Как всегда здорово! Прямо заставляете потрогать это экзотическое дерево.Насчёт цв плёнок это Вы зря.Конечно,икусство в чб материалах более многогранно и сложно,надо использовать зонную теорию Адамса, самому проявлять,улавливать закономерности недодержки-передержки,недопроявки-перепроявки при печати на нужный класс контрастности бумаги-и всё это для достижения романтического или драмматического результата в чб когда цвет не отвлекает и это хорошо.Есть фотографы,которые видят только в чб,и я их понимаю.Но, иногда, и в цвете можно найти ту выразительность,которая недоступна чб. Когда фотограф желает уйти от реальности в цвете то имхо можно искать,например,какую-то цветотональную выразительность,как в Вашем снимке,или для придания выразительности какого-нибудь,иногда и странного,цветового решения засчёт каких-нибудь жёлтых ,бурых итд фильтров.