60D или 600D kit 18-135??? СРОЧНО!

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
60D или 600D kit 18-135??? СРОЧНО!
Есть возможность получить Canon 60D body либо Canon 600D kit 18-135. ЧТО ВЫБРАТЬ??? Цель- бытовая съемка детей, репортажка тоже с детьми и немного съемка фигурного катания (фигурку снимала уже и понимаю какая нужна оптика). Телевик планирую покупать на деньги от продажи предыдущего фота.
PS. Форум читала, но мне не для профессиональной съёмки надо. 60D, конечно, лучше, вот только смогу ли я использовать его преимущество перед 600D??
Ребята, я не совсем чайник, просто решать надо быстро и я растерялась...
Re[LfifM]:
60Д! Камера уже проверенная - смотрите ветку про неё. А 600-ка - пока тёмная лошадка! По бумажке вроде и хороша, но нигде ничего про неё нет!
А профи-съёмка: так ведь и 60Д тоже камера любительская!
Re[LfifM]:
AF лучше отработает на 60, бегающие дети, фигуристы и т д...
Re[LfifM]:
Из 600 -х сталкивался только с Мерседесом.Вещь!!!!!!!60-ым снимал немного...очень понравился!Типа Мерседеса...только кропнутый
Re[LfifM]:
берите 60Д. - камера уровнем выше. На 600д сейчас ещё пока цены завышенны. А 18-135 - всё равно никудышное стекло.
Re[mikio]:
Вот как раз и волнует вопрос- смогу ли я использовать это "уровень выше" ? Или мне просто не понадобятся такие функции?
Re[LfifM]:
Цитата:
от: LfifM
Вот как раз и волнует вопрос- смогу ли я использовать это "уровень выше" ? Или мне просто не понадобятся такие функции?

Совершенно точно сможете. Как тут уже и писали: AF лучше работает на 60Д, функционал тоже лучше. Ну и с телевиком, маленький корпус 600Д - это сущее наказание. Я в своё время докупал бат. ручку к своему 500д.
Re[LfifM]:
Цитата: