надо спрашивать у изготовителей! Клинья Додена - такой же вспомогательный элемент фокусировочного экрана, как и кольцо/пятно микрорастра, но они работают по разному. С клиньями удобно фокусироваться по вертикальным линиям (столбам, колоннам, домам, деревьям), но с ними невозможно сфокусироваться по однородной поверхности, (песок, ровно окрашенная стена дома) и они чернеют (становятся непригодными для работы) при ф/5,6...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
С клиньями удобно фокусироваться по вертикальным линиям (столбам, колоннам, домам, деревьям), .

это если клинья горизонтальные. Есть экраны с диагональными клиньями, по ним можно и по горизонтальным линиям наводится (провода, мосты, линия между разными поверхностями зданий и т.п.)
Фото


В мастерской знакомого скульптора. 1/4 с рук. Фуджи Суперия 200. Моя первая тушка с разъюстированным зеркалом (в фокусе только отражение в зеркале)
Фото


То же самое.
Бленда и экспозамер
А скажите, народ, наличие бленды влияет на показания экспозамера или только от паразитных зайцев гоняет?
Re[Киев-19]:
Вот, тоже решил выложить фотку с "Киева - 19м".
Re[Дикрас]:
Какая пленка? Где можно купить в Украине?
Re[Киев-19]:
"Ретро Агфа 400"
http://lomofest.forum24.ru/?1-9-0-00000002-000-30-0-1322514964
Киев. "Фотофонд".
Re[Киев-19]:
Насчет съемки на глазок, даже с "музыкальным слухом" не обольщайтесь ...
тонкого качественного негатива получить сложно, глаз набивается на плотные негативыЮ а это потери с цветах и печать всегда на мягких бумагах ...
негативы должны быть скорее к контрастной бумаге чем к полумягкой... а это сложно все должно быть единообразно
Пленка куплена сразу штук 50
проявитель один и тот же
Режим съемки, если не с студии всегда .. "экспонометрить" плюс минус "дырка/диафрагма" потеря резкости и в тенях (сюжетно важных) зерно...
Re[Киев-19]:
Была у меня такая камера в юности. Единственное, что мне в ней нравилось - удивительно резкий объектив, хорошо рисующий еще и цвет. Причем в линзоблоке была чуть ли не металлическая стружка. С нови. Смотреть страшно. Еле продал его из-за этого. Но рисовал отлично. Это был кажется Гелиос 81. А камера... ох и намучился я с ней. Вобщем, почти не работала: пол-пленки снял - ремонт. То одно, то другое. Не повезло мне, наверное. Хотя идея конструктива отличная.

Киев-19, Fuji Superia 200


Киев-19, Свема 64
Re[Роман Купцов]:
Цитата:

от:Роман Купцов
Была у меня такая камера в юности. Единственное, что мне в ней нравилось - удивительно резкий объектив, хорошо рисующий еще и цвет. Причем в линзоблоке была чуть ли не металлическая стружка. С нови. Смотреть страшно. Еле продал его из-за этого. Но рисовал отлично. Это был кажется Гелиос 81. А камера... ох и намучился я с ней. Вобщем, почти не работала: пол-пленки снял - ремонт. То одно, то другое. Не повезло мне, наверное. Хотя идея конструктива отличная.

Подробнее


Это Вам с камерой не повезло. Бывают и надёжные, не ломающиеся Киевы.
А у Гелиосов-81 есть такая беда: диафрагма устроена таким образом, что сама себя режет при закрывании, поэтому со временем образуются стружки, увы. Поэтому надо периодически чистить их. Но оптика великолепная и по цветопередаче, и по резкости на открытой, и по контрасту; не хроматит, не софтит.
Бленды
Достал под свой Гелиос-81 2 бленды. Одна довольно длинная, видимо от кинокамеры, другая короче. Обе металлические и вкручиваемые на резьбу. Что видится довольно хлопотным - постоянно вкручивать/выкручивать. Трата времении износ резьбы очевидны.
Что посоветуете - не заморачиваться или всё же поискать накидную бленду. Как часто Вы пользуетесь ими?
Re[shwarz]:
Цитата:
от: shwarz
Это Вам с камерой не повезло...

Скорее всего. Покупалась в середине 90-х. Контроль качества тогда был ужасным. Да и ремонтников хороших у меня не было.
Re[Киев-19]:
Цитата:

от:Киев-19
Достал под свой Гелиос-81 2 бленды. Одна довольно длинная, видимо от кинокамеры, другая короче. Обе металлические и вкручиваемые на резьбу. Что видится довольно хлопотным - постоянно вкручивать/выкручивать. Трата времении износ резьбы очевидны.
Что посоветуете - не заморачиваться или всё же поискать накидную бленду. Как часто Вы пользуетесь ими?

Подробнее


Бленды вообще нужны. Если не хочется искать родные бленды, можно склеить их самому под разные объективы из обычной бархатной чёрной бумаги. Это быстро, дёшево и такие бленды получаются весьма хорошими по светопоглощению.

Если интересно, вот список наиболее распространённых объективов под Киев-19 (впоследствии они же ставятся на Никон), закрывающих всю линейку фокусных:
1 ) Зенитар-Н 16/2,8
2 ) Мир-10А 28/3,5
3 ) Мир-24Н 35/2,0
4 ) Гелиос-81Н 50/2,0
5 ) Калейнар-5Н 100/2,8
6 ) Юпитер-37А 135/3,5
7 ) Таир-3А 300/4,5
8 ) Гранит-11Н 80-200/4
Сразу пояснения: почему в списке нет Мира-20 20/3,5, потому что бывшие у меня экземпляры были противно мыльными (может, не повезло) и малоконтрастными. Телеар-Н 200/3,5 легко заменяется Гранитом при почти такой же светосиле. К сожалению, для Киева не существует хорошего портретника с фокусным расстоянием 85 мм (может, кто из корифеев что подскажет?), а перепиливать Юпитер-9 считаю кощунством, либо надо иметь несколько Ю-9 для таких издевательств.

Также пользуюсь перепиленными: Индустар-50-2, Гелиос-44, на очереди под перепил Мир-1.

Re[Киев-19]:
Цитата:

от:Киев-19
Достал под свой Гелиос-81 2 бленды. Одна довольно длинная, видимо от кинокамеры, другая короче. Обе металлические и вкручиваемые на резьбу. Что видится довольно хлопотным - постоянно вкручивать/выкручивать. Трата времении износ резьбы очевидны.
Что посоветуете - не заморачиваться или всё же поискать накидную бленду. Как часто Вы пользуетесь ими?

Подробнее

А зачем ее отвинчивать? Подберите сумку, в которую камера помещается с блендой горизонтально.
Re[shwarz]:
Цитата:

от:shwarz

Если интересно, вот список наиболее распространённых объективов под Киев-19 (впоследствии они же ставятся на Никон), закрывающих всю линейку фокусных:
1 ) Зенитар-Н 16/2,8
2 ) Мир-10А 28/3,5
3 ) Мир-24Н 35/2,0
4 ) Гелиос-81Н 50/2,0
5 ) Калейнар-5Н 100/2,8
6 ) Юпитер-37А 135/3,5
7 ) Таир-3А 300/4,5
8 ) Гранит-11Н 80-200/4
Сразу пояснения: почему в списке нет Мира-20 20/3,5, потому что бывшие у меня экземпляры были противно мыльными (может, не повезло) и малоконтрастными. Телеар-Н 200/3,5 легко заменяется Гранитом при почти такой же светосиле. К сожалению, для Киева не существует хорошего портретника с фокусным расстоянием 85 мм (может, кто из корифеев что подскажет?), а перепиливать Юпитер-9 считаю кощунством, либо надо иметь несколько Ю-9 для таких издевательств.

Подробнее
на 200мм можно использовать красногорский Юпитер-21А - у него сменный хвост и под никон кажется в РСУ можно купить адаптер.
зеркально линзовые МТО и ЗМ также со сменным хвостом - кто нть их пробовал на никон или киев ставить? Тонкостей нет?
Гранитов кстати две версии - с прыгалкой и без, у раннего сменные хвосты на Никон тоже были насколько помню.


Re[Сергей1234]:
Цитата:

от:Сергей1234
на 200мм можно использовать красногорский Юпитер-21А - у него сменный хвост и под никон кажется в РСУ можно купить адаптер.
зеркально линзовые МТО и ЗМ также со сменным хвостом - кто нть их пробовал на никон или киев ставить? Тонкостей нет?
Гранитов кстати две версии - с прыгалкой и без, у раннего сменные хвосты на Никон тоже были насколько помню.

Подробнее


Юпитер-21А очень уж дорог, недавно продавался за 7 тыр, я воздержался от покупки. Мне и Гранита хватает, я нечасто телевиками пользуюсь. Имхо, Телеар на 200 мм не так уж и плох, к тому же имеет прыгалку. ЗМея могу попробовать поставить интереса ради (есть у приятеля), но 500 мм - совсем не моё расстояние, я ограничиваюсь 28-135 мм, все мои сюжеты укладываются.
Переходники КП-А/Н постоянно бывают в продаже (здесь на барахолке клубфотору по 500 р есть, а я лично даже за 300 р покупал), это не редкость.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта