от:dofmaster
Не ну ей богу, не сочтите за труд - почитайте про матрицы Super CCD в целях самообразования. А то написанное выше каким-то бредом попахивает - прям как утверждение про то, что задников Kodak под V-хассель не было в природе :D
А цвета я действительно подразогнал для веба - по собственному вкусу. Но заметьте, вылетов по гистограмме здесь нет - все полутона присутствуют. У меня есть аналогичные снимки кэноном с тех же мест, там хоть закрутись такого цвета не получишь...Подробнее
Давайте я лучше для вашего образования вам расскажу про эти матрицы. И вообще о том, что такое изображение, которое вы видите на мониторе вашей камеры.
1. Ваша камера имеет матрицу CCD SR со сдвоенными ячейками honeycomb. И два режима их использования. Либо-либо. Или все вместе для большего (интерполированного)псевдоразрешения или , когда половина из 6 мегапикселов работает (большие пикселы) регистрирует малые освещенности за счёт бОльшей площади пикселей, а меньшие (по площади пикселы) регистрируют более яркие детали сцены, тогда получается шире других матриц - динамический диапазон. Это НЕ HDR.
2. То, что вам выдала камера на монитор, уже не RAW файл, а его внутрикамерная интерпретация после внутрикамерной RAW конвертации. Если это имело место на выходе, то вы поимели файл в формате jpg. Если на выходе у вас был RAW файл, снятый во втором режиме, то никакого внутрикамерного HDR у вас небыло. А был просто RAW файл разширенного динамического диапазона, который вы могли бы "проявить" в Лайтруме.
Подробнее тут:
http://petrovideo.ru/Fuji_FinePix_S5_Pro.html