Красота фотографии( не портретной) -в чем секрет?

Всего 156 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
я прошу всего лишь одну простую вещь: не посылайте "куда подальше", а покажите что-нибудь здесь, взятое из этого "далёка"

На 4 страничке я задал Вам вопрос по этому поводу...
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
Спасибо! Очень интересно.

Но, извините, вопросы остаются.

Если у Вас такое своеобразное чувство прекрасного, почему оно не распространяется на объект съёмки? И, кстати, что Вы в данном случае считаете объектом?

Подробнее


А вот тут вопрос. Почему Вы говорите о своеобразности? Может на оборот, Ваше восприятие красоты своеобразно и требует объяснений?
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
Спасибо! Очень интересно.

Но, извините, вопросы остаются.

Если у Вас такое своеобразное чувство прекрасного, почему оно не распространяется на объект съёмки? И, кстати, что Вы в данном случае считаете объектом?

Подробнее


Даже не знаю, что и ответить...
Логично говорить, скорее, о *субъекте съёмки*.
На тот момент, если некий объект вызывал у меня некий интерес, в некий промежуток времени, - то это было связано, скорее, с моим мышлением, нежели с некими объективными свойствами этого объекта...
Re[maikl36]:
Цвет и тон.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Слухи разные... точнее только два. Я бы сказал, в любом случае - нет!
С моей точки зрения:
1. Он увидел кадр сразу, и снял.
2. Он увидел кадр без мужика и где-то в стороне бегущего мужика, подождал и снял.
3. Он увидел кадр, подождал, потом просто дал денег какому-то мужику, и снял.

Про 30 катушек (и даже про 36 кадров), я в жизни не поверю - просто не могу представить сие действие в динамике. Фотографы уровня Брессона прорабатывают практически любое количество лиц за раз - это видно по карточкам, и это называется талант! Для них *композиция* - это раз плюнуть, ну или два раза, когда холодно...

Подробнее

Эта зависть. Народ не может поверить, то хорошее фото можно снять с 1-2 кадров издержки цифровых технологий
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Даже не знаю, что и ответить...
Логично говорить, скорее, о *субъекте съёмки*.
На тот момент, если некий объект вызывал у меня некий интерес, в некий промежуток времени, - то это было связано, скорее, с моим мышлением, нежели с некими объективными свойствами этого объекта...

Подробнее


Тут еще вот какая штука, сами по себе объекты могут и не вызвать желания их сфотографировать, а вот некое нестандартное их сочетание, может быть особое состояние (не фотографа а комплекса объектов) может. И в этом случае имхо вообще бессмысленно разбирать свойства каждого конкретного объекта на фото и оценивать его "красоту".
Re[Pulchinella]:
[quot]На 4 страничке я задал Вам вопрос по этому поводу...[/quot]

Цитата:

от:Pulchinella
Жаль, что Вы так и не дали своего определения "красивого объекта"... Вот это красивые объекты?

http://album.foto.ru:8080/photos/sm/286836/2100171.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/sm/286836/2100172.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/sm/286836/2100173.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/sm/286836/2100174.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/sm/286836/2100184.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/sm/286836/2100185.jpg

Подробнее

Догадываюсь, что это следующие - после "квадрата" Малевича по "гениальности" произведения ... но простят меня Боги за скудость воображения - нет.

А те растровые "ошмётки", которые Вы показываете - даже на фотографию не тянут. Даже нет возможности насладиться "родным авторским" зерном, которое, видимо, и является главным объектом изображения.
______________________________
По поводу определения "красивого объекта" ... Ответ был дан сразу автору ветки, который спрашивал об "объективности".

Объективности нет и не будет, сам в характеристике снимков - своих или чужих - стараюсь избегать слово "красиво". Или имею ввиду, что снято что-то красивое. А там, как известно, "на вкус и на цвет..." Хоть горшком назови - только в печку не ставь.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
[quot]На 4 страничке я задал Вам вопрос по этому поводу...[/quot]


Догадываюсь, что это следующие - после "квадрата" Малевича по "гениальности" произведения ... но простят меня Боги за скудость воображения - нет........

Подробнее



Простите пожалуйста, А Вы черный квадрат ..... читали?
Re[Alex Walker]:
Цитата:

от:Alex Walker
Сергей Буланов писал(а):
[quot]Спасибо! Очень интересно.

Но, извините, вопросы остаются.

Если у Вас такое своеобразное чувство прекрасного, почему оно не распространяется на объект съёмки? И, кстати, что Вы в данном случае считаете объектом?[/quot]

А вот тут вопрос. Почему Вы говорите о своеобразности? Может на оборот, Ваше восприятие красоты своеобразно и требует объяснений?

Подробнее

Это разные вопросы.

На Ваш отвечу: несомненно, своеобразно, но по другому. Хотел бы посмотреть на человека, у которого это не так.

