Canon EOS-1D X
Всего 34539 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
Re[p-seek]:
АА-фильтр будет на месте, но возможная микрошевеленка штативом будет сведена на нет. Т.е. оценить можно точнее. Что касается мегапикселей, то узкоформатный 36мп я бы никогда не купил. И не куплю
Re[p-seek]:
от: p-seek
Видимо не только я так считаю раз кэнон уловил тренд и закрыл гонку пустых мегапикселов в профессиональном сегменте.
А мне кажется, что Canon понял, что с наращивания мегапикселей денежку, наверное, больше срубить по-крупному не получится.
Re[p-seek]:
[quot]Я вот брал 1Ds III когда-то - как лучшую узкоформатную камеру, на которую способен человеческий головной мозг на тот момент времени. СОЧЕТАНИЕ максимальной мегапиксельности, качества картинки на НИЗКИХ ИСО, автофокуса и защищённости. [/quot]
так вот и вопрос - зачем для НИЗКИХ исо и низких фпс - корпус единицы (и вторично- автофокус). Ведь куда более удобен и втрое дешевле корпус 5Д2
так вот и вопрос - зачем для НИЗКИХ исо и низких фпс - корпус единицы (и вторично- автофокус). Ведь куда более удобен и втрое дешевле корпус 5Д2
Re[OlAf]:
поснимайте единицей и поймете кому не нужны пятаки :))
Re[makby]:
Это такая же глупость как
-Армия - школа жизни, армия многое дает.
-Что дает-то?
-А кто не был в армии -тому все равно не понять и не объяснить
Снимал уже, что еще придумаете?
З.Ы. И в армии был
:D
-Армия - школа жизни, армия многое дает.
-Что дает-то?
-А кто не был в армии -тому все равно не понять и не объяснить
Снимал уже, что еще придумаете?
З.Ы. И в армии был
:D
Re[OlAf]:
Вот это камера. На русском сайте Кенона аж с очепяткой написали,
торопились видимо анонсировать.
торопились видимо анонсировать.
Re[lubitel456]:
от:lubitel456
Это такая же глупость как
-Армия - школа жизни, армия многое дает.
-Что дает-то?
-А кто не был в армии -тому все равно не понять и не объяснить
Снимал уже, что еще придумаете?
З.Ы. И в армии был
:DПодробнее
поверьте очень многим соплякам армия дает больше чем что другое . и это факт. снимал и пятаком - пятак не нужен
что еще придумаете ?
Re[makby]:
от: makby
...очень многим соплякам армия дает больше чем что другое...
Вот только надо ли им это? И стоит ли тратить на это свою жизнь? ;)
Re[makby]:
Ну вот эта появится - может и поснимаю :D
Re[lubitel456]:
от:willyem
я так полагаю кэнон посчитал, прикинул, посмотрел кто и сколько берет пятаки и послал этих юзеров на 1дх иил на будущий же 5дм3.
А всех остальных (в рамках математической погрешности) - на ебей за задниками времен покорения крыма.Подробнее
Ну в общем - ага, скорее всего.
Только вот "математическая погрешность" - это не так мало, как может показаться на первый взгляд.
Никон вот опоздал со своим D3x - гораздо больше народу село на 1DsIII. А я например - добрал к 1Ds III ещё и 1DIII, хотя Никон D3 уже вышел и был лучше 1DIII по всем параметрам. Но это ж "вторая камера" - можно и простить.
И апгрейдился я на 1D IV, а не на D3s.
Но сейчас - мне (и не только мне) пофигу, какая будет вторая система - Кэнон или Никон. Главная моя камера - больше не из линейки 1Ds, и не я в этом виноват, а Кэнон. Значит и вспомогательная камера - может быть и не Кэнон. Я конечно не мог знать, что Кэнон зарежет линейку 1Ds, но представим себе, что всё было бы как обычно - т.е. перелез бы я на "1Ds IV", и репортажку оставил бы тоже фирмы Кэнон - т.е. Никон мог вообще не подходить к моему кошельку ещё о-о-очень долго.
Это не считая побывавших в моём кофре ещё и 40D, 7D, кучки оптики и аксессуаров... Такая вот "математическая погрешность"...
от: Балбес
А мне кажется, что Canon понял, что с наращивания мегапикселей денежку, наверное, больше срубить по-крупному не получится.
Вооот, именно что по-крупному. То есть со старыми тиражами/прибылями 1Ds/1DsII/1DsIII когда деваться было некуда - иначе не получишь лучшей картинки.
А там где тираж будет приличным - наращивание мегапикселей ещё как прокатит - т.е. ждите многопиксельный 5D III :)
от: lubitel456
так вот и вопрос - зачем ... корпус единицы (и вторично- автофокус). Ведь куда более удобен и втрое дешевле корпус 5Д2
Ну, для Вас может и надёжность коробки неважна и автофокус вторичен - отсюда и Ваш вопрос "а зачем?"
Собственно - вышеобсужденный пример студийного применения - на Ваш вопрос отвечает вполне резонно - "незачем".
А фотограф, который купил у меня 1Ds III - в студии как раз 5D II использовал, но взял ещё и 1Ds III - не для студии, сами понимаете. И не вторую тушку 5D II взял, представьте себе. Представьте себе, что нафик не сдался этот 5D II...
Что Вы с ним как с писаной торбой...
Дайте линейку 1Ds похоронить по человечески :)
от: p-seek
высокие исо позволяющие работать без вспышки - это как раз именно d3s. Как ведет себя 1dx мы еще не видели и не знаем, а вот довольно свежий еще 1д4 уступает никону на ступень.
А цвет Никона Вам нравится или просто пофигу?
Мне вот та матрица, которая стояла в D700/D3/D3s - как-то не очень по цветам, особенно морды лиц.
Хотя по ИСО - получше Никон D3s.
А по мегапикселям - Кэнон 1D IV.
А по... ну в общем - немного разные они :)
Да и вообще - куда спешить-то, тем более "прям щас" - когда на носу лобовое столкновение новых репортажных флагманов.
Кэнон над ИСО судя по всему поработал, да и кадр стал некропнутым.
Никон пока ответный анонс не родил - но вроде скоро должен, и вроде те же 18Мп ФФ могут выйти. Камеры должны получиться более одинаковыми по спецификациям, чем раньше были их предшественники. Вот и поглядим на реализацию.
Re[Скилливидден]:
от:Скилливидден
Тут не новинку Кенона с СФ лбами сталкивают. Тут обсуждают преимущества СФ перед 1Ds, причем не только третьим, но и (гипотетически) четвертым, или любой другой 35мм ФФ камерой с существенно бОльшим, чем у 1Dx, разрешением.Подробнее
Преимущество у СФ по разрешению и детализации несомненно имеется, тут и спорить нечего. А вот массогабариты, пылевлагозащита (у пентакса правда есть) не их козырь. На мой взгляд, это профессиональные, нишевые High-End изделия - вдумчивый штативный пейзаж, студийная съемка - просто супер! А вот репортаж, стрит, фотоохота не для СФ, хотя знаю, мастера снимают
11
[quot]Ну, для Вас может и надёжность коробки неважна и автофокус вторичен - отсюда и Ваш вопрос "а зачем?"
Собственно - вышеобсужденный пример студийного применения - на Ваш вопрос отвечает вполне резонно - "незачем".
А фотограф, который купил у меня 1Ds III - в студии как раз 5D II использовал, но взял ещё и 1Ds III - не для студии, сами понимаете[/quot]
так для чего? я тут уже не одну страницу пытаюсь выяснить :)
говорить про надежность на б.у.шной техники - просто не серьезно. А автофокус для статики у 5Д2 отличный, никаких претензий нет. А динамику нельзя снимать на 1Дс3 - 5 фпс :(
Собственно - вышеобсужденный пример студийного применения - на Ваш вопрос отвечает вполне резонно - "незачем".
А фотограф, который купил у меня 1Ds III - в студии как раз 5D II использовал, но взял ещё и 1Ds III - не для студии, сами понимаете[/quot]
так для чего? я тут уже не одну страницу пытаюсь выяснить :)
говорить про надежность на б.у.шной техники - просто не серьезно. А автофокус для статики у 5Д2 отличный, никаких претензий нет. А динамику нельзя снимать на 1Дс3 - 5 фпс :(
Re[lubitel456]:
Адресуйте пожалуйста свои ответы по назначению :!:
Re[OlAf]:
постараюсь больше не быть :(
Re[OlAf]:
от:OlAf
Преимущество у СФ по разрешению и детализации несомненно имеется, тут и спорить нечего. А вот массогабариты, пылевлагозащита (у пентакса правда есть) не их козырь. На мой взгляд, это профессиональные, нишевые High-End изделия - вдумчивый штативный пейзаж, студийная съемка - просто супер! А вот репортаж, стрит, фотоохота не для СФ, хотя знаю, мастера снимаютПодробнее
Не, мы тут действительно не говорим про противопоставление СФ и репортажной новинки Кэнона.
Наоборот - говорим про дополнение СФ - с помощью таких камер как 1Dx.
Т.е. нынче СФ практически исключает покупку 1Ds III или так и не родившейся "1Ds IV",
но с камерой 1Dx наоборот - у СФ именно что абсолютно разные философии, как следствие - заточка под абсолютные разные сферы применения.
Что только взаимно дополняет, а не исключает.
от: lubitel456
так для чего? я тут уже не одну страницу пытаюсь выяснить :)
Если до сих пор - так и не хватило понимания, то Вам может не страниц - а жизни не хватить :)
Re[OlAf]:
ну я и говорю - когда сказать нечего начинаются рассказы из серии "армия - школа жизни"
Re[lubitel456]:
от: lubitel456
постараюсь больше не быть
Это не сложно. Если кому-то отвечаете - жмите кнопку "Ответить" под постом адресата. Если просто хотите написать в теме - кнопку "Добавить новое сообщение".
Re[OlAf]:
угу. век живи - век учись :D
Re[managger]:
[удалено]
Re[OlAf]:
Довольно подробный обзор видеофункционала EOS-1D X в статье: Exploring The Video Feature Improvements On The Canon EOS-1D X.
В частности, есть интересные мысли автора по поводу ниши (речь о видеосъемке) для этого аппарата, когда уже навыходило куча видеокамер с большими матрицами, да и Кенон сам готовится такие анонсировать 3 ноября. Автор считает, что несмотря ни на что - ниша есть ...
Но по-порядку, быстрым голопом по статье...
Вначале немного истории. Когда кенон выпустил 5D Mark II, то для компании совершенной неожиданностью оказалась популярность аппарата в кинематографической среде. Видеорежим в первоначальном варианте рассматривался как малозначащая второстепенная фича (отсюда нестандартный фреймрейт 30p в первональном варианте). Под давлением потребителей компании пришлось выпускать прошивки с добавлением стандартных фреймрейтов (особенно требовали 24p, переделали 30p в стандартные 29,97P, добавили 25p), добавили ручную регулировку звука (правда во время съемки регулировать нельзя). Эти модификации сразу появились в 7D, 1D Mark IV, ... с расширением числа фреймрейтов 720p50 и 60p. Тем не менее, эти добавления были сделаны на старой элементной базе (процессоры), в которых изначально видеорежим был вторичной функцией. И это понятно, аппараты уже проектировались, когда вышел Марк2 и до компании начало доходить, что они сделали что-то из ряда вон выходящее...
Другое дело новая линейка, стартующая с EOS-1D X. Здесь элементная база сразу проектировалась с учетом требований видеосъемки и с учетом пожеланий сообщества фильммейкеров. Так что же учтено?
Полнокадровый сенсор.
Будущие видеокамеры Кенон скорее всего будут иметь сенсор размера Super35, чтобы использовать кинооптику, расчитанную под этот сенсор. Примерно такой же размер сенсора у APS-C (на фотике 7D). Обратите внимание на сегодняшнюю ситуацию. При всем богатстве выбора видеокамер и фотиков с Super35, с APS-C и схожих размеров сенсора, большое число кинематографистов предпочитает использовать в работе 5D Mark II с его полнокадровым сенсором. А это означает, что и после 3 ноября (чтобы там не показал Кенон) новый EOS-1D X будет иметь популярность у тех, кто уже почувствовал магию картинки с полного кадра. И популярность эта, выражу уверенность, будет весьма значительной.
Добавим к этому феноменальную чувствительность 100-51,200 ISO. Заметное улучшение показателей над прежним лидером 1D Mark IV (который уже отличался зрячестью). Вот область, где EOS-1D X также обойдет видеокамеры с сенсорами Super35.
Новый сенсор в EOS-1D X спроектирован с учетом требований видеосъемки, что выражается в подавлении муара, снижения цветовых искажений, лучшей детализации и общего повышения качества видеокартинки.
SMPTE Timecode.
Болшой раздел зачем это надо и как это реализовано. Основная мысль - это ключ к профессиональному использованию аппарата в кинематографе.
Audio Control.
Работа со звуком. Индикация уровней на экране. Возможность оперативной регулировки во время видеосъемки.
Compression - IPB or ALL-I.
Обзор методов компрессии с межкадровым сжатием IPB и внутрикадровым сжатием ALL-I.
Использован кодек H.264 (автор отмечает - к сожалению). Но по сравнению с прежними DSLR здесь кодек переработан в лучшую сторону. В прежних была схема IPP, здесь - IPB. А внутрикадровая компрессия ALL-I - это новшество для учета пожеланий особо требовательной части кинематографов.
Silent Control Function.
Беззвучное управление экспозиционными параметрами и уровнем звука во время видеозаписи с помощью тач-панели, встроенной в колесико "Quick Control Wheel":
Clip Size And Length.
Увеличена продолжительность непрерывной видеозаписи до 30 минут. Автор замечает, если бы был снят порог в 30 минут, то европейскому потребителю пришлось бы доплачивать за камеру дополнительные 30% цены.
Remote Rec. Start / Stop
Имеется порт для подключения проводного ПДУ для старта/стопа видеозаписи. Кроме того есть непроверенная информация, что такое можно делать по беспроводной связи....
Drop frames.
При включении этой функции каждую минуту из последовательности видеоряда выкидывается два фрейма (чтобы ликвидировать разрыв timecode Vs frame count с нецелочисленными общепринятыми фреймрейтами 29.97 или 59.94). Это особенно важно при продолжительных непрерывных видеозаписях.
Chromatic Aberation Correction.
Происходит автоматическая коррекция ХА-искажений на лету во время видеозаписи на основе данных с оптики. Такое раньше было возможно только в фоторежиме.
Video Thumbnails.
Видеозаставки теперь встроены непосредственно в MOV-файлы. Отпала необходимость в служебных THM-файлах. Например, теперь можно записать MOV-файл на карту и проиграть на фотике. Раньше такое, без THM-файла, не удавалось.
What’s Still Missing (чего не хватает)?
- нет XLR-аудивходов, но это вряд ли увидим на фотиках из-за размеров XLR-разъемов.
- использование разъема Mini HDMI может привести к потере надежности соединения с внешними экранами.
- нет чистого сигнала с HDMI (очень схожа работа с 7D).
- нет выхода на наушники.
- многокамерная синхронизация только с другими EOS-1D X (и возможно с будущими EOS). Нет стандартной genlock synchronization (с любыми камерами).
- нет RAW.
- нет 1080p60, хотя мощностей новых видеопроцессоров для этого вполне хватает (процессоры в 17 раз более производительные, чем на 1D Mark IV).
Заключение.
Все в ожидании анонса 3 ноября новых видеокамер Canon с большой матрицей. Однако, учитывая привлекательность для многих кинематографистов полнофреймового сенсора и, если сбудутся обещания Кенон по снижению муара и роллинга-шаттера, новый аппарат будет продолжать пользоваться популярностью. Я говорю именно о кинематографистах. Для фотографов этот аппарат становится новым королем на ближайшее будущее без всяких оговорок !
В частности, есть интересные мысли автора по поводу ниши (речь о видеосъемке) для этого аппарата, когда уже навыходило куча видеокамер с большими матрицами, да и Кенон сам готовится такие анонсировать 3 ноября. Автор считает, что несмотря ни на что - ниша есть ...
Но по-порядку, быстрым голопом по статье...
Вначале немного истории. Когда кенон выпустил 5D Mark II, то для компании совершенной неожиданностью оказалась популярность аппарата в кинематографической среде. Видеорежим в первоначальном варианте рассматривался как малозначащая второстепенная фича (отсюда нестандартный фреймрейт 30p в первональном варианте). Под давлением потребителей компании пришлось выпускать прошивки с добавлением стандартных фреймрейтов (особенно требовали 24p, переделали 30p в стандартные 29,97P, добавили 25p), добавили ручную регулировку звука (правда во время съемки регулировать нельзя). Эти модификации сразу появились в 7D, 1D Mark IV, ... с расширением числа фреймрейтов 720p50 и 60p. Тем не менее, эти добавления были сделаны на старой элементной базе (процессоры), в которых изначально видеорежим был вторичной функцией. И это понятно, аппараты уже проектировались, когда вышел Марк2 и до компании начало доходить, что они сделали что-то из ряда вон выходящее...
Другое дело новая линейка, стартующая с EOS-1D X. Здесь элементная база сразу проектировалась с учетом требований видеосъемки и с учетом пожеланий сообщества фильммейкеров. Так что же учтено?
Полнокадровый сенсор.
Будущие видеокамеры Кенон скорее всего будут иметь сенсор размера Super35, чтобы использовать кинооптику, расчитанную под этот сенсор. Примерно такой же размер сенсора у APS-C (на фотике 7D). Обратите внимание на сегодняшнюю ситуацию. При всем богатстве выбора видеокамер и фотиков с Super35, с APS-C и схожих размеров сенсора, большое число кинематографистов предпочитает использовать в работе 5D Mark II с его полнокадровым сенсором. А это означает, что и после 3 ноября (чтобы там не показал Кенон) новый EOS-1D X будет иметь популярность у тех, кто уже почувствовал магию картинки с полного кадра. И популярность эта, выражу уверенность, будет весьма значительной.
Добавим к этому феноменальную чувствительность 100-51,200 ISO. Заметное улучшение показателей над прежним лидером 1D Mark IV (который уже отличался зрячестью). Вот область, где EOS-1D X также обойдет видеокамеры с сенсорами Super35.
Новый сенсор в EOS-1D X спроектирован с учетом требований видеосъемки, что выражается в подавлении муара, снижения цветовых искажений, лучшей детализации и общего повышения качества видеокартинки.
SMPTE Timecode.
Болшой раздел зачем это надо и как это реализовано. Основная мысль - это ключ к профессиональному использованию аппарата в кинематографе.
Audio Control.
Работа со звуком. Индикация уровней на экране. Возможность оперативной регулировки во время видеосъемки.
Compression - IPB or ALL-I.
Обзор методов компрессии с межкадровым сжатием IPB и внутрикадровым сжатием ALL-I.
Использован кодек H.264 (автор отмечает - к сожалению). Но по сравнению с прежними DSLR здесь кодек переработан в лучшую сторону. В прежних была схема IPP, здесь - IPB. А внутрикадровая компрессия ALL-I - это новшество для учета пожеланий особо требовательной части кинематографов.
Silent Control Function.
Беззвучное управление экспозиционными параметрами и уровнем звука во время видеозаписи с помощью тач-панели, встроенной в колесико "Quick Control Wheel":
Clip Size And Length.
Увеличена продолжительность непрерывной видеозаписи до 30 минут. Автор замечает, если бы был снят порог в 30 минут, то европейскому потребителю пришлось бы доплачивать за камеру дополнительные 30% цены.
Remote Rec. Start / Stop
Имеется порт для подключения проводного ПДУ для старта/стопа видеозаписи. Кроме того есть непроверенная информация, что такое можно делать по беспроводной связи....
Drop frames.
При включении этой функции каждую минуту из последовательности видеоряда выкидывается два фрейма (чтобы ликвидировать разрыв timecode Vs frame count с нецелочисленными общепринятыми фреймрейтами 29.97 или 59.94). Это особенно важно при продолжительных непрерывных видеозаписях.
Chromatic Aberation Correction.
Происходит автоматическая коррекция ХА-искажений на лету во время видеозаписи на основе данных с оптики. Такое раньше было возможно только в фоторежиме.
Video Thumbnails.
Видеозаставки теперь встроены непосредственно в MOV-файлы. Отпала необходимость в служебных THM-файлах. Например, теперь можно записать MOV-файл на карту и проиграть на фотике. Раньше такое, без THM-файла, не удавалось.
What’s Still Missing (чего не хватает)?
- нет XLR-аудивходов, но это вряд ли увидим на фотиках из-за размеров XLR-разъемов.
- использование разъема Mini HDMI может привести к потере надежности соединения с внешними экранами.
- нет чистого сигнала с HDMI (очень схожа работа с 7D).
- нет выхода на наушники.
- многокамерная синхронизация только с другими EOS-1D X (и возможно с будущими EOS). Нет стандартной genlock synchronization (с любыми камерами).
- нет RAW.
- нет 1080p60, хотя мощностей новых видеопроцессоров для этого вполне хватает (процессоры в 17 раз более производительные, чем на 1D Mark IV).
Заключение.
Все в ожидании анонса 3 ноября новых видеокамер Canon с большой матрицей. Однако, учитывая привлекательность для многих кинематографистов полнофреймового сенсора и, если сбудутся обещания Кенон по снижению муара и роллинга-шаттера, новый аппарат будет продолжать пользоваться популярностью. Я говорю именно о кинематографистах. Для фотографов этот аппарат становится новым королем на ближайшее будущее без всяких оговорок !
