5D, архитектура и пейзаж. Объективы.
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Re[Олег]:
А размер фотографий архитектуры и пейзажа какой чаще всего будет? И сколько денег готовы отдать? Согласны ли на неавтоокусный? А на фикс?
Re[Олег]:
имхо для архитектуры и интерьеров нужен ts-e 24 чтобы высокие здания попадали в кадр и вертикали оставались вертикалями а не сходились по мере возвышения.
Re[Lim0n]:
+1, лучший выбор
Re[Lim0n]:
от: Lim0n
имхо для архитектуры и интерьеров нужен ts-e 24 чтобы высокие здания попадали в кадр и вертикали оставались вертикалями а не сходились по мере возвышения.
+1
остальное - компромиссы, ес ли действительно нужна архитектурная съемка на цифрокеноне
Re[Tigra Girl]:
Тема начата мною - забыл зарегиться. Во-первых, конечно, фикс. Во-вторых деньги имеют значение - до 2500$. В третьих хотелось бы без особых заморочек - чтобы можно было достаточно быстро менять стекла. Размер фоток обычно 20х30, но еще чаще смотрю их на Nec 2690 (1900х1200). Печатаю для себя - это для души, не работа.
Re[Instruktor]:
Прежде чем покупать ts-e 24, возмите его где-нить поиграться. Лично мне - не понравился. Т.к. сфера применения слишком ограничена. Планирую брать 16-35L II, потому как 24 слишком узко. Для 20х30 - за глаза качества хватает. А нужно больше - снимать мозайки и править в PTGui перспективные искажиения.
Re[Valiant]:
Да, надо съездить и взять на пробу. На удивление его цена в России всего на 20% выше штатовской - по-божески. Мне как раз нужна только одна сфера - архитектура и пейзаж, остальные и частично включая названные, покрывает 85/1.2 До этого увлекался спортом и был 70-200/2.8 IS, сейчас остыл и продал - улетел сразу и без большого дисконта.
Re[Олег]:
имхо для архитектуры и интерьеров нужен ts-e 24 чтобы высокие здания попадали в кадр и вертикали оставались вертикалями а не сходились по мере возвышения.
Наклоны, сдвиги полезны в первую очередь для увеличения глубины резкости.А вертикали поправляются в фотошопе на раз-два.
Без компромисов - дистагон 21/2.8. Очень неплохо 16-35/2.8L II(отбирал из 5 объективов, 3 были "не очень",два хорошие) , на закрытой дырке очень резкий дистагон 28/2.8 по всему полю.
Ни 24/1.4L, ни24/3.5L по отзывам других людей пока брать себе не рискнул( чаще ругают, чем хвалят).
Наклоны, сдвиги полезны в первую очередь для увеличения глубины резкости.А вертикали поправляются в фотошопе на раз-два.
Без компромисов - дистагон 21/2.8. Очень неплохо 16-35/2.8L II(отбирал из 5 объективов, 3 были "не очень",два хорошие) , на закрытой дырке очень резкий дистагон 28/2.8 по всему полю.
Ни 24/1.4L, ни24/3.5L по отзывам других людей пока брать себе не рискнул( чаще ругают, чем хвалят).
Re[Коршунов Роман]:
от:Коршунов Роман
имхо для архитектуры и интерьеров нужен ts-e 24 чтобы высокие здания попадали в кадр и вертикали оставались вертикалями а не сходились по мере возвышения.
Наклоны, сдвиги полезны в первую очередь для увеличения глубины резкости.А вертикали поправляются в фотошопе на раз-два.Подробнее
На раз-два только кролики плодятся. Наклон и сдвиг в архитектурной съёмке даёт возможность ограничиться цветокоррекцией. Для архитектурной съёмки в первую очередь важны ровные вертикали. Можно править удавшуюся фотку на предмет вертикалей, можно фоткать сразу без искажений, наделать кучу фоток и ограничиться цветокоррекцией.
Re[Олег]:
от:Олег
Имею 5D и 85/1.2 II. Очень доволен после многих лет опытов и определения вкусовых предпочтений. Очень часто 85-кой помимо портретов снимаю природу, нравится "воздух". Раньше на кропе ходил с 50/1.4, на 5-ку перестал - рисунок не нравится, даже думаю продать. А вот с архитектурой беда - 50-ка дает искажения по краям, 85-ки не хватает. Пробовал 35-ку, после 85-ки не впечатлило. 14 и 24 - много искажений у Canon. Раздумаваю о неродных. Может кто посоветует из best. Спасибо.Подробнее
sigma 12-24. Воздух не обещаю, но отменную геометрию, на уровне TS плюс резкость получите ;)
Re[ArtDikov]:
от: ArtDikov
sigma 12-24. Воздух не обещаю, но отменную геометрию, на уровне TS плюс резкость получите ;)
Дисторсия в Фотошопе правится на раз, а добавить детализации, если её нет на исходнике ...увы

Re[Valiant]:
3D искажения вы не выправите в фотошопе,я имею ввиду нелинейные завалы увличивающиеся с глубиной изображения.
Re[ArtDikov]:
от: ArtDikov
3D искажения вы не выправите в фотошопе,я имею ввиду нелинейные завалы увличивающиеся с глубиной изображения.
Простите мою неосведомленность, но что такое 3D-искажения?
Я знаю, что есть дисторсия (бочка-подушка на линзе). Еще есть перспективные искажения (сходящиеся вертикали и т.п.). И я прекрасно знаю, что это элементарно правится. Стало быть это не то?

Так что такое "нелинейные завалы, увеличивающиеся с глубиной изображения"? Пример можно?
Re[Valiant]:
от:Valiant
Простите мою неосведомленность, но что такое 3D-искажения?
Я знаю, что есть дисторсия (бочка-подушка на линзе). Еще есть перспективные искажения (сходящиеся вертикали и т.п.). И я прекрасно знаю, что это элементарно правится. Стало быть это не то?![]()
Так что такое "нелинейные завалы, увеличивающиеся с глубиной изображения"? Пример можно?Подробнее
Все очень просто ;)
Улица уходит от вас, завал по мере удаления уменьшается в перспективе. Т.е дерево завалено сильнее, чем дальний угол красного дома, наиболее дальнее здание практически не завалено, выправляя дерево перезавалите в другую сторону все остальное! Селяви ;)

Re[Коршунов Роман]:
:o
Re[Олег]:
Ia sam Stroitel po obrazovaniu i krome osnovnoi Reportazhnoi semki razumeetsa snimaiu i Arxitekturu Interieri.
CANON EOS 5D s FF matricei daet mnogo raznostoronnix vozmozhnostei. i primenimi bolshee kolichestvo raznix stekol
Xotia FIXami snimat ne ochen sovetuiu ( zaimet pridetsa mnozhestvo 24 35 45 90mm...Kucha deneg xot i ne bezpolezno )
Na plenke i FF lucshii ugol osmotra Exterierov vidaet 30-40mm
Est neploxoi starii CANON FD 35mm Tilt shift...vrode na f/2.8 ili 3.5......samii raz esli naidete
EF 24mm TS-E 2.8L dorogovat odnako
A esli pozvoliaet prostranstvo to na FF mozhno i 50mm1.8 primenit
Xotia U menia NIKON D70s s Kropom i vi sami ponimaete...mne neobxodimi stekla shirshe
TOKINA AF 12-24 AT-X f/4
TAMRON SP AF 17-35 Di 2.8-4 LD IF
SOVETUIU PROSMOTRET KRASIVIE KARTOCHKI INTERIEROV ....i vi poimete chto ne na samom shirokom ugle oni sniati.
Na CANON EOS 5D ia bi posovetoval
CANON EF 17-40 L 4 USM ili TAMRON SP AF 17-35 di 2.8-4 LD IF Aspher
Mne TAMRON 17-35 nravitsa po vsem pokazateliam ( sovetuiu poprobovat do pokupki ESLI DAZHE TOSHNIT OT ALTERNATIVNIX PROIZVODITELEI )
CANON xorosh po Konstruktivu
CANON EOS 5D s FF matricei daet mnogo raznostoronnix vozmozhnostei. i primenimi bolshee kolichestvo raznix stekol
Xotia FIXami snimat ne ochen sovetuiu ( zaimet pridetsa mnozhestvo 24 35 45 90mm...Kucha deneg xot i ne bezpolezno )
Na plenke i FF lucshii ugol osmotra Exterierov vidaet 30-40mm
Est neploxoi starii CANON FD 35mm Tilt shift...vrode na f/2.8 ili 3.5......samii raz esli naidete
EF 24mm TS-E 2.8L dorogovat odnako
A esli pozvoliaet prostranstvo to na FF mozhno i 50mm1.8 primenit
Xotia U menia NIKON D70s s Kropom i vi sami ponimaete...mne neobxodimi stekla shirshe
TOKINA AF 12-24 AT-X f/4
TAMRON SP AF 17-35 Di 2.8-4 LD IF
SOVETUIU PROSMOTRET KRASIVIE KARTOCHKI INTERIEROV ....i vi poimete chto ne na samom shirokom ugle oni sniati.
Na CANON EOS 5D ia bi posovetoval
CANON EF 17-40 L 4 USM ili TAMRON SP AF 17-35 di 2.8-4 LD IF Aspher
Mne TAMRON 17-35 nravitsa po vsem pokazateliam ( sovetuiu poprobovat do pokupki ESLI DAZHE TOSHNIT OT ALTERNATIVNIX PROIZVODITELEI )
CANON xorosh po Konstruktivu
Re[Коршунов Роман]:
от: Коршунов Роман
[color=blue]Очень неплохо 16-35/2.8L II(отбирал из 5 объективов, 3 были "не очень",два хорошие)
Опишите если не сложно, что было "не очень" и как проверяли. Я сегодня крутил в магазине, дома снимки посмотрел, вроде все резко, правда на тексте при 45град и люминесцентном освещении фронт давал.
Тоже хочу брать, подскажите как проверить, что бы потом не было мучительно больно...
Re[ArtDikov]:
от:ArtDikov
Все очень просто ;)
Улица уходит от вас, завал по мере удаления уменьшается в перспективе. Т.е дерево завалено сильнее, чем дальний угол красного дома, наиболее дальнее здание практически не завалено, выправляя дерево перезавалите в другую сторону все остальное! Селяви ;)Подробнее
Ах, да! Забыл! Есть еще искажения, связанные с неправильной линеей горизонта! :D
В этом примере как раз сочетание заваленной линии горизонта и перспективный искажений. Исправляется элементарно!

Завал уменьшается не по мере удаления, а по мере приближения к центру! То, что на данной картинке эти два понятия совпадают, не дает оснований считать, что они находятся в причинно-следственной связи :D
З.Ы. Картинка, как я понимаю, снята сверхшириком или это даже програмная ректиниляризация фишая. Так что на естественную передачу перспективы расчитывать не приходится.
UPD!
Или нет там завала линии горизонта, хз - по такой превьюшке сказать сложно. Если с горизонтом всё ОК, тогда так должно быть:

Re[Valiant]:
от: Valiant
Ах, да! Забыл! Есть еще искажения, связанные с неправильной линеей горизонта! :D
Не не пойдет!!!
Вы вопервых дерево изгадили))
Во вторых из 12 мм сделали 50 как минимум в чем прикол таких исправлений? ))
Т.е уже никак не исправить, пример как раз в пику тому, что все можно поправить на компе.
Re[ArtDikov]:
от: ArtDikov
Не не пойдет!!!
Вы вопервых дерево изгадили))
Искажения на дереве, как и искажения на зоне окна в верхнем правом углу, это стандартное искажение перспективы на сверхшироком угле. По другому не бывает, если бы был ts-e 12 (не 24, а 12!!!), на картинке с него было бы точно также.
[quot]Во вторых из 12 мм сделали 50 как минимум в чем прикол таких исправлений? ))
Т.е уже никак не исправить, пример как раз в пику тому, что все можно поправить на компе. [/quot]
Я сделал на компе то, что тил-шифт делает нативно. Только откропить осталось. Эта картинка демонстрирует то, что перспективные искажения в принципе исправимы.
Нужна картинка шире - надо снимать шире, т.е. на стандартной линзе делать мозаичную панораму, об этом я уже говорил. Да, панорамная съемка предполагает неспешность и обычно штатив, но это также справедливо и для съемки тил-шифт объективом. Только панорамная съемка универсальнее :D