Пейзаж, и все с ним связанное - камеры, объективы, фильтры, обработка. ХДР и ЧБ. Примеры фото и обсуждение.
Всего 12878 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[_BY_SERG]:
BY_SERG не могу разглядеть,в верхнем правом углу точки это птички? или пора маму в баньку? :D
Re[Хермес]:
птички, грязь на маме обычно в разы больше по размеру :D
Re[_BY_SERG]:
Если же говорить о "естественности", то, намой взгляд, необходимо привлечь фотопленку, где светочувствительные элементы расположены в хаотичном порядке, имеют различную крупность, называются зернами, и регистрируют изображение в нескольких слоях, но не "рисуют" его. Как это делает набор упорядоченных производителем светочувствительных датчиков, информация с которых обрабатывается сигнальными процессорами по известным алгоритмам фильтрации сигнала, называемый матрицей.
Nikon F100, Velvia 50, Nikkor 17-35/2.8



Nikon F100, Velvia 50, Nikkor 17-35/2.8



Re[mmax]:
от:mmax
Если же говорить о "естественности", то, намой взгляд, необходимо привлечь фотопленку, где светочувствительные элементы расположены в хаотичном порядке, имеют различную крупность, называются зернами, и регистрируют изображение в нескольких слоях, но не "рисуют" его. Как это делает набор упорядоченных производителем светочувствительных датчиков, информация с которых обрабатывается сигнальными процессорами по известным алгоритмам фильтрации сигнала, называемый матрицей.
Nikon F100, Velvia 50, Nikkor 17-35/2.8
]http://farm2.static.flickr.com/1114/5118366496_f71f3d5c02_b.jpg
http://farm2.static.flickr.com/1333/5122796470_602ed78bc5_b.jpg
http://farm6.static.flickr.com/5216/5383566335_4fde44c492_b.jpg[Подробнее
Насчёт "естественности" на приведённых Вами снимках ... Скорее "нет", чем "да".
На таких сжатых картинках ни "хаотичность", ни "крупность", ни "зернистость", заявленные Вами, не играют, не видны. По цветам - те же перенасыщенные "зайчики-попугайчики", что выдаются на цифре, особенно "мыльницами". Те же завалы в тенях и выбитые "света". У Вас это явно в глаза не бросается и даже работает положительно - видимо, сказывается опыт построения композиции. Однако "естественности" это не добавляет.
Вам, наверное, известно, что матрицы тоже существуют "много-", точнее, как и плёнка, трёхслойные, для которых ничего выдумывать не надо. Что "видят" - то и выдают, вполне естественно.
Ностальгия по плёнке - это, конечно, хорошо. У самого 25-летний "плёночный" опыт. Однако за цифрой плёнке уже не угнаться - ни по разрешению, ни по цветопередаче, ни по "естественности" и, главное, по возможностям "проявки" "негативов".
Re[Сергей Буланов]:
Спасибо за интересное мнение! 
У меня, правда, другое. Насчет естественности - согласен, я и не стремлюсь к ней, и не беру за нее ответственности. По причинам, указанным выше. Далее, я не сторонник разделять камеры на "мыльницы", и "не-". Вообще, я против ругани любой камеры, кроме элегантных съемок на "мыльницы со звонком".
Насчет пленки - не могу согласиться, хотя и не желаю разжигать страстей на эту тему. У меня - тоже, немалый опыт в ее использовании, поэтому я все еще снимаю на 35 мм. Лично мне, пленочная фотография дает гораздо больше: и дело совсем не в "завалах или пересветах". "Хаотичность", "крупность", "зернистость" - суть комбинация элементов, из которой построены пленочные изображения. Вне зависимости от того, видно это или нет(зависит от опыта и оборудования). В конечном - цифровом виде, например опубликованном здесь, действительно, это упорядоченный набор пикселей - и другое невозможно!
Я - за глубину цвета и "подробность" построения элементов изображения именно пленочным носителем, особенно для пейзажа. Всегда любопытны "гадалки" заказчиков, когда несешь им пленочный скан: от до "фф" до "цифрозада"!
P.S. Насчет "угнаться" - я никуда и не спешу! ;)
Признаюсь, что не живу в глухой деревне, и кое-что слышал! ;)
По поводу Фовеона, у меня, сложилось одно твердое убеждение: ДД выдаваемый этим сенсором обладает колоссальным запасом, не доступным матрице Байера.
Если же говорить о цвете, увы, в каждом из слоев присутствуют "паразитные" оттенки цвета, и цвет этой камеры, в общем - уходящий в какой-то циан, мне не нравится. Хотя, если достаточно насытить эту матрицу светом, получаются неплохие результаты. В первую очередь, вижу эту камеру, как ЧБ!
Может, c выходом SD1 ситуация и улучшиться.....
Только не воспринимайте это, как "ругань" в сторону "неудачной модели": при всех прочих, люди получают очень хорошие работы на ней! Для кого-то, это "своя" камера. ;)

У меня, правда, другое. Насчет естественности - согласен, я и не стремлюсь к ней, и не беру за нее ответственности. По причинам, указанным выше. Далее, я не сторонник разделять камеры на "мыльницы", и "не-". Вообще, я против ругани любой камеры, кроме элегантных съемок на "мыльницы со звонком".

Насчет пленки - не могу согласиться, хотя и не желаю разжигать страстей на эту тему. У меня - тоже, немалый опыт в ее использовании, поэтому я все еще снимаю на 35 мм. Лично мне, пленочная фотография дает гораздо больше: и дело совсем не в "завалах или пересветах". "Хаотичность", "крупность", "зернистость" - суть комбинация элементов, из которой построены пленочные изображения. Вне зависимости от того, видно это или нет(зависит от опыта и оборудования). В конечном - цифровом виде, например опубликованном здесь, действительно, это упорядоченный набор пикселей - и другое невозможно!
Я - за глубину цвета и "подробность" построения элементов изображения именно пленочным носителем, особенно для пейзажа. Всегда любопытны "гадалки" заказчиков, когда несешь им пленочный скан: от до "фф" до "цифрозада"!

P.S. Насчет "угнаться" - я никуда и не спешу! ;)
от:Сергей Буланов
Вам, наверное, известно, что матрицы тоже существуют "много-", точнее, как и плёнка, трёхслойные, для которых ничего выдумывать не надо. Что "видят" - то и выдают, вполне естественно.Подробнее
Признаюсь, что не живу в глухой деревне, и кое-что слышал! ;)
По поводу Фовеона, у меня, сложилось одно твердое убеждение: ДД выдаваемый этим сенсором обладает колоссальным запасом, не доступным матрице Байера.
Если же говорить о цвете, увы, в каждом из слоев присутствуют "паразитные" оттенки цвета, и цвет этой камеры, в общем - уходящий в какой-то циан, мне не нравится. Хотя, если достаточно насытить эту матрицу светом, получаются неплохие результаты. В первую очередь, вижу эту камеру, как ЧБ!
Может, c выходом SD1 ситуация и улучшиться.....

Только не воспринимайте это, как "ругань" в сторону "неудачной модели": при всех прочих, люди получают очень хорошие работы на ней! Для кого-то, это "своя" камера. ;)
Re[mmax]:
Извините за занудство, но это была просто реакция на начало Вашего предыдущего поста: "Если же говорить о "естественности", то, намой взгляд, необходимо привлечь фотопленку..." Привлечь, как показалось, с целью показать некий пример "естественности". Однако вельвия с её "попугаистостью" цветопередачи плохо для этого подходит. Как раз "глубины цвета и "подробности" построения элементов изображения" на Ваших снимках нет. Что, в общем-то и пытался донести.
А реакция Ваших заказчиков лишь свидетельствует об их уровне познания в фотографии. Полагаю, что он не мешает иметь с ними дело.
_________________________
Вдогонку по поводу Вашего добавления о фовеоне:
Все кажущиеся его цветовые искажения суть результат либо неточного ББ, либо настроек монитора, либо особенностей восприятия тем или иным человеком. Во всяком случае при желании они убираются одним касанием, и собственно к матрице никакого отношения не имеют.
Кстати: SD1 давно уже вышла. Как и все предыдущие сигмовские камеры - "неудачная модель" только для криворуких и для тех, кто её не держал и ориентируется на форумные слухи.
А реакция Ваших заказчиков лишь свидетельствует об их уровне познания в фотографии. Полагаю, что он не мешает иметь с ними дело.
_________________________
Вдогонку по поводу Вашего добавления о фовеоне:
Все кажущиеся его цветовые искажения суть результат либо неточного ББ, либо настроек монитора, либо особенностей восприятия тем или иным человеком. Во всяком случае при желании они убираются одним касанием, и собственно к матрице никакого отношения не имеют.
Кстати: SD1 давно уже вышла. Как и все предыдущие сигмовские камеры - "неудачная модель" только для криворуких и для тех, кто её не держал и ориентируется на форумные слухи.
Re[mmax]:
Пленка как раз таки подальше стоит от реальности))) ИМХО. Ибо сколько пленок - столько и "реальностей". А если еще подмешать к их "реальности" шаловливые или ленивые ручонки операторов в фотолабах - реальности будут множиться ежечасно :D Хотя конечно картинка сладкая получается с Фуджи. А мне больше нравятся цвета вроде бы Кодахрома 30-40-х годов.
Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
Как раз "глубины цвета и "подробности" построения элементов изображения" на Ваших снимках нет. Что, в общем-то и пытался донести.
Очень жаль. Ну, здесь, как говорится, "свои глаза" не прикрутишь. ;)
от: Сергей Буланов
А реакция Ваших заказчиков лишь свидетельствует об их уровне познания в фотографии. Полагаю, что он не мешает иметь с ними дело.
Не мешает, и слава Богу! Я работаю, в основном, с дизайнерами.
Им до лампочки "технофилия".
от:_BY_SERG
Пленка как раз таки подальше стоит от реальности))) ИМХО. Ибо сколько пленок - столько и "реальностей". А если еще подмешать к их "реальности" шаловливые или ленивые ручонки операторов в фотолабах - реальности будут множиться ежечасно :D Хотя конечно картинка сладкая получается с Фуджи. А мне больше нравятся цвета вроде бы Кодахрома 30-40-х годов.Подробнее
Действительно, с "лаборантами" может что угодно выйти!
Надо места знать! ;) С другой стороны, конкуренция заставляет их работать, как надо...
Re[mmax]:
от: mmax
Очень жаль. Ну, здесь, как говорится, "свои глаза" не прикрутишь....
С одной стороны - безусловно "да".
Однако с другой - вполне возможно, что мы за словом понимаем несколько разные вещи. Поясню своё:
"глубина цвета" - точность цветопередачи и максимально плавные тональные переходы в гамме, и не только в "светах" и "тенях", но и между ними.
"Подробности" - детализация. В цифре максимально возможна попиксельная, на плёнке - "позерновая".
Чтоб не быть голословным, проиллюстрирую снимками. Пейзажами:


Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
Чтоб не быть голословным, проиллюстрирую снимками. Пейзажами:
Это Сигма?
Слишком узнаваемый ее почерк!
В общем - чудес не бывает. :)
Про "подробность". С исходного кадра, полученного с 35 мм слайда Вельвия,

подготовленного для печати форматом А2, и имеющего размер 8559 х 5686 пикселей,
Вы можете посмотреть 100 процентный на кроп, размером 2022 х 1693 пикселей:

Глубина цвета определяется битностью, обычно, "честных" 16 бит для пленочного скана.
Процессор камеры, насколько мне известно, более 14 бит не дает, которые конвертор "переводит" в 16 бит.
Дело даже не в битности. Диапазон изменения цвета на скане, шире, чем с цифрового фа. По крайней мере, в моем случае,
при удачной экспопаре. ;)
Re[_BY_SERG]:
Re[_BY_SERG]:
Фото степи.


Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
Да, это SD10.
Ещё кадр с городским пейзажем:
Этот веселее по цветопередаче! ;)
Ну, и широкий дд передаваемый матрицей - впечатляет!
Re[_BY_SERG]:
Велликий Новгород


Лаго-Наки Адыгея



Лаго-Наки Адыгея

Re[smirnov_uriy]:
Мда, с небом бяда...

Re[OlAf]:
Адовая месячная пелена сказывается.
Re[_BY_SERG]:
Re[_BY_SERG]:
