Sony A350 примеры и сравнения.

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[enot248]:
Что мне не понравилось в камере, так это то что мой любимый "старикан" резкий на прикрытых, стал мылить. теперь приходится крутить шарпинг. а вот банка, наооброт стала резче. с чем это связано не могу пока понять.

понравились, исо на 1600 вполне съедобно








Re[Ohne Avatar]:
нет ну тут явно для меня минолта выигрывает. у сигмы рисунок жесткий, не знаю, можно сказать в данном случае так или нет, у минолты цвета плотнее.
Re[Вадим АФ]:
Бытует мнение, что одна из главных состовляющих в фотографии, является свет и я согласен с этим, вот только пока чаще не вижу ни сюжета ни света. :(
Re[bas076]:
А33 и А55 мне понравились, чуть не купил. потом подумал и решил что мне не нужны они, так как в основном снимаю днем.
Re[lisson]:
примеры у вас хороши со старой оптики, единственная беда контровый свет держит плохо, ловит зайцев

вот пример , жесткой обработки :D в контровом свете



полноразмер выкладывать не буду. уж больно плохо вышел
Re[enot248]:
Цитата:

от:enot248
примеры у вас хороши со старой оптики, единственная беда контровый свет держит плохо, ловит зайцев

вот пример , жесткой обработки :D в контровом свете



полноразмер выкладывать не буду. уж больно плохо вышел

Подробнее

Это ахиллесова пята старикана, малыш с контровым светом справляется лучше, хотя зайца иногда все-же поймать можно и на нем.
Re[enot248]:
Цитата:
от: enot248
нет ну тут явно для меня минолта выигрывает. у сигмы рисунок жесткий, не знаю, можно сказать в данном случае так или нет, у минолты цвета плотнее.

Как человек, кое-что понимающий в боке скажу, боке Сигмы правильное, т.е. близко к боке новых фиксов Сони, 85/2.8 например. Боке минолты - закрученное, напоминает Гелиос 44. Здесь кому что нравится. По цвету - минолта жеотит, т.е. цвет уходит в тёплое, сигма передаёт так как есть. Опять-же кому что нравится, кому-то резкие снимки с правильным, но вероятно скучным боке, кому-то мягкие, слегка тепловатые снимки с Минолта.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Дак покажите что-нибуть нормальное с Минолта 28-135, а то всё не собирусь Сигму 24-135/2,8-4,5 на него поменять.
По цветопередаче вам Минолта 28-85 или Сигма 70-300 больше нравится?

Во первых, Минолта 28-138 и 28-85 по цветопередаче разные. У старикана цвет в желтое ( или теплое) не уводит. Контраст у него своеобразный - он не глушит тени, они мягче получаются, некоторые снимки напоминают HDR - на гистограмме нет явного провала в середине на контрастных сюжетах. Что цвет у старикана пластичный - правда. Я его недавно купил , может самых сильных сторон его и не открыл, но объектив очень интересный, несмотря на то ,что экземпляр мне достался подгулявший, со значительным люфтом хобота, правда за копейки. Боке в разных моментах более или менее интересное получается, а в общем оно меня не раздражает. Может быть менять Сигму на него смысла особого нет, пока не сравнишь на прямую. Вдруг Вам не понравится?
Re[lisson]:
есть примеры со старикана но тушка А200, многое конечно зависит от света





мне тоже кажется на сигму смысла нет менять.
Re[enot248]:
несколько кадров с объектива 50 1.8




Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
Во первых, Минолта 28-138 и 28-85 по цветопередаче разные. У старикана цвет в желтое ( или теплое) не уводит. Контраст у него своеобразный - он не глушит тени, они мягче получаются, некоторые снимки напоминают HDR - на гистограмме нет явного провала в середине на контрастных сюжетах. Что цвет у старикана пластичный - правда. Я его недавно купил , может самых сильных сторон его и не открыл, но объектив очень интересный, несмотря на то ,что экземпляр мне достался подгулявший, со значительным люфтом хобота, правда за копейки. Боке в разных моментах более или менее интересное получается, а в общем оно меня не раздражает. Может быть менять Сигму на него смысла особого нет, пока не сравнишь на прямую. Вдруг Вам не понравится?

Подробнее

Да, менять впрямую всё-же не стоит. Всё-таки 28мм не 24, светосила Сигмы опять-же выше. :? Сигма 24-135 опять-же желтит в сравнении с Сигма 70-300 АПО ДГ, нужно вживую сравнить.
Re[enot248]:
Старикан и штатив
Re[enot248]:
Цитата:

от:enot248
Старикан и штатив

Подробнее

Шикарная панорама! Подсветка архитектуры отличная штука.
Re[enot248]:
младший полтос

Re[enot248]:
Цитата:

от:enot248
младший полтос


Подробнее

что то портрет мыльный какой то. На какой диафрагме это снято?
Re[Сергей Мочалов]:
Цитата:
от: Сергей Мочалов
что то портрет мыльный какой то. На какой диафрагме это снято?

Вам снимки с портретников типа 85/2.8 вообще мыльными покажутся. :P
Re[enot248]:


Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Вам снимки с портретников типа 85/2.8 вообще мыльными покажутся. :P

Незнаю, невидел с него фотки
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
1. Спасибо за примеры, я в очередной раз убедился, что оптика минольта/сони спешл для студии и малоконтрастных сюжетов - ХА - жуть просто. Для безгеморройных снимков где угодно лучше брать Апохроматические объективы сигмы - APO.
..... :)

Подробнее

Снимайте хорошими обьективами и не будет у вас малоконтрастны снимков и ХА с обьективов сони. Как скажем я не жалуюсь на отсутствие контраста с бебицейса и днём с огнём не найти ХА на 70300G. Кстати старикан по контрасту несколько хуже бебицейса, но назвать его малоконтрастным это нужно сильно постаратся. Кстати банка хоть и хроматит, но на промежутке 70-150 оптически вполне сильна.
Re[Сергей Мочалов]:
Не мыльный. Мягкий. Именно портретник. Минольта 28-70 на длинном конце, 85/1.4 начиная с 4-5м расстояния на открытых именно мягкие обьективы. ОЧень хорошо. Хотите другой подход? Цейс 85/1.4 разрешение будет - мама не горюй. Сигма 50/1.4 тоже заметно более резкая по центру именно на открытых.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.