Тема закрыта

Sony NEX-5N - попытки изучения

Всего 110 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Но всё же он есть (Роллинг шаттер)
8 вагонов примерно за 6 сек - скорость порядка 40-50 км/ч - угол наклона 4,5 град.

Если например снимать бегущего ребёнка (с проводкой), то уже все здания начнут заваливаться. Снимать из движущегося авто - то же самое.

Кардинальное решение только одно (буфер памяти на матрице), остаётся ждать когда его воплотят в бюджетных фотокамерах - видимо не хотят делить рынок видео и фото.

А по поводу фазового АФ, у А77 имеется возможность совмещать его с контрастным (не знаю используется ли она) - при нужном количестве точек АФ вообще был бы идеальный симбиоз.

Подробнее


Да ну - такой РШ в реальной жизни можно получить ИМХО только если резко крутится в помещении. Уж сильно быстро катятся вагончики.
длина вагона 24м - соответственно скорость 65кмч. И расстояние небольшое - то есть угловая скорость большая.

Если прводку делать метрах в 3-5 от ребенка и в метрах 30-50 ти от зданий то ничего ИМХО не видно будет.
Из машины если перпендикулярно движению и недалеко (аля деревья у обочины) то да РШ будет, а под углом и на расстоянии - аля обычный параллакс на пейзаже то ничего видно не будет
Re[AndeyR]:
Я только первое видео поглядел.

На 5n действительно не так сильно (в сравнении с 5)

Вагоны по моему не 24 метра - где пролётов 6 этого ограждения метров по 18 ("три двери пять окон" - небольшая японская электричка)
Re[all ]:
Однако не стаб в 5N стучит. Там что то другое :
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/06/10
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Однако не стаб в 5N стучит. Там что то другое :
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/06/10


На дпревью народ сам себя убедил что это датчик ориентации такой

Но тут непонятно - Эндрю Рейд с eoshd.com пишет что в его камере такого нет.
И даже если есть - если видео нормально снималось то там не должно быть таких рывков...ну кроме проводок наверное.
Re[Filippe]:
А чего это тут сообщения трут? Я что, неправильно написал, что раз NO LENS ATTACHED, то явно никакого стаба быть не может в качестве причины звука?
Что за модератор такой себя так ведет? А, филлип? Чего сообщения трёшь?
Re[AndeyR]:
привезли...свидетельствую- тушка сбита напрочно...люфтов нет(выбирали из нескольких)
по ощущениям - та же некс5...хват почти не изменился....осваиваю китозум и пробую мануальную фокусировку с пикингом....

сразу оговорюсь - все это пока попробовал с суммикрон 35/2, а попозже к вечеру буду пробовать с Planar 50 f/1.4 на улице

посмотрел пристрелочное фото на домашнем мониторе - разница с первой пятеркой пока мне не очевидна- это для меня неожиданность...

хотя это так- поток сознания и легкая эйфория - приехала таки,долгожданная...
Re[Filippe]:
Вы ее так долго выбирали, что теперь все непременно ждут результата. Выкладывайте фото и свои замечания.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Вы ее так долго выбирали, что теперь все непременно ждут результата. Выкладывайте фото и свои замечания.


+1 Ждемс )

Цвета кстати в jpg должны быть другие - чтот они поднакрутили там.
Ну а если фотки в 100% кропе не отличаются от старой пятерки так это даже отлично ))

Мой тоже уже покинул Гонконг (по нашим ценам я не захотел брать - 1150 за дабл кит, 1000 за кит - правда сегодня перезвонили что цена упала - уже 940 за кит, но все равно)
Re[AndeyR]:
[quote=AndeyR]+1 Ждемс )

Цвета кстати в jpg должны быть другие - чтото они поднакрутили там.
Ну а если фотки в 100% кропе не отличаются от старой пятерки так это даже отлично ))

ПОПРАВЛЮСЬ- не совсем верно...мучал живого человечка в качестве модели...ну скажем предварительно так:
- с китом 18-55 между старой 5 и 5н разницу вижу в детализации (края на открытых и на закрытых на стоп) и общее впечатлениее "порезче" но тут надо учесть разницу в мп.
- с С3 и новой 5н разница мне пока на глаз неочевидная...посмотрел на фото в помещении со 100% кропа разницы не вижу...и при равном размере в мп если и есть "привкус" более резкого снимка, то это все же субьективное, а не очевидное преимущество как я видел у тестеров в сети...тестировали они предсерийные образцы, но возможно, что картинка в серийных камерах "ухудшилась"...либо у меня совсем-совсем руки кривые...

собственно у меня есть еще день - понять оствлю я камеру себе или перепродам (ЭВИ оказался суперредкостью в Москве)...


Re[Filippe]:
Цитата:
от: Filippe
привезли...приехала таки,долгожданная...

Трясли? Брякает?
Re[Filippe]:
Цитата:
от: Filippe
привезли...свидетельствую- тушка сбита напрочно...люфтов нет(выбирали из нескольких)

хмм...
Пока не попалась крепко-сбитая? Может она и не "гремит" в видео?
Re[КОКАИН]:
вы знаете - а ведь не гремит...некоторый дребезг присутствует, но не так "страшно и громко" как на ранее приводившихся примерах...собственно шум ветра ощутим даже более...так что для меня так пугавшая всех проблема грохота оказалась надуманной...

другое дело - камеру буду продавать...

пока ждал - прикупил С3 и не увидел того "вау-эффекта" которого ждал, насмотревшись тестов в сети...

провел тест "для себя"(экономя счетчик кадров), камеру на штатив не ставил, все с рук...
ИМХО - это просто поступательное развитие линейки, а не рывок в развитии камер/матриц...

может если бы имел первую 5 то захотел бы апгрейдится....а с С3 разница (на мой взгляд) минимальна - на хорошем обьективе, а не ките...новых функций по сравнению с С3 и полезных для себя не нашел...
да,ЭВИ великолепен - но с ним попала вся компактность - те же грабли что с м43

для себя получил полное подтверждение постулата: рисует стекло а не камера

что на м43, что на С3, что на новой 5н суммикрон 35/2 великлоепен...но та разница что я вижу - она скорее в удобстве работы с ним и фокусировки...видимо разница в качестве между новыми камерами на рынке стала минимальна...

после продажи выложу сравнения...

и похоже - зря С3 прошла незамеченной для любителей сони...как то так
Re[serg_gera]:
мне сказали что отбирали из нескольких...люфты и грохот мне показались "страшнее" при просмотре тестов из сети - то ли там более тяжелые случаи, то ли авторы на это "упирались"
вполне нормальная камера - как у любой новинки сегодня все стало "чуть лучше": чуть лучше детализация, чуть лучше скорость АФ, чуть лучше хват...и тд.
это добротное обновление линейки
Re[Filippe]:
Цитата:
от: Filippe

пока ждал - прикупил С3 и не увидел того "вау-эффекта" которого ждал, насмотревшись тестов в сети...зря С3 прошла незамеченной для любителей сони..

- ну почему же ? - я сразу выбрал С3. 5N с эви ждать не стал, потому как понял, что, кроме высокой цены, он имеет и недостатки : эви сильно увеличивает габарит, тачскрин нельзя защитить пленкой, видео хуже видеокамерного и снимать его очень неудобно ( поэтому за сию функцию нет смысла переплачивать).
Re[Filippe]:
Сделай тест на 5н и с3 на предмет внутрикамерной правки хроматич аббераций, одним и тем-же китовым объективом со штатива. с3 правит как и 5н?
Re[Greensnake]:
тач там - тьфу, маленькая полоска рядом с кнопками (по тесту РулерМ)
Re[Filippe]:
хотелось бы увидеть равы исо100 (5N) против 200 (C3) на солнышке с тенями, (сравнить ДД), и как они блин 16мм в камерном джипеге отрабатывают по хроматике на веточках

Спасибо

Цена вопроса на продаваемый 5N?
Re[gtrance]:
все потом - когда заберет камеру новый хозяин...комплект с ЭВИ оказался мега редкостью...
Погоняв ( правда весьма незначительно- что бы не скрутить счетчик кадров на новой камере) машинку понял - придется расстаться...

Причем, причина не в тех багах о которых я читал в сети и собирал по крохам отзывы на форумах...мне сказали что отбирали из нескольких...люфты и грохот мне показались "страшнее" при просмотре тестов из сети - то ли там более тяжелые случаи, то ли авторы на это "упирались"


Собственно зачем мне требовался новый Некс? Для снижения шума (соблазн залезть в еще большее значение ИСО и отказаться от вспышки навсегда), лучшей детализации при технической сьемке и макро, улучшенного видео...искал компактного варианта для технической сьемки(картины, запасники, гобелены...)

пока ждал - прикупил С3 и не увидел того "вау-эффекта" которого ждал, насмотревшись тестов в сети...

с С3 разница (на мой взгляд) минимальна - на хорошем обьективе, а не ките...новых функций по сравнению с С3 и полезных для себя не нашел...
да,ЭВИ великолепен - но с ним попала вся компактность - те же грабли что с м43

для себя получил полное подтверждение постулата: рисует стекло а не камера

что на м43, что на С3, что на новой 5н суммикрон 35/2 великлоепен...но та разница что я вижу - она скорее в удобстве работы с ним и фокусировки...видимо разница в качестве между новыми камерами на рынке стала минимальна...

Зато при использовании штатника 18-55 новинка вырывается вперед ощутимо!!! И ТОЛЬКО ЗДЕСЬ КАРТИНА ПОХОЖА НА ТО ЧТО Я ВИДЕЛ В ОБЗОРАХ!
Ощутимо меньше шумность ( за счет новой матрицы?).Но вот закрадывается подозрение - детализация и резкость не только из-за матрицы, а скорее из-за програмной обвязки -в новом 5н явно что то кардинально меняли в камерном JPEG...

Пока даже в конвертере у меня выходило "лучше", но только "чуть-чуть лучше"....Вообще заметил еще на С3 - есть кардинальная разница при проявке в лайтруме и в родном конвертере от сони...Так вот - похоже если поставить Planar 50 f/1.4 или суммикрон 35/2 и покрутить в конверторе - реальная разница РАВов из С3 и 5н нивелируется....показывал приятелю - он не смог сказать, где что....разница только в цветопередаче (чуть грубее переход в полутона у С3)


РЕЗЮМИРУЯ ИМХО: получилось - что при работе с РАВ и приличным стеклом - разница не видна - реально 5н имеет смысл только ради ЭВИ

Еще наблюдение: у новинки есть какие то проблемы с экспонированием...по сравнению с С3 он в авто и Р режимах "темнит"...
В помещении - ахтунг...! в 5n первая шторка электронная- как следствие при сьемке в комнате с энергосберегающими ( а подозреваю и с любыми ) лампами даже внутри серии кадров (!) результаты светораспределения отличаются! Кроме того при сьемке серии АФ должен быть по первому кадру, но в полной серии возникает ощущение что в новой пятерке АФ "гуляет" внутри кадров серии.

Прошу не забывать - камеру я еще не передал и сдержан в передаче своих ощущений от нее.

Но похоже - все как всегда - в беззеркалье век революционных новинок прошел.
Re[AndeyR]:

Кстати "проблемная" цветопередача С3 и уж тем более в 5н ну очень улучшается с помощью Minolta 50/3.5 Macro - сравните с китозумом и почувствуете разницу!!!!
Re[Filippe]:
Как раз сегодня рассматривал на dpreview сравнение РАВов у с3 и 5n и пришел к выводу, что они практически идентичны. Заметная разница появляется именно в Jpeg, причем на высоких ISO, а также по краям, и разница просто значительная. Если принять во внимание согласно Ваших тестов, что на мануальной оптике разницы как в РАВ, так и Jpeg нет, то похоже, что математики Сони очень хорошо поработали и софтом подкорректировали результат и убрали огрехи с КОНКРЕТНОГО(ЫХ) объектива(ов), и я думаю, что в этот список попали только родные Соневские объективы, а может и только китозум, ну может дабл-кит. Камера из узнает при подключении и включает алгоритм обработки под данный объектив. Так что для мануала разницы не будет, лишний раз убедился, что матрица одна у них, а то сомневался даже.
Я надеюсь, что для с3 выйдет прошивка с аналогичным софтом и будет владельцам с3 счастье. Т.к. софт всё равно у Сони хороший получился.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта