Carl Zeiss Vario Sonnar T* 24-70 f/2.8 ZA

Всего 138 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Юрий_КМ]:
Re[Shnol]:


Re[Юрий_КМ]:

Re[Юрий_КМ]:
Вот, чуть не забыл - F 2.8, 1/4c, ISO1600, без обработки, камера - СЛТ55
Re[Юрий_КМ]:
Sony A900

70mm f4
Re[Юрий_КМ]:
Спасибо за карточки! вопрос это внутрикамерный jpeg или чем-то проявляли?
Re[scyber]:
На всех моих снимках - проявка в Сapture One 6.
Re[Юрий_КМ]:
Sony A700

24mm f5,6



Re[Юрий_КМ]:
Sony A700

70mm f5,6


24mm f3,5
Re[Юрий_КМ]:
А этого Цейсса на Кенон никак не прицепить? Переходники бывают?
Re[V_Kut]:
Переходников, позволяющих ставить объективы с байонетом Minolta-A на тушки с байонетом Canon-EF, я никогда не видел. Разница в величине рабочих отрезков и диаметров этих байонетов маленькая и безлинзовый переходник сделать весьма проблематично из чисто геометрических соображений.

Не исключается вариант пересадки хвостовика. Нашел на сайте Фреда Миранды ветку про то, как один человек пересадил Zeiss Sonnar 135/1,8 ZA (про этот объектив у нас имеется отдельная ветка) на Кеноновский байонет и попробовал на 1Дс3 и 5Д
http://www.fredmiranda.com/forum/topic/730505/0
В той ветке и фотки с этой связки имеются.
Автор оставил проблему управления диафрагмой открытой (в прямом смысле слова) - зафиксировал её в открытом положении. :) Вобщем-то при пересадке хвостовика можно сделать прорез в корпусе объектива прямо под пересаживаемой байонетной гайкой, припаять удлиннитель на поводок привода диафрагмы и через эту прорезь сделать ей "ручное управление".
Но, если с диафрагмой еще так-сяк, то автофокусным этот объектив на Кеноне уже не будет.

Вобщем вот такой вот гемор.
Re[Юрий_КМ]:
Спасибо за ответ. Жаль, что всё так сложно. Странно, почему Цейсс не выпускает такие объективы под Кенон? На меня и 24-70/2,8 и 135/1,8 произвели впечатление по фотографиям, которые представлены.
Интересно было бы сравнить 135/2L и 135/1,8.

Re[V_Kut]:
от: V_Kut
Странно, почему Цейсс не выпускает такие объективы под Кенон?

Непосредственно Zeiss AG их ни под Кенон, ни под Сони, ни под Никон, ни под Пентакс не выпускает. Цейсы ZE, ZF и другие мануальные - выпускаются на заводах Cosina. Автофокусные Цейссы ZA под Сони - выпускаются на заводах Сони. А папа Цейсс всё это дело крышует (шутка) :)
Разные конторы попросту.


от: V_Kut

Интересно было бы сравнить 135/2L и 135/1,8.

Хоть оно немного и оффтоп в этой ветке, но не оффтоп для сообщества.
Имеется такое сравнение. Уникальность его в том, что делалось на одной тушке - на Кеноне. См. с этой страницы и дальше
http://www.fredmiranda.com/forum/topic/756803/2
Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
Имеется такое сравнение. Уникальность его в том, что делалось на одной тушке - на Кеноне. См. с этой страницы и дальше
http://www.fredmiranda.com/forum/topic/756803/2

Впечатляюще. А нет ли такого сравнения для пары Zeiss 24-70/2.8 ZA Canon 24-70/2.8L?
Еще вопрос. На снимках с Zeiss 24-70/2.8 ZA в этой ветке и на других, которые я находил в сети, мне вобщем понравилось боке. Не прокомментируете этот момент? Вы ведь своим Цейссом снимаете в разных ситуациях.
Заранее спасибо.
Re[V_Kut]:
от: V_Kut
А нет ли такого сравнения для пары Zeiss 24-70/2.8 ZA Canon 24-70/2.8L?

Не попадалось.

от:V_Kut

Еще вопрос. На снимках с Zeiss 24-70/2.8 ZA в этой ветке и на других, которые я находил в сети, мне вобщем понравилось боке. Не прокомментируете этот момент? Вы ведь своим Цейссом снимаете в разных ситуациях.

Подробнее

В каком смысле прокомментировать? Сказать, что всё на самом деле гораздо лучше, или гораздо хуже?

Я считаю, что у этого Цейсса боке вполне приличное как для штатного зумма репортажной направленности. Гораздо чаще оно меня устраивает, чем есть претензии к нему. Но, всякое бывает. Может блики бубликом нарисовать. Может надвоить на веточках/травинках или нарисовать их "трубочками".

Вот например тут мне не очень нравится, как размыло.

Sony A700
70mm f5,6



Боке вообще такая штука. Как любит говорить один мой знакомый: "Дайте мне любой объектив, и я найду ситуацию, когда он наворотит фигни в боке"
Даже фиксы не дают 100% гарантии получения красивого боке в 100% случаев. Приведу пример. У меня есть такой объектив 135/2,8 [T 4,5] STF. Там применены специальные технические решения для получения определенного вида боке всегда и везде. Этот объектив многие называют bokeh machine. Но, я знаю ситуации, когда и bokeh machine может нарисовать не очень красиво.

Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
Вот например тут мне не очень нравится, как размыло.

Вроде ничего криминального? Трава и для фиксов может создавать проблемы в боке.
от: Юрий_КМ
У меня есть такой объектив 135/2,8 [T 4,5] STF.

А это что за зверь? Что-то из Минольтиного наследия?
Re[V_Kut]:
Да, это еще Минолтовская разработка. Сони сейчас выпускает этот объектив, немного изменив внешний вид оправы. Это мануальный объектив под автофокусный байонет Minolta-A.
Вот по этой ссылке можно почитать об устройстве объектива
http://the135stf.net/index.html Там и семплы есть.
Если интересует, гляньте немного из тех фоток, что я им настрелял
http://club.foto.ru/forum/37/536965,47#p6757695 Там все снимки с А900.
Re[Юрий_КМ]:
Спасибо за информацию.
Интересные у Сони 135ки. Очень интересные.
Re[V_Kut]:
от: V_Kut
Интересные у Сони 135ки. Очень интересные.


Что есть - то есть!

Но, вернемся к Carl Zeiss Vario Sonnar T* 24-70 f/2.8 ZA

Sony A900

28mm f8
Re[Юрий_КМ]:
Sony A900

70mm f4,5
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта