Киношная картинка. Камера, оптика, свет, обработка.

Всего 362 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Gertyn]:
Цитата:
от: Gertyn
что ни темка то хоть стой хоть падай


Ну что вы это очень веселая тема) Вообще все темы о поиске киношного грааля меня очень радуют)
Re[isi]:
А грааль в 3-х компонентах минимум:
1. Фон.
2. Свет.
3. Обработка.
Re[Painmailer]:
И чтоже из трёх Ваших пунктов не соответсвует моей картинке?
Re[Nanto]:
Всё.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer

3. Обработка.


В классическом кино как раз обработки то и нет, если не считать проявку и цветокоррекцию, компов не было, а в ручную не отретушируешь, беднягам приходилось изначально точно снимать. В этом смысле на втором курсе ВГИКа был великолепный курс цветной фотографии, снимать надо было на слайдовую пленку. Жесткая школа надо сказать)
Re[Painmailer]:
Месье занет толк в устрицах?
По пунктам:
1. Фон как фон - размыт в хлам как обычно в кино (на открытых же снимают) и не отвлекает.
2. Свет... О, тут отдельная песня... Именно по этой причине картинка и кажется очень "киношной" (ну, кроме Вас и некоторых "спецов"). Не замечаете несоответсвия в освещённости ПП и ЗП? В кино обычное дело - передний план всегда нехило подсвечивается. А тут само так сложилось - случайный луч солнца из-за облаков вынырнул и упал прямо на модель, ну я, не будь дураком быстро среагировал... Сцена на плэнере, световая схема поэтому вроде как общая, но световой акцент "почему-то" на модели! Такое, конечно, в принципе моделируется вспышками - но оч-чень трудоёмкое занятие (для достижения естественного эффекта)...
3. Обработка... Ну ту вообще всё просто - нету её! Её величество Fujicolor NPS160...
Смотрите больше кина!
Re[Nanto]:
Грааль, они мля ищут!
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Месье занет толк в устрицах?
Обработка... Ну ту вообще всё просто - нету её!


Кроме жестокого блюра по всему фэйсу....
Re[Nanto]:
Кстати, добавлю для "ищущих" пару пунктов:
- в кино ББ обычно смещён в "тёплую сторону";
- насыщенность цвета... Она в любом случае завышена (в плёночные времена это считалось нормой). Особенно если вспомнить Technicolor...
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Киношная? )



Подробнее

Да.
Re[Painmailer]:
Ах да, в кино же снимают без грима - с прыщами по всему фейсу... Да, лоханулся я!..
Re[Nanto]:
Посмотрели бы кино что ли... хоть одно.
Re[Александр Лэм]:
Для тех, кто забыл как выглядит картинка из кино:
Re[Painmailer]:
Месье облажался?
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Месье облажался?

Да, приносите извинения.
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
Для тех, кто забыл как выглядит картинка из кино:

Подробнее

Это не кино - это ТВ.
Re[Painmailer]:
Хотя это тоже интересная тенденция - считать "кросс-процесс" "киношной картинкой"...
Дисбаланс по жёлто-зелёным цветам как нельзя лучше характеризует кину?
Re[Александр Лэм]:
Друзья вообще то телесериал). Но суть то в другом нет одинаковой киношной картинки она как и фотография очень различна…. И завесит от таланта людей работающих над фильмом. Все тоже что и в фото только размах иной и фломастеры разные.
Re[isi]:
Снятый на плёнку, и очень характерен в этом плане!
Я про это речь и веду - про попытку подобраться жутко-перенасыщенной (но как сейчас скажут - без потерь цветовой информации) "техниколоровско-нтсц-шной" картинке... Если же мы ведём речь о ракурсах, планах, композиции - то при чём тут Кино? Надо тогда смотреть на конкретного оператора!
Re[Painmailer]:
У меня кино тоже по ТВ крутится - и чё?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта