как часто вы меняете тушку и когда целесообразней это делать?

Всего 53 сообщ. | Показаны 1 - 20
как часто вы меняете тушку и когда целесообразней это делать?
читаю обзоры беззеркалок. понимаю что за лето выйдет несколько моделей и сейчас смысла не брать-можно взять что поновее будет осенью или что уже производится и упадёт в цене. но ведь выходят модели новые каждый год. ждать можно долго.. а камеры всё интересней и интересней. с одной стороны
с другой- менять часто я смысла не вижу. по деньгам тяжело, переучиваться привыкать, опять же если менять часто то при ограничено бюджете придётся брать что попроще. Лучше уж купить машинку которая будет устраивать и сегодня и через год-два-три. или 5.. но тут возникает вопрос что даже если ресурса хватит,если развитие будет продолжаться также, камера пятилетней давности будет по качеству картинки (но вероятно не по качеству камеры у эргономики) прилично обходить своего старшего собрата.
даже если цена его была в несколько раз выше.

так что вопрос первый -сколько лет?
особенно с учётом того что может понадобится менять и оптику а то и пыху.у меня сейчас олимпус зеркалка. когда покупал- был интересный вариант с замечательными китами. сейчас олимпус почти заморозила разработку зеркалок- только топовую модель слегка обновила. вкладываться в оптику для неё смысла нет. да и перейду я с хорошими шансами с зеркала на зеркальщики.

с другой стороны у меня есть подозрение что бурный рост когда то закончится. если на нынешней, прошлой, позапрошлой камерах меня шумы беспокоили, то сейчас я смотрю снимки с pentax k5, panas gh2, и даже panasonic kr за 23 тыс с матрицей которая вышла больше года назад- и начинаю подозревать что при небольшой обработке для контакта или небольшого формата печати легко можно использовать iso 6400. что при открытой диафрагме даст возможность снимать без вспышки в помещениях даже при свете искусственном. мой отец снимая на зенит и мечтать о такой плёнке не мог. чувствую близится предел, после которого я скажу- всё, мне хватит. хотя подозреваю придумают новые фитчи. вроде динамического диапазоне бесконечного-ну или хотя бы в 21 ev. на электронном затворе при установки индивидуальной экспозиции для каждого пиксела- легко. в одной из камер видеонаблюдения уже есть такое. или 3d фото- тоже потихоньку двигают..
Re[_Георгий_]:

не когда незакончиться потомучто ново введения искуствено придерживаются империалистами как в том анегдоте про пиндосских адвокатов.

меняю когда тушка здохнет. цыфрохлам по любому долго не жывёт.

выгодно менять когда,, имея щпиона в рядах фирмачей, знать когда выпустят боеле нармальную тушку


к томуже баян
Re[_Георгий_]:
а у меня так: как деньги лишние появляются, то сразу чё-нибудь покупаю, то заглушку для тушки за 200 р., то 5ДМII.. :)
Re[_Георгий_]:
ИМХО, 2-3 года в среднем. Но если найти "своё", то можно реже. Со сменой камеры часто приходится менять софт и компьютер.
Re[_Георгий_]:
Что значит говорить на разных языках...

Ваша логика для меня выглядит дикой, просто дикой.
Подозреваю, что для вас моя будет такой же.

1. Вы не о том говорите. Вы обсуждаете Панасоники, которые никогда за серьезную фототехнику не считались. Панасоник с помощью Лейки, если не ошибаюсь, как-то освоил выпуск неплохих компактов. Хотя даже в них баланс белого хронически врет в простых условиях... (чего тот же Никон никогда, даже в самых первых цифровых камерах, себе не позволял)

2. Есть 2 больших фирмы - Кэнон и Никон. Для среднего фотолюбителя ничего другого просто не нужно, и по компактам, и по зеркалкам. С огромным парком объективов и б/у техники. Всегда можно найти по вашим деньгам, хоть 1DsMkII, хоть 5D, хоть 350D Кэнон. Или почти аналогично у Никона (который всегда был чуть дороже).
Это о выборе первой системы. Всякие извращенные изыски вроде Панаса, Сони, Пентакса и прочих - это для фотолюбителя не нужно. Это для чайников, разведенных "маркетологами".

3. Технику вообще не надо менять. Я вот единственный раз по дури решил "поменять" Никон 8700 на зеркалку и продал его. Уже лет 5 как - до сих пор жалею. Потому что нынешний компакт от Панаса по картинке ничем не лучше. Да, он "умнее", умеет автоИСО делать и прочую хрень. Но картинка на никоне была лучше.

Тоже самое и с зеркалкой. Кэнон 300Д или 10Д до сих пор достаточно для фотографий в интернет. Для заработка и печати больших форматов уже может не хватать. Но вы же этим не занимаетесь и заниматься не будете - так чего обсуждать?..

Лимитирует всегда фотограф, а не железо. Ну оптика еще лимитирует - но ничего не мешает потихоньку собирать требуемые объективы. Кэнон менял байонет где-то в конце 80-х годов - т.е. на ваш век объективо EF хватит. Потихоньку собирать градиентные фильтры, удлинительные кольца, close-up линзы, синхронизаторы, пульт дистанционного управления, хорошую вспышку (а то и не одну), зонты, отражатели, штативы, монопод. Студийный свет, наконец. Вам этого мало (а это "программа" на многие тысячи долларов)? Вам очень хочется прыгать с системы на систему как бабуину? Но тогда нужно себя спросить - чего я хочу в этой жизни? Красивых фотографий, самовыражения через фотографию - или коллекционировать железо и захлебываться от восторга от очередных идиотских фишек и примочек в очередной бессмысленной тушке или компакте?.. Рыдать от восторга, прикупив очередной "гаджет"?..
Так для этого у нас есть Apple. Хвала Господу, что они фототехнику (пока) не делают. Покупайте iPhone и iPad`ы, зачем вы переносите эту вредную привычку на серьезное дело, фотографию? (Вполне допускаю, кстати, что вам камеры в одном из этих гаджетов и хватит, чего вы заморачиваетесь? Я уже несколько раз видел, как пиплы фоткают iPad`ом - гарантирую, что на ближайший год-два это сразу выделит вас из общей серой массы убогих фотолюбителей!)
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_

так что вопрос первый -сколько лет?

Каких ещё лет ???

Относитесь к фотикам как к женщинам т.е. неприменно фсех надо перепробовать. И чем чаще меняете тем лучше , потому как ФотоОнанизьм есть поиск своего идеала.
Re[legonodon]:
5+
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
читаю обзоры беззеркалок. понимаю что за лето выйдет несколько моделей и сейчас смысла не брать-можно взять что поновее будет осенью или что уже производится и упадёт в цене. но ведь выходят модели новые каждый год. ждать можно долго.. а камеры всё интересней и интересней. с одной стороны
с другой- менять часто я смысла не вижу. по деньгам тяжело, переучиваться привыкать, опять же если менять часто то при ограничено бюджете придётся брать что попроще. Лучше уж купить машинку которая будет устраивать и сегодня и через год-два-три. или 5.. но тут возникает вопрос что даже если ресурса хватит,если развитие будет продолжаться также, камера пятилетней давности будет по качеству картинки (но вероятно не по качеству камеры у эргономики) прилично обходить своего старшего собрата.
даже если цена его была в несколько раз выше.

так что вопрос первый -сколько лет?
особенно с учётом того что может понадобится менять и оптику а то и пыху.у меня сейчас олимпус зеркалка. когда покупал- был интересный вариант с замечательными китами. сейчас олимпус почти заморозила разработку зеркалок- только топовую модель слегка обновила. вкладываться в оптику для неё смысла нет. да и перейду я с хорошими шансами с зеркала на зеркальщики.

с другой стороны у меня есть подозрение что бурный рост когда то закончится. если на нынешней, прошлой, позапрошлой камерах меня шумы беспокоили, то сейчас я смотрю снимки с pentax k5, panas gh2, и даже panasonic kr за 23 тыс с матрицей которая вышла больше года назад- и начинаю подозревать что при небольшой обработке для контакта или небольшого формата печати легко можно использовать iso 6400. что при открытой диафрагме даст возможность снимать без вспышки в помещениях даже при свете искусственном. мой отец снимая на зенит и мечтать о такой плёнке не мог. чувствую близится предел, после которого я скажу- всё, мне хватит. хотя подозреваю придумают новые фитчи. вроде динамического диапазоне бесконечного-ну или хотя бы в 21 ev. на электронном затворе при установки индивидуальной экспозиции для каждого пиксела- легко. в одной из камер видеонаблюдения уже есть такое. или 3d фото- тоже потихоньку двигают..

Подробнее



есть еще модели и от Сони альфа )))
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев

Это о выборе первой системы. Всякие извращенные изыски вроде Панаса, Сони, Пентакса и прочих - это для фотолюбителя не нужно. Это для чайников, разведенных "маркетологами".

Какой апломб!!! Прэлэстно!
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
сколько лет?

Какие годы? Я месяц с трудом выдерживаю без приобретения какого либо фотоприбамбаса, причем старое я не продаю потому что не умею и не выбрасываю т.к. жалко.
Олимпус не нужно было вообще покупать. Покупать надо было одну из двух существующих Систем (см. сообщение Елпидифора Пескарева).
Тогда не Цитата:
может понадобится менять и оптику а то и пыху

Просто будете развивать систему по мере появления средств.

Re[_Георгий_]:
КМК, на нынешнем этапе развития тушек можно уже (притянуть за уши) аналогию с компьютерами - угнаться за самым новым можно, но смысла нет. Соответственно, и менять нужно только тогда, когда почувствуешь, что на самом деле отстал от жизни :)
Re[_Георгий_]:
вы хороший клиент фото.ру.
на месте нынешней администрации я б вас холил и лелеял.

ответы:
снимал никоном д70 лет эдак пять. устраивало всё апсолютно.
потом понял что пора снимать на плёнку. причем вовсе не из за качества картинки.
купил на ебее камерку, выпущенную лет 15 назад. снова щяслив 8)
Re[_Георгий_]:
как то так получается пока что раз в 2-2.5 года меняю телефоны, фотоаппараты и прочие гаджеты. Сейчас вот вроде вышли зеркалки с неплохим автофокусным видео. Казалось бы купить и вот оно все что нужно, можно остановиться. Ан нет - сын подрастает, наверняка заберет себе. А самому придется опять через 2-2.5 года что нибудь покупать. Вечно это
Re[One of us]:
Как 5 лет назад свою минолту d 5d купил так ей и пользуюсь, снимать она за последние 5 лет хуже не стала, так что менять смысла не вижу никакого.
Re[Deepression]:
А 6 мегапикселей и низкий динамический диапазон не жмут? У меня была 6 мп камера, было маловато.
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
А 6 мегапикселей и низкий динамический диапазон не жмут? У меня была 6 мп камера, было маловато.

6 мегапикселей - ни разу не жмут, а3 печатается вполне достойно. Мне их хватает по крайней мере, больше ни разу не хотелось.
ДД хочется больше, но съемка в raw спасает.
Самая большая проблема у моего комплекта по сравнению с более новыми - скорость и точность фокусировки, вот тут реально зависть появляется когда более новые тушки в руки попадаются.
И еще матрица шумная, исо выше 100 по сути негодные.
Re[vitalik2010]:
;-)
1. на счёт менять или нет- вопрос например в широте условий съёмки возможной. Я задумываюсь, если я со своей камерой прихожу на концерт и даже при подсветке автофокуса лучиком от вспышке она не может сфокусироваться на контрастном объекте, а видоискатель для ручной фокусировки да ещё и на концерте таком- мал и тёмен.

2
>Это о выборе первой системы. Всякие >извращенные >изыски вроде Панаса, Сони, >Пентакса и прочих - >это для фотолюбителя не >нужно. Это для чайников, >разведенных >"маркетологами".
есть подозрение что никон с кеноном как минимум маркетинговым разводом увлекаются не меньше тех кого вы перечислили. и урезанием функций что бы народ на модели дороже переходил. Брекетинга например. да и по ценам сравните "дешёвый" кенон 1100 с pentax kr- цена почти одна у них. или малошумность матрицы у kr это развод чайников из тестовых лабораторий маркетологами? на счёт компактов- сравнивал я свой древний со стёртой краской fz 50 с гиперзвуком новым никон приятельницы. и разница была не в пользу никона, особенно по объективу(ха, светосила на теле и т д). эргономика опять же, если в режиме навёл и нажал разница не так велика, то для более требовательного любителя..
хотя матрица у неё шумит поменьше. или давит получше. но и у панасов матицы в lx мыльницах шумят сейчас ощутимо меньше чем в моей-не хуже никона того. и т д

а на счёт 300d- был он у меня. ужасная эргономика! хуже чем не гиперзуме панас. его как раз я на б у олимпус и поменял докупив потом телевик и пыху

кстати у панаса того же есть raw- если так ББ возможный неверный беспокоит. да и фокусировался он у меня там где и 300d и олимпус сфокусироваться не могли.
Re[_Георгий_]:
Ну что ж, вполне очевидно, кто вы и чего добиваетесь.

Надеюсь, модератор эту х...ю здесь прихлопнет. Еще не хватало, чтобы лезли из профильных разделов по компактам и беззеркалкам - и разводили здесь флейм, доказывая, что их гиперзумы лучше всех...
Re[_Георгий_]:
В качестве ответа на тему смены тушек:

ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСНИМАТЬ И ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ НАЧАТЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ КОТИКА ( АВТОР МНЕ НЕИЗВЕСТЕН )

Январь.
Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.

Февраль.
Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.

Март.
Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.

Апрель.
На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.

Май.
Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.

Июнь.
Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.

Июль.
Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.

Август.
На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.

Сентябрь.
Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.

Октябрь.
В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.

Ноябрь.
Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.

Декабрь.
Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.

Январь.
Хассельблад тяжёлый, зараза упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.

Февраль.
Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.

Март.
Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить на всякий случай... И котиков парочку.
:D :D
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
ИМХО, 2-3 года в среднем. Но если найти "своё", то можно реже. Со сменой камеры часто приходится менять софт и компьютер.

Эээээ.... Вот с этого места поподробней. Особенно в плане железа :?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.