Цитата:от:GRIFO
Вот оно как...
Юрий, завязывайте фантазировать, сами фиксаторы остались пластмассовые (вернее один фиксатор вместо двух). Изменена форма фиксатора и добавлена защитная металлическая пружина.
А ломаются эти фиксаторы (старого образца) в основном из-за неумело/криворукого «юзирования» машин JOBO. Если снимать бак с лифта правильно, приподнять немного вверх, а потом снимать на себя (предварительно до начала процесса внимательно посмотрев инструкцию в картинках на сайте JOBO) повредить фиксаторы старого образца довольно не просто. Новые фиксаторы (вернее один фиксатор вместо двух) имеет защитную пружину (защита от дурака) для любителей лихо срывать бак с лифта в произвольном направлении.Подробнее
Grifo.
Ваши байки про надёжность старого образца замков вы рассказывайте дома. Это "удачное" крепление известно похоже всем, кроме вас. Наверное из-за его удачной конструкции его сами Jobo заменили на другое, да? Или это вы им, типа, подсказали? ;)
Вам, как представителю (бывшему) этой фирмы на нашем, бывшем рынке, не вредно вспомнить, что у лифта два крепежных соска (для баков разных серий). И на каждом по одному замку. Итого получается два, а не один. А на старых лифтах было по два липовых зацепа на каждом соске, которые у всех бесконечно ломались.
И вы снова не сумели ответить на заданный вам, как, типа, специалисту, вопрос: - на кой ляд у маленьких CPE оставили всего одну скорость? Раз у старых был "слабый" мотор, то у новых он огого. Да? Поэтому вторую скорость не потянул. А в больших машинах он же почему-то тянет. ВЫ же претендуете на обладание правильной информацией. Отвечайте. Должны знать. Или это тоже, типа, для защиты от дураков?
Заранее вас хочу предупредить, что любой ваш ответ выставит вас, а не Джоббо на смех. Поскольку и раннюю, и позднюю версии на Джобо делали одни и те же грамотные дяди. Не вы. Они разбираются в моторах получше нас с вами. Их ранние машины со "слабыми" моторами работают не хуже поздних по сей день у многих. У меня, в частности. Под любой нагрузкой.