Предлагаю тему для мини-конкурса.
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Предлагаю тему для мини-конкурса.
Уважаемые фотографы! Профессионалы и любители. Начинающие и продвинутые. С зеркалками и с компактами. С пленкой и с цифрой. Творческие, любопытные, экспериментирующие, думающие и снимающие. Здесь вы можете предложить тему, которую вам бы хотелось реализовать в мини-конкурсе.
Re[Moderator]:
предлагал уже как-то, так что повторюсь: можно попробовать мини-марафон "5 чувств", зрение, обоняние и т.п. Кажется очень много жанров вместить может, ведь необязательно человека в кадре иметь нужно будет. С другой стороны, плохо себе представляю, что получится, т.к. просмотрев свое избранное почти ничего по этим темам не нашел, от этого может и интересней попробовать (помню работу с рыбным рынком в Африке где-то здесь, она меня на тему "Обоняние" и натолкнула) :) В конце марафона можно добавить "Шестое чувство", тут-то уж точно интересные работы должны быть. А может только "Шестое чувство" и провести.
Re[Юлия Головцова]:
от:Юлия Головцова
А это скорее "Вкус", чем "Запах", но тоже рядом:
Подробнее
спасибо за примеры, лишь бы темы слишком сложными не оказались. Тем временем с легкостью через гугл нашел "виновника" идеи, вот эту фотографию
/?&author_id=404&sort=date&next_photo_id=1705407&prev_photo_id=1704944
запросы типа "site:club.foto.ru запах" приносят любопытные результаты, например обсуждение запаха паленых дров от камеры :)
Re[Moderator]:
...
Re[TREK]:
Re[TREK]:
от: TREK
в преддверии осени была бы актуальна тема про зонтики - нмв вполне универсальная - от натюрморта до ню и аэрофотосъемки
+100
Re[Ирина Свердлова]:
от: Ирина Свердлова
...из-за несложности (на первый взгляд;) )темы :)
вот эт точно - на первый взгляд многие темы несложными кажутся... ;)
Re[TREK]:
дыханиэ
Re[Moderator]:
тема - предлагаю варианты в принципе одной и той же темы - обложка музыкального альбома
1. обложка на всем известный альбом конкретной группы по выбору участников или по назначению ведущего - например ваш вариант обложки для группы Pink Floyd альбом "The Wall" (1979)
2. обложка на никому не известный альбом несуществующей группы - например ваш вариант обложки для группы Пурукруцый Пленум альбом "Руки.Губы.Бронь" (2073)
и т.д. и т.п.
или можно два мини провести по 1-му и потом по 2-му пункту
квандратное фото с минимальными элементами текстового дизайна или без оного - без использования элементов оригинальной идеи в случае с существующим альбомом - по усмотрению ведущего и/или участников конкурса
пример к пункту 2
1. обложка на всем известный альбом конкретной группы по выбору участников или по назначению ведущего - например ваш вариант обложки для группы Pink Floyd альбом "The Wall" (1979)
2. обложка на никому не известный альбом несуществующей группы - например ваш вариант обложки для группы Пурукруцый Пленум альбом "Руки.Губы.Бронь" (2073)
и т.д. и т.п.
или можно два мини провести по 1-му и потом по 2-му пункту
квандратное фото с минимальными элементами текстового дизайна или без оного - без использования элементов оригинальной идеи в случае с существующим альбомом - по усмотрению ведущего и/или участников конкурса
пример к пункту 2
Re[TREK]:
от: TREK
2. обложка на никому не известный альбом несуществующей группы - например ваш вариант обложки для группы Пурукруцый Пленум альбом "Руки.Губы.Бронь" (2073)
Представляю себе...
Re[TREK]:
щас спою
Re[TREK]:
от:TREK
тема - предлагаю варианты в принципе одной и той же темы - обложка музыкального альбома
квандратное фото с минимальными элементами текстового дизайна или без оного - без использования элементов оригинальной идеи в случае с существующим альбомом - по усмотрению ведущего и/или участников конкурса
[/url]Подробнее
Если с музыкальным альбомом и квадратным фото то я пас.. Я считаю, что неплохо было бы оставить свободу тем кому просто нравится тема дождя и любви как в фильме "Шербурские Зонтики".
Re[Aslan D]:
от: Aslan D
Я считаю, что неплохо было бы оставить свободу тем кому просто нравится тема дождя и любви
всем кому нравится тема дождя и любви - и он не свободен - тем досрочная амнистия и каждому по Шербурскому зонтику
Re[Moderator]:
Могу предложить тему на КВАЗИ-ВРЕМЯ в фотографии.
Краткое пояснение.
Обычно считают, что в каждом снимке запечатляется один миг времени, т.е. то, что было видимо в кратчайшее время выдержки. И на этом придумано много эпитетов на тему фотографии, устойчивых выражений, стереотипных утверждений про временную ограниченность технологии фотографии и откровенных ...спекуляций, основанных на этом ее ФИЗИЧЕСКОМ свойстве. Однако, это плоды художественной бездарности и излишнего акцентирования на физике процесса экспонирования.
Готов согласиться, что в одном снимке невозможно передать какие-то события, явления, процессы, тем более такие вещи, как целые большие временные отрезки в жизни людей в ФИЗИЧЕСКОМ ВОПЛОЩЕНИИ. Но готов уверенно утверждать, что в творческом аспекте средствами ОДНОГО снимка это возможно. И события длительностью в секунды, минуты, часы, годы, а то и десятилетия. Повторяю: в одном снимке. Я это для себя называю квази-временем. В жиписи можно найти оразцы подобных картин, но просто явным образом не любой зритель этому придает значение, чтобы увидеть и восхититься.
Описание простого примера в фотографии. Пример, который любой может снять сам, даже не будучи особо искушённым в фотографии и технике съёмки.
В левой нижней части кадра виден только край грязной, мокрой асфальтированной дороги со свежевзбаламученной лужей. Дорога издалека набегает на нас, на передний край кадра и уходит за него через ПП. В правой части кадра, на тротуаре параллельном этой дороге с лужей стоят два школьника с вытаращенными глазами, с гримасами обалдевшего испуга и возмущения. Один выронил портфель и воздел руки, другой грозит кулаком в нашу сторону. Оба с ног до головы окачены потоками грязной жижи. В общем-то и всё.
Наше подсознание и жизненный опыт мгновенно рисуют в нашем сознании не только то, чего в кадре уже нет, т.е. конечно же машину, которая пронеслась за переднюю границу кадра секундой раньше и скрылась, но и то, что БЫЛО, что происходило в кадре последние несколько секунд еще до нажатия на спуск. Т.е. мы совершенно ясно, в деталях, однозначно и образно "видим", что какая-то машина мчалась по дороге оздали к нам параллельно тротуару, влетел в лужу, окатила пацанов грязной водой и помчался дальше за ближний край кадра. А мы видим "срез" всего одного мгновения, но этого достатчно, чтобы "увидеть", что происходило в течение нескольких секунд.
Тут даже особо и воображение напрягать не приходится, на столько события некольких секунд "очевидны". Любой разумный зритель это "увидит".
Могу привести и пример с квази-периодом лет эдак в 50, но думаю, что не стоит засорять фантазию фотографов чужими примерами, чтобы не сформировалось навязанных штампов.
Почему бы не устроить конкурс на реализацию снимков с подобными квази-временными решениями. Естественно, они скорее всего будут предполагать постановки. Но не обязательно, конечно.
Краткое пояснение.
Обычно считают, что в каждом снимке запечатляется один миг времени, т.е. то, что было видимо в кратчайшее время выдержки. И на этом придумано много эпитетов на тему фотографии, устойчивых выражений, стереотипных утверждений про временную ограниченность технологии фотографии и откровенных ...спекуляций, основанных на этом ее ФИЗИЧЕСКОМ свойстве. Однако, это плоды художественной бездарности и излишнего акцентирования на физике процесса экспонирования.
Готов согласиться, что в одном снимке невозможно передать какие-то события, явления, процессы, тем более такие вещи, как целые большие временные отрезки в жизни людей в ФИЗИЧЕСКОМ ВОПЛОЩЕНИИ. Но готов уверенно утверждать, что в творческом аспекте средствами ОДНОГО снимка это возможно. И события длительностью в секунды, минуты, часы, годы, а то и десятилетия. Повторяю: в одном снимке. Я это для себя называю квази-временем. В жиписи можно найти оразцы подобных картин, но просто явным образом не любой зритель этому придает значение, чтобы увидеть и восхититься.
Описание простого примера в фотографии. Пример, который любой может снять сам, даже не будучи особо искушённым в фотографии и технике съёмки.
В левой нижней части кадра виден только край грязной, мокрой асфальтированной дороги со свежевзбаламученной лужей. Дорога издалека набегает на нас, на передний край кадра и уходит за него через ПП. В правой части кадра, на тротуаре параллельном этой дороге с лужей стоят два школьника с вытаращенными глазами, с гримасами обалдевшего испуга и возмущения. Один выронил портфель и воздел руки, другой грозит кулаком в нашу сторону. Оба с ног до головы окачены потоками грязной жижи. В общем-то и всё.
Наше подсознание и жизненный опыт мгновенно рисуют в нашем сознании не только то, чего в кадре уже нет, т.е. конечно же машину, которая пронеслась за переднюю границу кадра секундой раньше и скрылась, но и то, что БЫЛО, что происходило в кадре последние несколько секунд еще до нажатия на спуск. Т.е. мы совершенно ясно, в деталях, однозначно и образно "видим", что какая-то машина мчалась по дороге оздали к нам параллельно тротуару, влетел в лужу, окатила пацанов грязной водой и помчался дальше за ближний край кадра. А мы видим "срез" всего одного мгновения, но этого достатчно, чтобы "увидеть", что происходило в течение нескольких секунд.
Тут даже особо и воображение напрягать не приходится, на столько события некольких секунд "очевидны". Любой разумный зритель это "увидит".
Могу привести и пример с квази-периодом лет эдак в 50, но думаю, что не стоит засорять фантазию фотографов чужими примерами, чтобы не сформировалось навязанных штампов.
Почему бы не устроить конкурс на реализацию снимков с подобными квази-временными решениями. Естественно, они скорее всего будут предполагать постановки. Но не обязательно, конечно.