Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14436 сообщ. | Показаны 13801 - 13820
Re[il96]:
Да там все цвета поехали, не только вода, та же фиолетовая земля.
Возможно я просто уже устарел для современного искусства :cannabis:
Re[AndreyVA]:
Цвета в любом случае уезжают. Я, например, когда на белые облака или снег смотрю одним глазом, то видится красноватый оттенок, а другим - синеватый. Как прикажете делать цветокоррекцию?
У пленки и цифры каждый кадр жестко привязан к определенной цветовой температуре, но по съемочной сцене она может гулять в широких пределах.
Поэтому самый лучший цвет - это Ч/Б.
Re[принцип вандерваальса]:
Цитата:

от:принцип вандерваальса
Цвета в любом случае уезжают. Я, например, когда на белые облака или снег смотрю одним глазом, то видится красноватый оттенок, а другим - синеватый. Как прикажете делать цветокоррекцию?
У пленки и цифры каждый кадр жестко привязан к определенной цветовой температуре, но по съемочной сцене она может гулять в широких пределах.
Поэтому самый лучший цвет - это Ч/Б.

Подробнее

Как же тогда Беркетт создаёт свои работы?
Re[il96]:
Цитата:

от:il96
Без обсуждения содержания снимка.
Мягкорисующий объектив требует крупных элементов и точного цветового и тонального баланса из-за особенностей рисунка. В тенях практически теряется контраст, и они сливаются в тёмное пятно. Мелкие контрастные переходы превращаются в туманную дымку. Света становятся преувеличенно ярко-воздушными.
Как любая специфическая техника требует очень взвешенного подхода к применению.

Подробнее

мне вот совсем непонятно "что хочет сказать" (ой дурацкая фраза), ну или так зачем Bob снимает эти кадры... самому то они ему нравятся и если нравятся то чем...


2013 год, тропинка у ручья...
Re[Attar]:
Получился прямо пиктореализм. Удачно. Спасибо.
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
Как же тогда Беркетт создаёт свои работы?

в муках он создает свои кадры, борясь с цветопередачей слайда и сибахрома)
Re[AndreyVA]:
Я не критиковал, мне нравятся такие цвета иногда, хотя я приверженец почти монохромной палитры. Но её получить сложно, только Кодак Е100 (G100 позже) давали очень близкие к серому оттенки.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
мне вот совсем непонятно "что хочет сказать" (ой дурацкая фраза), ну или так зачем Bob снимает эти кадры... самому то они ему нравятся и если нравятся то чем...


2013 год, тропинка у ручья...

Подробнее

Не лучший пример снимка мягкорисующей оптикой. Мешанина, отсутствие смыслового центра и пр, квадратный формат явно режет простор. В данном случае лёгкий флёр, свойственный моноклю, лишь добавляет немного "художественности" и не не более того.
То, что я хотел сказать о конкретном снимке Боба, я сказал - надо учитывать особенности техники и художественных приёмов.
Снимать или не снимать, чем снимать, что снимать, публиковать или нет - это не моё дело.
Не надо приплетать к моим словам свои собственные домыслы.
Re[il96]:
+1, согласен по всем пунктам.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
Не лучший пример снимка мягкорисующей оптикой. Мешанина, отсутствие смыслового центра и пр, квадратный формат явно режет простор.

да, не самый удачный кадр, немного недоделанный.

но когда я слышу про отсутствие смыслового центра, не говоря уже о квадрате я хватаюсь за что-то смертоносное.

легко считываемый смысловой центр это зло, пораждающие "атомарные", в смысле содержащие одну единственную загогулину, фотографии... этакое декоративное говнецо пригодное для инстаграмчика, или в напечатанном виде могущие закрыть дыру на обоях.


Re[Attar]:
Это Вы о представленном снимке - "этакое декоративное говнецо пригодное для инстаграмчика, или в напечатанном виде могущие закрыть дыру на обоях."?
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
Это Вы о представленном снимке - "этакое декоративное говнецо пригодное для инстаграмчика, или в напечатанном виде могущие закрыть дыру на обоях."?
про картинки у которых явно считываемый смысловой центр
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
Снимки норм, но цвет какая то дич.

Понял. А что именно с цветом по вашему мнению не так?
Re[Владимир Емельянов.]:
...
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:
от: Владимир Емельянов.
Понял. А что именно с цветом по вашему мнению не так?

Простите, что вторгаюсь в Ваш диалог, но так как Ваш собеседник в общем ничего особенного с Вашим кадром не сделал, думаю, не будет большой наглостью влезть. Уж простите, если невпопадад.

Начну издалека.
Пленка имеет некоторые особенности, которые следует учитывать при цветокоррекции. Если о-о-о-очень коротко, то цветокоррекцию делают в два этапа.
1.Базовая коррекция - исключает особенности цветопередачи конкретной пленки
2. Творческая коррекция - делает Ваш снимок с Вашим колоритом - тут Вы сами определяете - теплее-холоднее, или зеленее - пурпурнее.

Все о базовой коррекции читайте у АШ в архивах форума. С ним можно спорить, но основные пути он Вам точно даст.
Конкретно с Вашим кадром (водопад)
Провия дает очень большой уход в синеву (blue)
Касаемо Photoshop:
Image - adjastment - Color Balance - и гоняйте движок желтый - голубой, пока не добьётесь нужного колорита. У вас с Blue явный перебор.
Затем там же в Saturation - и по цветам поканально уменьшите насыщенность зеленого. У всех пленок Fuji есть особенность - "ядовитый" зеленый. Уменьшение Saturation даст Вам более сбалансированную картинку.
Все остальное - Ваше творчество.
Ну и не забудем упомянуть, что все эти операции мы делаем в 16 бит, избегаем формата JPEG, по крайней мере, до финального файла для печати.
Остальное читайте у АШ и у Маргулиса.
Re[Leo120]:
Я просто показал путь в 10 секунд кривыми. И не стал убивать клорит слайда.
ЗЫ Быстро по числам делал, но листву оставил сладовую.
Re[Leo120]:
Цитата:

от:Leo120
Простите, что вторгаюсь в Ваш диалог, но так как Ваш собеседник в общем ничего особенного с Вашим кадром не сделал, думаю, не будет большой наглостью влезть. Уж простите, если невпопадад.

Image - adjastment - Color Balance - и гоняйте движок желтый - голубой, пока не добьётесь нужного колорита. У вас с Blue явный перебор.
Затем там же в Saturation - и по цветам поканально уменьшите насыщенность зеленого. У всех пленок Fuji есть особенность - "ядовитый" зеленый. Уменьшение Saturation даст Вам более сбалансированную картинку.
Все остальное - Ваше творчество.

Подробнее

Нет причин извиняться! Тут открытый форум где люди общаются, делятся своим опытом, помогают друг другу советами и познаниями. Так что это скорее я должен вам сказать спасибо за ваше мнение. Вы я вижу снимаете на СФ уже очень давно и у вас есть работы на которые любо поглядеть, а я только становлюсь на этот тернистый путь. Как я понял, оснавная моя промашка состоит в неправильном цветовом балансе и чрезмерном перенасыщении цвета. Что есть- то есть. Я свои снимки коректирую сразу после сканирования в НиконСкан, мне так удобнее. Фотошопами и прочими редакторами не пользуюсь вообще, да и собственно большой нужды в этом нет, так как все инструменты что в НиконСкан, что в Фотошоп одинаковые по своей сути и работают сходным образом. Цветовой баланс на снимке у меня получился кривым из-за отсутствия чувства цвета. По моему личному наблюдению цвет как и слух далеко не у каждого человека присутствует. Одни одарены им от рождения, другим он даётся по мере накопления опыта. С насыщением всё банальнее. В последнее время у меня прижилась похоже дурная привычка его усиливать без меры. И порой бывает трудно остановиться и сказать себе СТОП!!! С одной стороны я люблю насыщенный цвет, но по видимому я его готовлю чрезмерно густым, что он у меня получается притарно сладким до отвращения. Буду себя стараться бить по рукам, дабы не перекручивать его! Спасибо что указали на мои ошибки! Благодарю!
Re[Leo120]:
Цитата:

от:Leo120
Простите, что вторгаюсь в Ваш диалог, но так как Ваш собеседник в общем ничего особенного с Вашим кадром не сделал, думаю, не будет большой наглостью влезть. Уж простите, если невпопадад.

Начну издалека.
Пленка имеет некоторые особенности, которые следует учитывать при цветокоррекции. Если о-о-о-очень коротко, то цветокоррекцию делают в два этапа.
1.Базовая коррекция - исключает особенности цветопередачи конкретной пленки
2. Творческая коррекция - делает Ваш снимок с Вашим колоритом - тут Вы сами определяете - теплее-холоднее, или зеленее - пурпурнее.

Все о базовой коррекции читайте у АШ в архивах форума. С ним можно спорить, но основные пути он Вам точно даст.
Конкретно с Вашим кадром (водопад)
Провия дает очень большой уход в синеву (blue)
Касаемо Photoshop:
Image - adjastment - Color Balance - и гоняйте движок желтый - голубой, пока не добьётесь нужного колорита. У вас с Blue явный перебор.
Затем там же в Saturation - и по цветам поканально уменьшите насыщенность зеленого. У всех пленок Fuji есть особенность - "ядовитый" зеленый. Уменьшение Saturation даст Вам более сбалансированную картинку.
Все остальное - Ваше творчество.
Ну и не забудем упомянуть, что все эти операции мы делаем в 16 бит, избегаем формата JPEG, по крайней мере, до финального файла для печати.
Остальное читайте у АШ и у Маргулиса.

Подробнее

А перед этими танцами с бубном, наверное надо монитор откалибровать?
Re[Аэротар]:
Цитата:
от: Аэротар
А перед этими танцами с бубном, наверное надо монитор откалибровать?

И вернуть на форум Шадрина :cannabis:
Re[AndreyVA]:
Шадрин топерича эксперД по живописи. Здешние терки ему больше не интересны. Он давно "выше" этого. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта