Переход с Canon 40d на Olympus Pen P2

Всего 74 сообщ. | Показаны 61 - 74
Re[Pietro]:
Цитата:

от:Pietro
сомневаюсь что прям в хиты )) ... к сожалению, при одинаковом байонете, олимпус и панасоник все больше и больше дистанцируются. Причина - разный подход к стабилизации. Олимпус с выходом портретника 45/1.8 и ширика 12/2 сделал реальный шаг вперед (олимпусовские зумы как минимум не хуже панасовских). Я на данный момент предпочту сменный ЭВИ и такие стабилизированные стекла, нежели встроенный видеоискатель и имеющиеся панасониковские фиксы (именно по фокусным, хотя никто не мешает их поставить на Олимпус) и его не очень компактные зумы. А на тушке панасоника использовать нестабилизированные стекла от олимпуса для съемки определенных сюжетов (индор статика, хотя для кого то это и не нужно) уже не так комфортно, придется приподнимать ИСО... А вот хват у Олимпуса оставляет желать лучшего....
Так что, к сожалению, придется мириться с компромиссами :)
P.S. Сам считаю, что у Панасоника 3-я серия очень интересная, но и Олимпуса есть весомые аргументы :)

Подробнее

Привет!
Да, компромиссы кругом.
У панасоника - плохая китовая оптика, конкретно 14-42. Не очень резкий, мыльноватый и очень скучный. С совершенно неприличнвми дисториями на ШУ и виньетироованием.

Олимпус держит марку и его киты лучше.

С появлением приличной матрицы именно оптика - качетсво, ассортимент, цена стали главным тормозом Панасоника.

А у Олимпуса - старая матрица, это его ахилесова пята.

Имено на микросистеме стаб в тушке - огромный плюс, достаточно сравнить размеры и вес телевиков от О и П. Но многие говорят, что стаб в маленькой тушке пенов не так эффективен как это было на Е-ХХХ.

В общем, жизнь покажет....


Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Привет!
Да, компромиссы кругом.
У панасоника - плохая китовая оптика, конкретно 14-42. Не очень резкий, мыльноватый и очень скучный. С совершенно неприличнвми дисториями на ШУ и виньетироованием.

Олимпус держит марку и его киты лучше.

С появлением приличной матрицы именно оптика - качетсво, ассортимент, цена стали главным тормозом Панасоника.

А у Олимпуса - старая матрица, это его ахилесова пята.

Имено на микросистеме стаб в тушке - огромный плюс, достаточно сравнить размеры и вес телевиков от О и П. Но многие говорят, что стаб в маленькой тушке пенов не так эффективен как это было на Е-ХХХ.

В общем, жизнь покажет....

Подробнее


с этим трудно не согласиться) кроме как про стаб в ПЕНе. Я достаточно поснимал на епл2 с 75-300 ... весьма неплохо!
Re[Sesame]:
Цитата:

от:Sesame
Как раз пример размытия фона, только и всего, первом фото еще что то, второе же вообще человек от фона не отличим, с ФФ даже смешно сравнивать. Для примера Вы человека в полный рост поставьте и получите хотя бы такой же эффект как от глаз на первой фото. Хотя бы что то подобное как на примере ниже (хотя там просто первый попавшийся кадр с размытым фоном в полный рост) и желательно это сделать не на телевик а на ЭФР 35-50.

Подробнее

Хорошо видно, что объем в первую очередь создается светом. Ваша фотография неплохо скомпонована, все переходы человек/фон контрастные или грамотно выделены светом.

Попробуйте на ФФ снять блондинку на фоне снега или девушку с темными волосами на фоне весенних веток без листьев (когда размытие будет в виде вертикальных полос), в пасмурный день - будет тоже плоская картинка. А разница между дваждыкропом и полуторным - гомеопатическая. Имхо. Просто на "полуторке" сидит гораздо больше спецов.

А еще можно сбегать в ветку по дваждыкропнутому макрополтосу на аурлафе (ссылка), в умелых руках объем так и прет ;)
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Хорошо видно, что объем в первую очередь создается светом. Ваша фотография неплохо скомпонована, все переходы человек/фон контрастные или грамотно выделены светом.

Попробуйте на ФФ снять блондинку на фоне снега или девушку с темными волосами на фоне весенних веток без листьев (когда размытие будет в виде вертикальных полос), в пасмурный день - будет тоже плоская картинка. А разница между дваждыкропом и полуторным - гомеопатическая. Имхо. Просто на "полуторке" сидит гораздо больше спецов.

А еще можно сбегать в ветку по дваждыкропнутому макрополтосу на аурлафе (ссылка), в умелых руках объем так и прет ;)

Подробнее

Спасибо за уроки, но речь шла не о том как получить объем, а о отличиях Пена и Сорокета ;) И еще раз отмечу что 50 мм на кропе 2 это, как бы помягче сказать, не совсем 50мм на кропе 1,5 да и от ФФ отличия есть ;)
Re[sergey_sitnikov]:
Меняйте на Самсунг nx100 или подождите 200. Можно взять внешний видоискатель. Я свой 40D c L обьективами продаю.
Управление у nx похоже на канон, привыкать не пришлось. Отличная оптика и кроп 1,5. Хорошие цвета. Осенью выйдет еще 4 обьектива и 1 зимой
Re[Sesame]:
Цитата:

от:Sesame
Проблемма в том что хороших полтинников на микре нет, разве что Nokton 25 0,95 но он мануал, новая паналейка то же недотягивает, 1,4 на кропе 2 недостаточно. Гелиос получается уже телевик, а хочется именно полтинник. Так то Олик 45 1.8 то же не фонтан, если сравнить с ФФ то 90 f3.6 , это близко не стоит с 85 1.2 L, да и как портретник есть у меня Nokton 40 1.4 от лейки.

Подробнее


1,4 дырки на кропе 2 для художественного размытия с головой.
очень мало объективов в любых ситемах дают качественный результат на полностью открытой диафрагме.

и на 85 1.2 L её тоже как правило поджимают.
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Хорошо видно, что объем в первую очередь создается светом. Ваша фотография неплохо скомпонована, все переходы человек/фон контрастные или грамотно выделены светом.

Попробуйте на ФФ снять блондинку на фоне снега или девушку с темными волосами на фоне весенних веток без листьев (когда размытие будет в виде вертикальных полос), в пасмурный день - будет тоже плоская картинка. А разница между дваждыкропом и полуторным - гомеопатическая. Имхо. Просто на "полуторке" сидит гораздо больше спецов.

А еще можно сбегать в ветку по дваждыкропнутому макрополтосу на аурлафе (ссылка), в умелых руках объем так и прет ;)

Подробнее


"Объем" к размытости, "разделению планов" и размеру матрицы отношения не имеет никакого. Это заблуждение, основанное на невежестве...
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
"Объем" к размытости, "разделению планов" и размеру матрицы отношения не имеет никакого. Это заблуждение, основанное на невежестве...

плюсмильон конечно же. Размытый фон в портретах - это как эмблема на радиаторе автомобиля, признак статусности. Проблема что статусность уж очень дешевая получается, ибо зеркалку сейчас можно купить почти за копейки.
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
плюсмильон конечно же. Размытый фон в портретах - это как эмблема на радиаторе автомобиля, признак статусности. Проблема что статусность уж очень дешевая получается, ибо зеркалку сейчас можно купить почти за копейки.

Подробнее

Точно, зачастую "статусность" замещает сам снимок. ГРИП 0,5 - 1 см на портрете или 0,5 - 1 м на пейзаже... бред какой-то. Ещё бы жирным пальцем в оптику "потыкать" или вазелином смазать, чтоб "АБЪЁМ" добавить...
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Точно, зачастую "статусность" замещает сам снимок. ГРИП 0,5 - 1 см на портрете или 0,5 - 1 м на пейзаже... бред какой-то. Ещё бы жирным пальцем в оптику "потыкать" или вазелином смазать, чтоб "АБЪЁМ" добавить...

Подробнее

Спорю, Вы на зум f3,5-5,6 снимаете! ;)
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
"Объем" к размытости, "разделению планов" и размеру матрицы отношения не имеет никакого. Это заблуждение, основанное на невежестве...

Разделение планов с использовнаием ГРИП является одним из способов передачи объема на плоскости изображения. Но не единственным.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Разделение планов с использовнаием ГРИП является одним из способов передачи объема на плоскости изображения. Но не единственным.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. По крайней мере в теории живописи и фотографии.

Иллюзию "глубины пространства (т.н. объем) создают семь факторов:
1. Линейная перспектива;
2. Вариабельность относительного размера проекций;
3. Сходство размеров объектов сцены;
4. Текстурные градиенты;
5. Воздушная перспектива;
6. Светотень;
7 Картина краев."

Если кому интересно здесь можно почитать. http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_VisualDepth_frame.htm

У кого-то есть иная информация? С удовольствием ознакомлюсь.
ГРИП позволяет "убрать помойку с заднего плана", если невозможно выстроить композицию, не более того. Мало разве в сети визуально плоских изображений на размытом фоне и тупо полуразмытых объектов?

Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
Скорость контрастного автофокуса именно на E-P2 заметно уступает фазовому (модели GH2, G3 и новая линейка пен3 обладают заметно более быстрым автофокусом).

Вы его в руках то держали?




Когда речь идет о скорости АФ, надо уточнять, какой объектив используется.
Панасовские киты довольно быстрые.
А вот блинчик 20/1.7 на какую тушку не ставь, скорость будет никакая
Re[sergey_sitnikov]:
PS: соглашусь с теми, кто говорит об объеме и размере матрицы - снимкы с 4/3 плосковаты даже по сравнению с кропом 1.5
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта