понравились, исо на 1600 вполне съедобно


от:enot248
примеры у вас хороши со старой оптики, единственная беда контровый свет держит плохо, ловит зайцев
вот пример , жесткой обработки :D в контровом свете
полноразмер выкладывать не буду. уж больно плохо вышелПодробнее
от: enot248
нет ну тут явно для меня минолта выигрывает. у сигмы рисунок жесткий, не знаю, можно сказать в данном случае так или нет, у минолты цвета плотнее.
от: Ohne Avatar
Дак покажите что-нибуть нормальное с Минолта 28-135, а то всё не собирусь Сигму 24-135/2,8-4,5 на него поменять.
По цветопередаче вам Минолта 28-85 или Сигма 70-300 больше нравится?
от:lisson
Во первых, Минолта 28-138 и 28-85 по цветопередаче разные. У старикана цвет в желтое ( или теплое) не уводит. Контраст у него своеобразный - он не глушит тени, они мягче получаются, некоторые снимки напоминают HDR - на гистограмме нет явного провала в середине на контрастных сюжетах. Что цвет у старикана пластичный - правда. Я его недавно купил , может самых сильных сторон его и не открыл, но объектив очень интересный, несмотря на то ,что экземпляр мне достался подгулявший, со значительным люфтом хобота, правда за копейки. Боке в разных моментах более или менее интересное получается, а в общем оно меня не раздражает. Может быть менять Сигму на него смысла особого нет, пока не сравнишь на прямую. Вдруг Вам не понравится?Подробнее
от: Сергей Мочалов
что то портрет мыльный какой то. На какой диафрагме это снято?
от: Ohne Avatar
Вам снимки с портретников типа 85/2.8 вообще мыльными покажутся. :P
от:Вадим АФ
1. Спасибо за примеры, я в очередной раз убедился, что оптика минольта/сони спешл для студии и малоконтрастных сюжетов - ХА - жуть просто. Для безгеморройных снимков где угодно лучше брать Апохроматические объективы сигмы - APO.
..... :)Подробнее