Только это не имеет никакого отношения в моему вопросу, и ответ на него уже есть.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
Это разные вопросы.

На Ваш отвечу: несомненно, своеобразно, но по другому. Хотел бы посмотреть на человека, у которого это не так.

Только это не имеет никакого отношения в моему вопросу, и ответ на него уже есть.

Подробнее

Не читал, только пробовал. Правда, он был не совсем чёрный, шоколадный, наверное.
_____________________
Всё. Завязываю флудить.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Не читал, только пробовал. Правда, он был не совсем чёрный, шоколадный, наверное.
_____________________
Всё. Завязываю флудить.



тады панятна.....
Re[Alex Walker]:
Не суть!
Вот, как раз, пара сегодняшних кадров моей местной канализации... я с этим вроде завязал, - исключительно для общего дела осознания *красоты*



Re[Fannyfinger]:
Сдаётся мне что таким макаром, тех.фотографии со сцинтиляционных счётчиков буду шедеврами из шедевров - стройная, чёткая геометрия, изящные линии, лаконичность и простота, и самое - главное полное отсутсвие смысла для непосвящённого зрителя...
Re[_Paul_the]:
Цитата:
от: _Paul_the
Эта зависть. Народ не может поверить, то хорошее фото можно снять с 1-2 кадров издержки цифровых технологий

Это Вы батенька передёргиваете и перевираете! Точно помню про большое число дублей (могу если что у Вершовского уточнить)... И это как раз и позиционировалось как настоящий талант - умение чётко сформулировать визуальную идею, и в точности её реализовать, несмотря на кол-во дублей! Кого волнует кол-во отщёлканных кадров, если на выходе зритель увилит всего лишь один отпечаток! Контакты никого не интересовали в то время...
А бабахать от пуза каждый кадр в шедевры не может никто! Либо это нечеловеческое везение, либо нечеловеческая же интуиция... А человеку, как известно, свойственно ошибаться (даже гениям)...
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
Это Вы батенька передёргиваете и перевираете! Точно помню про большое число дублей (могу если что у Вершовского уточнить)... И это как раз и позиционировалось как настоящий талант - умение чётко сформулировать визуальную идею, и в точности её реализовать, несмотря на кол-во дублей! Кого волнует кол-во отщёлканных кадров, если на выходе зритель увилит всего лишь один отпечаток! Контакты никого не интересовали в то время...
А бабахать от пуза каждый кадр в шедевры не может никто! Либо это нечеловеческое везение, либо нечеловеческая же интуиция... А человеку, как известно, свойственно ошибаться (даже гениям)...

Подробнее

Это какая-то особенная информация? Из первых рук?!
Тем более это не имеет никакого значения
Re[_Paul_the]:
Ну он вроде очень подробно эту тему курил... Всякие биографии на французском изучал, в архивах порылся...
Не имеет значения? Так чтож Вы тогда к фразе прицепились?
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
Ну он вроде очень подробно эту тему курил... Всякие биографии на французском изучал, в архивах порылся...
Не имеет значения? Так чтож Вы тогда к фразе прицепились?

Подробнее

И?! Без ответа не возвращайтесь, раз уж обещали спросить.Уже самому интересно Мне просто всё равно интересно откуда такая информация (пусть даже на французском). За Брессоном кто-то торбочку с плёнкой носил?
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
... и самое - главное полное отсутсвие смысла для непосвящённого зрителя...

Ах, да... совсем забыл...

Запах крайне неприятный.
Этикетка на бутылке *Мартини*.
Плёнка Свема-репортёр, сильно просроченная.
Фотоаппарат - Кенон Ф1, объектив - 35/2.

Теперь Вы посвящены во всё! Нравится?
Re[_Paul_the]:
Цитата:

от:_Paul_the
И?! Без ответа не возвращайтесь, раз уж обещали спросить.Уже самому интересно Мне просто всё равно интересно откуда такая информация (пусть даже на французском). За Брессоном кто-то торбочку с плёнкой носил?

Подробнее

Ну, например, отсюда:
http://www.(буква А)mazon.com/gp/product/images/B000AYEL88/ref=dp_image_0/180-9004366-9283108?ie=UTF8&n=2625373011&s=movies-tv
(поганый фото.ру - устроили мля, цензуру своих шкурных интересов!)
Можете сами заказать, посмотреть, коли такая тяга к прекрасному.
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
Ну, например, отсюда:
http://www.(буква А)mazon.com/gp/product/images/B000AYEL88/ref=dp_image_0/180-9004366-9283108?ie=UTF8&n=2625373011&s=movies-tv
(поганый фото.ру - устроили мля, цензуру своих шкурных интересов!)
Можете сами заказать, посмотреть, коли такая тяга к прекрасному.

Подробнее

Об этом фото там ни слова...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.