Пейзаж - на БФ и СФ
Всего 14436 сообщ.
|
Показаны 12021 - 12040
Re[Санин Юрий]:
Сравнение чисто эмоциональное.Бывает сильная фотография и нет имхо.
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
вот это хорошо
Ну лажа же получилась. На этом кадре был обязателен двухстопный градиентник по нижней части кадра.
Re[ДМБ]:
хотел написать, что нижний левый угол светловат, но... теперь уже поздно :) Ощущение пространства между средним и задним планом меня подкупило
Re[dimahomenko]:
:D
Вы правы, низ был пересвечен открытым солнцем.
Вы правы, низ был пересвечен открытым солнцем.
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
Ощущение пространства между средним и задним планом меня подкупило
Угу, ощущение пространства стало бы на порядок сильнее при правильном построении тональной перспективы с более тёмным передним планом и уходом взгляда в просвет в дальней части кадра.
Re[ДМБ]:
кстати, давно хотел спросить. Если в такой ситуации использовать квадратный фильтр Cokin P, не попадёт ли его край в кадр, ведь зона градиента приходится на самый край кадра? Нужен ли прямоугольный фильтр? И ещё, если на Пентакс 67 надеть широкоугольник, нужен ли прямоугольный фильтр, или хватит квадрата Cokin P?
Re[dimahomenko]:
от:dimahomenko
кстати, давно хотел спросить. Если в такой ситуации использовать квадратный фильтр Cokin P, не попадёт ли его край в кадр, ведь зона градиента приходится на самый край кадра? Нужен ли прямоугольный фильтр? И ещё, если на Пентакс 67 надеть широкоугольник, нужен ли прямоугольный фильтр, или хватит квадрата Cokin P?Подробнее
У меня на Мамие квадратного Cokin хватает даже для широкоугольника с движениями фильтра вверх-вниз для смещения центра на треть кадра примерно. Со штатником можно двигать еще больше.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Угу, ощущение пространства стало бы на порядок сильнее при правильном построении тональной перспективы с более тёмным передним планом и уходом взгляда в просвет в дальней части кадра.
"не верь глазам своим" :-)
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
Если в такой ситуации использовать квадратный фильтр Cokin P, не попадёт ли его край в кадр, ведь зона градиента приходится на самый край кадра? Нужен ли прямоугольный фильтр?
Не совсем уловил мысль про квадратный градиентник Кокина. Где Вы такие берёте? Фотографические градиентные фильтры по определению должны быть прямоугольными, чтобы градиент можно было перемещать по кадру, в противном случае можно было бы просто пользоваться обычным круглым и не париться с холдером. У Кокина Р длина градиентника обычно составляет 100мм, что в общем-то вполне достаточно. Но удобнее пользоваться чуть более длинными фильтрами - порядка 110мм (например, Хайтеч), ещё более длинные - порядка 120мм (например, Ли для Кокин Р) - уже являются перебором. Советую купить как раз Хайтеч, сейчас в связи с переходом производства фирмы на дорогие Файркресты "резиновый" набор HT85GKIT5 из трёх фильтров с резкой границей 0.3+0.6+0.9 D можно купить за полсотни зелёных.
[quot] И ещё, если на Пентакс 67 надеть широкоугольник, нужен ли прямоугольный фильтр, или хватит квадрата Cokin P? [/quot]
Широкоугольник надеть можно, потом можно надеть на него холдер Кокин Р и пользоваться любыми градиентниками шириной 83-85мм. Для 45мм объектива холдер и модульную бленду нужно чуток обкарнать - у холдера срезать пару внешних слотов, подквадратить окно, а бленду подтюльпанить. Лучше всё это делать с уже навинченным на объектив поляриком, чтобы потом не было больно и обидно после проявки плёнки.
Re[Dim.ka]:
удалено автором
Re[Санин Юрий]:
Re[91234569]:
от:91234569
Вот небольшая серия из подмосковья. Эта картинка на Хартблей 45мм._DSC8020-27_stitch by Andrey Ushakov, on Flickr
А эта, на секор 105-210 на длинном конце_DSC7985-92_stitch by Andrey Ushakov, on Flickr
Но, такие картинки без переднего плана мне нравятся меньше.
Вот другой вариант тот же секор 105-210 на средних цифрах (около 120мм) с передним планом. Как бы этюды с разными фокусными:)_DSC7969-76_stitch by Andrey Ushakov, on Flickr
Подробнее
Первая - очень объемная, пластичная.
Re[Санин Юрий]:
Спасибо.
Re[91234569]:
Да все по теме, вроде бы. И СФ и пейзаж.
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Да все по теме, вроде бы. И СФ и пейзаж.
Не совсем так. Я использую уже почти постоянно для пейзажа и предметки панорамное оборудование для сони нех7 - Vizelex Rhinocam. Т.е., фактически это - цифровой сканирующий задник с ручным приводом:) Хотя формат средний - размер кадра 48\62мм и оптика среднеформатная.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Где Вы такие берёте?
китайские на фотографиях показались мне квадратными. Уточню у продавцов. Спасибо.
Re[91234569]:
Узкий формат - съемка на 135 пленку.
СФ - съемка на 120ую
БФ - съемка на лист.
Сони кропнутый, по-моему, сюда не вписывается никак.
P.S. :) а снимки хорошие.
СФ - съемка на 120ую
БФ - съемка на лист.
Сони кропнутый, по-моему, сюда не вписывается никак.
P.S. :) а снимки хорошие.
Re[Superka]:
от: Superka
Узкий формат - съемка на 135 пленку.
СФ - съемка на 120ую
БФ - съемка на лист.
Сони кропнутый, по-моему, сюда не вписывается никак.
P.S. :) а снимки хорошие.
Спасибо:) СФ ещё и задники как однокадровые, так и сканирующие. Сони то, действительно кропнутая, но при съемке одного кадра, отрисованного сф-объективом на матовом стекле, используется 8 кадров (смещаемых "по стеклу" вручную), которые затем программно сшиваются. Это не съемка нескольких независимых кадров, а пересъемка с "матового стекла". Похоже на адаптеры кэнона или никона для камер 4\5. Очень удобно тем, что можно использовать стандартным образом полярик и градиентники. Но, как я уже извинялся:) - буду помещать в другую тему.