NEX-5n (и опционально C3)

Всего 2706 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[bas076]:
Добавим в буквы красок...



Sonnar 1.5/50
Re[ABB58]:
Приобрел 5N с китом 18-55. Предпочитаю снимать в jpeg. После пары пристрельных кадров увидел не корректную работу автоматического баланса белого и экспозиции. Экспозицию пришлось поставить в +0,7. В солнечную погоду, баланс белого кажет правильно только при выставлении его в положение "вспышка", ну или в ручную замерять по белому листу. Привожу снимки камерного jpeg без обработки:


Re[Фотограффф]:
Цитата:

от:Фотограффф
Приобрел 5N с китом 18-55. Предпочитаю снимать в jpeg. После пары пристрельных кадров увидел не корректную работу автоматического баланса белого и экспозиции. Экспозицию пришлось поставить в +0,7. В солнечную погоду, баланс белого кажет правильно только при выставлении его в положение "вспышка", ну или в ручную замерять по белому листу. Привожу снимки камерного jpeg без обработки

Подробнее


Замечено абсолютно то-же самое. За балансом белого на 5N надо постоянно внимательно следить, поэтому хоть я и люто ненавижу RAW, придходится на 5N снимать в нём. Авто-экспозиция в сложных световых ситуациях часто требует массивной компенсации, вплоть то +-2, поэтому часто имеет смысл снимать в М. А цвета всё равно мутно-желтоватые, как будто всё снято через грязное стекло (нет "прозрачности"). Но в остальном - нормуль.
Re[mkguss]:
Цитата:
от: mkguss
А цвета всё равно мутно-желтоватые, как будто всё снято через грязное стекло (нет "прозрачности").

Это "особенность" китового стекла?
Re[Фотограффф]:
Цитата:
от: Фотограффф
Это "особенность" китового стекла?

Абсолютно тот-же эффект на любом мануальном фиксе через адаптер. Я проводил такие эксперименты: беру 5N и зеркалку с самым дешёвым 18-55 китовым объективом. Иду и снимаю один и тот-же цветастый сюжет на улице. Потом сравниваю на компе. Разница в цветах и "прозрачности" видна не вооружённым глазом. Там где у зеркала красный, у Сони малиновый. Там где у зеркала жёлтый, у сони оранжевый. И всё мутноватое в целом. Обработка в раве помогает не сильно.

Доказывать - дело не благодарное, поэтому советую всем проделать такой-же эксперимент для себя. Но предупреждаю, лучше жить в неведении счастливом :) Я эту мутность на примерах вверху вижу как филин мышь!
Re[mkguss]:
Приведенные выше снимки действительно неважные, но не сказал бы, что такие для некса характерны.
У меня С3 и в целом я цветопередачей доволен, она у соньки реально хороша, хотя и присутствуют небольшие акценты на красном и синем. Кенон более нейтральный по цвету. В моих съемках 50 на 50 выходит, где то кенон лучше, где то сони. Про соневские киты очень разные отзывы, я пробовал несколько штук нексовских 18-55, так по резкости они получше , чем обычный альфовский или кеноновский будут. А некоторые говорят, что муть. Может быть по джпегу судят, так это не показатель, нужно проявить в хорошем конверторе, хотя бы в С1, чтобы делать выводы.
Re[mkguss]:
Цитата:

от:mkguss
Абсолютно тот-же эффект на любом мануальном фиксе через адаптер. Я проводил такие эксперименты: беру 5N и зеркалку с самым дешёвым 18-55 китовым объективом. Иду и снимаю один и тот-же цветастый сюжет на улице. Потом сравниваю на компе. Разница в цветах и "прозрачности" видна не вооружённым глазом. Там где у зеркала красный, у Сони малиновый. Там где у зеркала жёлтый, у сони оранжевый. И всё мутноватое в целом. Обработка в раве помогает не сильно.

Доказывать - дело не благодарное, поэтому советую всем проделать такой-же эксперимент для себя. Но предупреждаю, лучше жить в неведении счастливом :) Я эту мутность на примерах вверху вижу как филин мышь!

Подробнее

Абсолютная правда, прошёл через эти-же ощущения, был крайне разочарован, продал без сожалений...
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
был крайне разочарован, продал без сожалений...

И что взяли взамен ?
Очень странно, в Питере смели все 5н с фото.ру. Пришлось у оф.дил.брать.
Re[Фотограффф]:
У меня младшенький некс так снимает :

Не сказал бы, что здесь сильно мутно. Цветопередача тоже реалистичная.
P.S. браузер, конечно поганит, в асидиси значительно лучше выглядит..
Re[bas076]:
Мне кажется диспут переходит на эмоциональный флуд. Камрады, но мы же не эмоции обсуждаем, а физические приборы с конкретными характеристиками. Выложенные пары помогут каждому сразу определится - что ему больше нравится. Все остальное - пустой флуд. Мне в детстве ЗЕНИТ приносил намного больше радости и удовольствия от съемки, чем нынешний некс))) Это же совсем не значит, что некс хуже зенита- их даже сравнивать нельзя! А еще трава раньше была конкретно по цветопередаче зеленее, а небо по ББ голубее - и это без всяких экспокоррекций! )))
Давайте конструктивнее.
Re[bas076]:
Я думаю вопрос по поводу мутности и цветопередачи давно надо закрыть. Илья Борг оценивает цвет всех нексов между хорошо и отлично. Если у кого то с этим вопросом проблемы, то пора менять конвертер или перестать снимать в жипег.
Re[Скопинский Роман]:
скажите, есть ли в каком нибудь нексе блокировка экспозиции в видео?
Re[kluus]:

Re[bas076]:
Фотограффф
[quot]Замечено абсолютно то-же самое. За балансом белого на 5N надо постоянно внимательно следить, поэтому хоть я и люто ненавижу RAW, придходится на 5N снимать в нём. Авто-экспозиция в сложных световых ситуациях часто требует массивной компенсации, вплоть то +-2, поэтому часто имеет смысл снимать в М. А цвета всё равно мутно-желтоватые, как будто всё снято через грязное стекло (нет "прозрачности"). Но в остальном - нормуль. [/quot]
mkguss
[quot]Абсолютно тот-же эффект на любом мануальном фиксе через адаптер. Я проводил такие эксперименты: беру 5N и зеркалку с самым дешёвым 18-55 китовым объективом. Иду и снимаю один и тот-же цветастый сюжет на улице. Потом сравниваю на компе. Разница в цветах и "прозрачности" видна не вооружённым глазом. Там где у зеркала красный, у Сони малиновый. Там где у зеркала жёлтый, у сони оранжевый. И всё мутноватое в целом. Обработка в раве помогает не сильно. [/quot]
У меня ситуация обратная - обладая зеркалкой Canon, постоянно приходится коноё с корректировкой цветов в 95% фотографий, тк фотографии все бледные, мутные, цвета невзрачные, небо постоянно коцается-забеляется. Если сессия составляет 300-1000кадров, конвертация из RAW превращается в ад. В этом плане все виденные мною фотографии NEX5N заметно лучше!

Поэтому прошу выше отписавшихся не голословить, а привести реальные полноразмерные без обработок фотографии, на которых видно:
1. "Мутные невзрачные цвета".
2. Сильные ошибки ББ на автомате.
3. Ошибки ББ при искусственном освещении лампами накаливания и выставлении соответствующего режима "лампы накаливания" в ББ.
Re[bas076]:
[quot]Абсолютно тот-же эффект на любом мануальном фиксе через адаптер. Я проводил такие эксперименты: беру 5N и зеркалку с самым дешёвым 18-55 китовым объективом. Иду и снимаю один и тот-же цветастый сюжет на улице. Потом сравниваю на компе. Разница в цветах и "прозрачности" видна не вооружённым глазом. Там где у зеркала красный, у Сони малиновый. Там где у зеркала жёлтый, у сони оранжевый. И всё мутноватое в целом. Обработка в раве помогает не сильно.[/quot]
Помоему это аппарат неисправен, если ещё и мутное всё. На с3 намного четче и яснее картинка, на ипсе калиброванном так вообще ощущение создается что смотришь на реальность.
ну и у кого там где-то малиновый - калибруйте монитор, снимите реально красный цвет и сосканируйте хоть, потом сравните.
И в лайтруме есть и камера калибрейшн сеттингс, это кому надо картинку с некса заточить под кэнон и прочие м2. Я вообще не понимаю в чем проблема получить тот или иной цвет в 21 веке и современных технологиях - матрица некса это позволяет с лихвой..
Re[bas076]:
ББ кстати намного адекватнее чем у многих аппаратов.
Re[bas076]:
Не, ну чо, смотри как мутно, даже деревьев не разобрать, одно сплошное зеленое пятно на белом! ))))))))))))))))
Re[kluus]:
неплохой ширик, если бы не колоршифт
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта