С какой камеры выходит самый естественный цвет лица

Всего 1333 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[ka_ru]:
Цитата:

от:ka_ru
Можно уточнить что такое приемлемое время "проявки".
"Стандартные установки" у вас одни, у меня другие.
Снимая ту или другую сцену я учитываю как я буду проявлять.
Про стили я вообще не говорю тут каждый себе хозяин.
Я потратил время сделал профиль камеру. Профиль может храниться в камере, а может еще где. Могу вас заверить что без больших затрат по времени цвет лица
можно привести 95% сходству не более чем 2 минуты на любой системе.
5% оставляю для любителей CCD <> CMOS.

Подробнее

Приемлемое время проявки - это сколько времени фотограф готов потратить на кадр, прежде чем признать его браком. У каждого оно своё, но оно всё же есть, и попробовав разные системы, фотограф может делать выводы, по выхлопу годных кадров по разным жанрам, например.

Стандартные установки - чего непонятного... сатурейшн=норм (или ноль), сдвиг тона=0, и т.д... всё в нулям или "норм", "стандарт"или как там ещё...

Насчёт 95% сходства - не знаю, как оно выглядит. Если покажете, можно уже будет думать, за сколько минут его добиться. Того сходства, что в моём понимании, за 2 минуты не добиться никак.

Для создания профилей, гарантированно приводящих разные камеры к одному результату, нужен, как минимум, идентичный запас глубины по каждому цвету в обоих камерах. А этого увы... Даже с изменением освещённости, как тут уже писали, разные камеры по разному изменяют яркость каналов. Чуть добавь/убавь света и всё уплывёт. А профиль алгоритмами не заведует.
Re[Patternman]:
тут правильный скинтон?


А тут?





Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
Приемлемое время проявки - это сколько времени фотограф готов потратить на кадр, прежде чем признать его браком...


Или вусмерть затонировать, или перевести в ч.б....
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
Или вусмерть затонировать, или перевести в ч.б....

)))
Да, точно, если сюжет удался, а цвет никакой, я тогда в ч/б перевожу, там обычно всё ок.
Re[Patternman]:
Про студию понятно..теперь какой идеальный скин будет на закате у моря расскажите.
Re[Svo]:
Цитата:

от:Svo
тут правильный скинтон?


А тут?

Подробнее


Ну снято при непонятном свете, вероятно в момент съемки лицо и выглядело синим.

Если осветить зеленым прожектором - выглядео бы зеленым. Как тут ответить, правильно это или нет... Ну так бывает.

Второй снимок - красный канал вообще выбит, соответственно оттенки не восстановить уже, синего много.

C точки зрения гламура (правило 30 - 20) :D д.б. так



Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
Про студию понятно..теперь какой идеальный скин будет на закате у моря расскажите.


А если на белый лист направить красный прожектор, какой цвет будет идеальный и правильный? Белый или красный? Когда сможете ответить на этот мой вопрос, найдете ответ и на свой.
Re[Patternman]:
Прикольный способ с циферками.

Я на галазок по своему TN монитору покручу. Ухожу в спальню (за другой комп) и получаю зелёный скинтон - выставить в абсолютных циферках не выходит.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
Прикольный способ с циферками.

Я на галазок по своему TN монитору покручу. Ухожу в спальню (за другой комп) и получаю зелёный скинтон - выставить в абсолютных циферках не выходит.


Вам надо свои мониторы как-то привести к одному отображению цвета.
Т.е сделать какую-никакую калибровку.
Re[Бaбай]:
Я уже пробовал, бесполезно
Один самсунг VGA разъём, второй LG DVI с не отключаемым расширением динамического контраста (опционально, но можно уменьшить эффект покрутив несколько настроек). Точка белого вообще по поверхности экрана какая то неравномерная (да и брал для игрушек). Выставлял по тесту ClTest - в углах как-то желти, по центру белый. На самсунге подсветка вообще уже не равномерная. Там в основном дети мультики смотрят, но когда в зале комп занят и дети спят, работаю(знимаюсь хобби :) ) на нём .

РАВы не удаляю, надеюсь купить монитор получше (в идеале хотелось бы с RGB Led подсветкой и выставление цв. температуры светодиодами, а не матрицей)
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
Прикольный способ с циферками.

Я на галазок по своему TN монитору покручу. Ухожу в спальню (за другой комп) и получаю зелёный скинтон - выставить в абсолютных циферках не выходит.

Прикольно то, что тональные оттенки сохраняются, т.е. скинтоны индивидуальны, не смотря на казалось бы сходные установки.

Если камера или освещение "косячит", можно грубо выделить область и подстроить скинтон там индивидуально.

На некоторых снимках подстройка скинтона (по правилу 30-20 RGB) выставляет ББ идеально. А выставленае ББ соответственно ставит на место скинтоны.

А на некоторых ставит на место скины, но "валит" всё остальное. ИМХО в подобном случае лучше "дырки протереть" в слое, причем достаточно очень грубо, ибо разница невелика.
Re[Patternman]:
Т.е. в принципе каждому определиться в циферках и радоваться.
Случаем такого плагина под CS нету? не плохо было бы задать некоторую относительность (чтобы самому не считать).
А в Lab не проверяли?
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
Т.е. в принципе каждому определиться в циферках и радоваться.
Случаем такого плагина под CS нету? не плохо было бы задать некоторую относительность (чтобы самому не считать).
А в Lab не проверяли?

Дык а что считать -то? Всё уже посчитал на предыдущей странице. Наверняка можно и в LAB, но правильней всего будет в RAW конверторе.

При анализе использовал эту прогу для сбора данных



Свел данные в таблицу, супругу достал с мат. статистикой (она в универе читала студентам курс), Загрузил в Statistica... в общем развлекся по полной.
Re[Patternman]:
Я лучше Вашими готовыми трудами воспользуюсь :)

Люблю крутить на глазок - если не уверен накладываю два слоя, потом прозрачность на глаз и сведение - обычно доволен проделанной работой, от этого начинает казаться что всё ок. Спустя день другой уже так не кажется.
Снимал с пыхой - потолок голубой (а может опять делал на разных мониторах, не помню уже) в итоге глянул на работе, уже кажется ерунда какая то вышла.
Re[Голубков Александр ]:
На самом деле все проще.
Можно ориентироваться по CMYk-инфо в шопе, и нужно стараться по ней выкрутить всегда Y на 3-5 проц.больше всреднем, чем М, а С долже быть не в ноль, но меньше в 2раза где-то чем М.
Но за 50 проц. в М и Y нужно выходить с оглядкой.
Полиграфисты - цветокорректоры этим всегда пользовались. ;)

Подправленный с помощью такого метода вариант картинки SVO,
кстати править пришлось мало, чуть ослабить M в Красном и усилить Y

Re[Svo]:
Цитата:

от:Svo
тут правильный скинтон?


А тут?

Подробнее

Фу, коричневое все :cannabis:
Re[Голубков Александр ]:
Краснит
Re[Бaбай]:
Ну и еще все что выше плохо по цвету:) уж не знаю что у вас, руки или камеры
Re[Шуруп]:
Давай лучшее. С точки зрения науки разберем быстро.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Давай лучшее. С точки зрения науки разберем быстро.

Да ну, только никонистов и канонистов расстраивать :cannabis:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.