Проблема с 580 II

Всего 65 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Drac]:
Название написано на корпусе транзистора, Где купить? сколько стоит? поиск вам в помощь... интернет даст ответ на эти вопросы.

Вы дружите с паяльником? тогда вам сюда http://impulsite.flybb.ru/, если нет то в мастерскую..
Re[Drac]:
У частных мастеров Renesas RJP4301APP CT40KM-8H Или лучше
MITSUBISHI CT40TMH-8.Используются только в вспышках так что нигде не найдёте. Сам он стоит до 5$.Ну а в сервисе 6-8 тысечь ремонт с заменой половины вспышки.Открой- те ссылкуhttps://foto.ru/forums/general/fotoaksessuary/609696 и отпишите
Stranno .Может ответит как
разрешилось у него
Re[AlexRed]:
Названия дал можете заняться их поиском а то не дай бог что случись и с вашей пыхой тогда встретите проблему подготовленным.Но лучше чтоб не понадобился
транзистор.
Re[Drac]:
ну на ибэе 2 бакса с доставкой :) лампу сам менял, думаю и с этим справлюсь, к тому же дельного СЦ у нас все-равно нет. делать полюбой будут пару месяцев :)
Re[Drac]:
какой нашли?
Re[Drac]:
Чаше всего он вылетает по причине его управления.Замена не помогает.Надо менять всю плату.Не докопаешся
Re[IURASHIK]:
Спасибо...но я старый фотограф, я не луплю сериями.. привык с плёнкой работать, прежде чем нажать спуск я выцеливаю картинку.
Re[Drac]:
MITSUBISHI нашел.. мда, если его заменой не ограничится, тогда реально может лучше к спецам нести.. но точно не в СЦ :)
Re[Drac]:
вылетает он не из за полных импульсов.У Niikon почти нет этой проблемы. У Canon
часто с одним и тем-хе транзистором.Писал на другом форуме мастер частник
30 пых Canon за месяц. Может и преувеличивает но проблема есть и про транзист
с Ебей писали что китайская подделка.Хоть и не верится это не ширпотреб чтоб
поделывать .СT40TMH-8 на ебей нету Оригинал Замена платы требуется иногда.
В сервисе так и делают, паяльником не балуются

Re[IURASHIK]:
картинка на ибэй та же. тоже не вижу смысла его подделывать, маленькая цена, маленький спрос. вообще сути нет :)
Re[Drac]:
Дай номер лота ,такой картинки не нашёл
Re[IURASHIK]:
http://www.ebay.КОМ/itm/Transistor-MITSUBISHI-TO-220-CT40KM-8H-CT40KM-CT40RM-18-CT40RM-CT40TMH-CT40TMH-8-/260850509357?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cbbe6e62d

вроде просто серийник другой
Re[Drac]:
260850509357 если этот имеете в виду ,то картинка другая ,не CT40TMH-8
Re[Drac]:
Заказал на ебее транзистор, перепаяли, пыха снова работает. Спасибо всем за совет.
Re[Drac]:
купил 580ех2 в инструкции написано что при включении должна загораться зеленая лампочка потом красная "Pilot", но загорается только красная после тестового пыха путем нажатия на кнопку пилот, опять сразу красная загорается. вспышка якобы абсолютно новая, надо бежать в СЦ с ней? я даже еще не успел акумы купить к ней не разберался еще с ней. пару кадров сделал вроде работает. но зеленую лампочку зажечь не удается. пробывали другую пыху в магазине, таже фигня... это может партия кривая или инструкция недоработана?
Re[Arma]:
Абъясняю:
В пользовательских функциях вспышки C/Fn-06 включить в "1".
Будет Вам зелёная!
Re[Анд_рей]:
Цитата:
от: Анд_рей
Абъясняю:
В пользовательских функциях вспышки C/Fn-06 включить в "1".
Будет Вам зелёная!


поставил в 1, всеравно все также как и было. зеленая и в М и во всех режимах никак не загорается.
Re[Arma]:
Разделите мощность в ручном режиме.

Зелёное горит, когда аккумулятор ещё полностью не зарядился, но вспышку уже готова для к следующему импульсу не полной мощности.
Если у Вас стоят свежие аккумуляторы, а Вы пыхаете небольшими импульсами, то вспышка заряжается почти моментально. Красный даже не всегда гаснет.
Re[Drac]:
я в ручном режиме максимальную мощьность даю, красная лампочка тухнет и секунды 3-4 не горит совсем, а потом сразу красная т.е. пока заряжается индикации никакой нет. ставил дохлые батарейки срок годности которых истек 4 года назад, с ними заряд еще медленней но увы, не загорается зеленая...
разделить мощьность это как?
Re[Drac]:
звонил сегодня в службу поддержки, сказали нести в СЦ на диагностику. лампочка таки загорелась зеленым на 10-м включении как положено и как указанно в инструкции(все настройки дефолтные).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.