














от:fyarikППКС!
Всё очень просто. Чем камера больше шумит, тем лучше будут цвета вообще и скинтона в частности...
Это и олипмус, который тут уже обсуждали... И старые ССД СОНИ, особенно А100..., короче все младшие СОНИ на ССД матрице... И старые Никоны на тех же ССД матрицах от СОНИ... Есть мнение, что одна из самых лучших камер по цвету это Никод Д2х...
Ну и 900-ка, ясное дело...
У Никона Д7000 проблемы со скинтонами видимо из-за того, что НИКОН традиционно заказал у СОНИ особую редакцию этой матрицы с более тонкими фильтрами. Из-за этого и шумов меньше, но и цвет чуть хуже...
Тот же Д300 явно не чемпион в этом вопросе... Вообще эта матрица (А700, Д90, Д300) не самая удачная была по цветам...
Кэноны старые младшие были вообще фабриками пластика... 300Д, 350Д... Там вообще ужас был полный...
Отличаются ли камеры по цвету или всё дело только в обработке - вопрос крайне сложный и очень провокационный. Парадокс в том, что пока не задаёшь этого вопроса, ответ на него очевиден... Конечно же влияют... С одной камеры кожа выходит очень приятной и красивой просто так, а с каких-то надо долго пытаться попасть между маджентой и зелёной... и.... и в конце концов всё равно остаётся чувство, что должно быть лучше...
А после того, как начнёшь заморачиваться на эту тему, делать там парные кадры и всё такое, то приходишь к выводу, что вроде бы и разницы-то нет... А просто снимаешь... Уверен, что она - разница есть... При этом просто гигантская....
Разговоры про то, что кожа бывает разная и всё такое... Это не верно... Мы тут заняты художественной фотографией, а не документалистикой. Задача фотографа и фотокамеры сделать цвет кожи "приятным" для зрителя. Надо чтобы кожа имел свойственные ей полутона, а не теряла их , превращаясь в воск, цвет должен быть насыщенным, чтобы не делать лица мёртвыми... Вот что такое "правильные" скинтона... А то, какой там ББ выбрал автор при конвертации - вопрос второй...
Одно могу сказать... Можно выкладывать кучу кадров, но понять по ним что-либо нельзя... нужно знать как это снято, при этом не просто знать, а как бы чувствовать ситуацию... А почувствовать это можно только, когда снимаешь снимаешь и снимаешь... И начинаешь чувствовать эту разницу... Вырабатывается интуиция, которая уже до кадра подсказывает тебе, что получится...Подробнее
от: foto-bossОдна белая, как утопленница, другая пожелтела от времени. Незачот.
от:Борис Коло
Ачуметь! Хоть беги и Д70 покупай! Без пипетки - чисто на глах подправил джипег.
И файл для ностальгирования (был когда-то Д50) сохранил на компе...Подробнее



от: www user
ППКС!
Но по твоим же примером видно, как самый дешевый Олимпус укладывает на лопатки твой Пядвак. Причем, без всяких пипеток и походов в шоп....









от: ggt
Вот необработанные JPG с ...
от:ЛВ
Ну наверно то, что можно получить с камеры за приемлемое время "проявки", т.е. без танцев с бубном, на более-менее стандартных установках в конвертере, при обычном, например, дневном освещении.
Применение различных стилей и профилей, думаю, вряд ли решит вопрос - всё таки, у разных камер (или матриц) свой запас глубины по каждому цвету, вот на этот запас только и можно развернуться.Подробнее
от: fyarik
Чего-то не хватает у Пядвака... Такое ощущение, что золота нет в цвете кожи....
от:Prometej
А что особенно веселит, так это когда особо "одарённые" не понимают, что цвет лиц у людей разный, что сам по себе скин тон лица отличается и невозможно по разным людям в разных условиях даже начинать далать выводы о "естественности" скин тона итогового снимка, если это не явный уход ББ или другая ошибка фотографа/камеры или, что часто важно, вклад цветопредачи оптики.Подробнее

от:Prometej
Но я так понял, что многие даже и обсуждать не хотят ничего - им тупо свои фотГе вывалить хочется на показ. Так ладно бы, но было что показывать....
....вот и завалены эти ветки постами с УГ в невероятном количестве.
Обидно за тех, кто только начинает фотографировать. Их весь этот ШЛАК с толку сбивает.Подробнее
от: www userот: foto-bossОдна белая, как утопленница, другая пожелтела от времени. Незачот.
от: fyarik
... Такое ощущение, что золота нет в цвете кожи....
от: foto-boss
У меня то-же бывает такое ощущение на многих кадрах с 5Д2.
от:fyarik
ППКС - это что?
Дешёвый олипмус действительно скорее всего "уложит на лопатки" Пядвак.
Только по моим примерам этого не видно, да и вообще по примерам о чём либо судить нельзя, как я уже написал. Ну и у меня не Пядвак, а 900-ка... С Пядвака кадров нет... Пядвак для кожи, как ни странно, не самый лучший вариант...
Вот, кстати, и Пядвак... У него со скинтонами всё же проблемы есть...
Чего-то не хватает у Пядвака... Такое ощущение, что золота нет в цвете кожи....
Даже вот эти фотографии.... Условия- то вроде бы, идеальные. Тень от дерева в яркий солнечный день. Что тут не так... Ни тебе рефлексов каких... Ничего... Стекло обалденное - 135/2L... Но кожа-то серая всё равно... Посмотрите на фотографии с СОНИ и потом сюда... Что-то не то... Нет золотого оттенка в коже..Подробнее