Стрит фото (Street). Совет в выборе камеры для этого жанра.

Всего 111 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[MRAnderson]:
В 1972 году я снимал Зорким 6 с Руссаром 5,6/20...


Re[MRAnderson]:
Re[_Paul]:
Цитата:
от: _Paul
Ога. Вы ещё хассель с собой таскайте

Никогда не понимал хлюпиков, которым пятак с фиксом в тягость. И чо им тогда на мобилу не фотографируется, тоже вопрос.

Заметил, что одни трешевики зациклены на скрытности, другие - на размерах фотокамеры. А ведь стрит, по аналогии с блицем или пятиминутками, такие же "шахматы", только быстрые, и выбирать камеру для стрита - все равно, что выбирать комплект шахматных фигурок с доской для блица - главное, чтобы с конкретным фотоаппаратом в руках скорость реакции на момент не страдала бы, и чтобы сам момент аппаратура фиксировала с достаточным качеством. Остальное все, как и в шахматах, только от игрока зависит.
Re[photomester]:
Цитата:

от:photomester
Никогда не понимал хлюпиков, которым пятак с фиксом в тягость. И чо им тогда на мобилу не фотографируется, тоже вопрос.

Заметил, что одни трешевики зациклены на скрытности, другие - на размерах фотокамеры. А ведь стрит, по аналогии с блицем или пятиминутками, такие же "шахматы", только быстрые, и выбирать камеру для стрита - все равно, что выбирать комплект шахматных фигурок с доской для блица - главное, чтобы с конкретным фотоаппаратом в руках скорость реакции на момент не страдала бы, и чтобы сам момент аппаратура фиксировала с достаточным качеством. Остальное все, как и в шахматах, только от игрока зависит.

Подробнее

Гыыы. Повеселили. Вы когда свой марк достаёте уже все на Вас смотрят. Это тока чтобы девочек цеплять. Но можете и дальше жить в мире, где стрит снимают большими камерами. Про качество тоже прикольно Если Вы считаете себя стрит фотографом, то за деньги марка купили бы лучше Лейку м6. А так это фсё фихня. Тут половина фотору думают, что они стрит фотографы А стрит - это не шахматы. Чтобы стрит снимать - кураж нужен. И всё равно из 1000 кадров, может только один приличный будет.
Re[_Paul]:
Про кураж это вы очень верно заметили! Бывает, он снижается, если долго не снимаешь. Приходится некоторое время входить в колею.

Еще я бы добавил, что еще больше людей вообще не осознают, что такое "стрит". Думают, что если сняли мужика с 5 метров в спину - и это уже "стрит". Да в "стрите" как нигде важен "критический момент", когда долей секунды раньше или позже - и снимок будет никчемный. Если критического момента нет, то нет и динамики, получаем обычный треш, т.е. мусор.
С большого расстояния тоже ничего не снять, т.е. телевики не годятся. Помимо того, что на телевике все получается очень фрагментарно, пропадает связь сюжетного центра и окружающей обстановки, телевиком неудобно работать - невозможно постоянно контролировать обстановку и предугадать этот самый "критический момент". Недаром у дальномерок видоискатель вмещает пространства больше, чем сам кадр. Ну и отреагировать на "критический момент" телевиком часто не удается - времени поднести камеру к глазам просто нет, приходится снимать от живота.
Зеркалка и с небольшим фиксом не подойдет, т.к. буквально притягивает к себе взгляды окружающих и их поведение перестает быть естественным.
Все это уже многократно проходилось. В интернете есть много информации на эту тему. Так ведь нет! Каждый владелец телезума считает себя умнее классиков уличной съемки. Только не понимает, почему не удается снять ничего приличного.
Re[Арчи Кун]:
Цитата:
от: Арчи Кун
Зеркалка и с небольшим фиксом не подойдет, т.к. буквально притягивает к себе взгляды окружающих и их поведение перестает быть естественным.

Смотря в каком месте и какой народ ты снимаешь. В общественных местах (в парке, например) в Москве мой Кенон 50д напрягает людей всего минут 2-3 (причем реагируют не на сам процесс съемки, а на камеру, высматривая марку и объектив). Стоит со спокойной миной покрутиться вокруг них, как тебя постепенно перестают замечать. А вот в своем провинциальном городе на меня смотрят, как будто я стою с телекамерой размером с многозарядную базуку и огромной надписью на майке "ОРТ".
Re[Сергей Годков]:
Цитата:

от:Сергей Годков
Смотря в каком месте и какой народ ты снимаешь. В общественных местах (в парке, например) в Москве мой Кенон 50д напрягает людей всего минут 2-3 (причем реагируют не на сам процесс съемки, а на камеру, высматривая марку и объектив). Стоит со спокойной миной покрутиться вокруг них, как тебя постепенно перестают замечать. А вот в своем провинциальном городе на меня смотрят, как будто я стою с телекамерой размером с многозарядную базуку и огромной надписью на майке "ОРТ".

Подробнее

и момент упущен :( Сейчас я снимаю на плёночную зеркалку. И то, только потому что нет дальномерки. Куплю дальномерку - засуну зеркалку под сукно
Re[Сергей Годков]:
Всегда можно найти ситуацию, когда "стрит" можно снимать даже на форматную камеру. Но если речь об универсальном решении, то зеркалка - далеко не лучшее решение.
Re[MRAnderson]:
street photography for the purist
вот отличная книга. Доступна в сети к свободному скачиванию. Если не получается найти. Могу на мыло выслать
Re[_Paul]:
Цитата:

от:_Paul
Гыыы. Повеселили. Вы когда свой марк достаёте уже все на Вас смотрят. Это тока чтобы девочек цеплять. Но можете и дальше жить в мире, где стрит снимают большими камерами. Про качество тоже прикольно Если Вы считаете себя стрит фотографом, то за деньги марка купили бы лучше Лейку м6.

Подробнее
Сколько людей столько и представлений что такое стрит

надо пользоваться той камерой которая "не жмёт"
встречал таких кто не мог снимать лейкой потому что носились с ней как с хрустальной вазой.

ну и заметна не камера а фотограф, после того как это понимаешь становися очень просто жить.




плёнкозеркалка (олимпус) 28мм




дальномерка (лейка) 35мм


цифромыло




пятак (что зп линзы надо смотреть в базе)
Re[MRAnderson]:
Цитата:

от:MRAnderson

Под стрит фото я имел ввиду что-то типа такого:
...

У меня у самого Canon 5d2, знаю точно, что зеркалка для этого дела - не самый удобный вариант. Мне понравилась идея про Panasonic LUMIX DMC-LX5.
Правда морально сложно за мыльницу платить цену зеркалки))

Подробнее
у вас хорошие картинки, возможно вам надо найти для своего пятака маленкий фикс 28...35 мм и снимать им, камера сразу станет сильно легче и компактнее.

про мыло... надо всю голову перестраивать чтобы снимать на камеру по экранчику, у меня не получается )

минусы мыла в том что нельзя будет акцентировать что-то фокусом, всё автоматика в том числе и включение камеры жутко медленная, и о высоких iso можно забыть.

я держал в руках LX3 - мне показалась камера жутко медленной и неудобной по сравнению с кеноновским G10 к которому имею доступ. Для стрита/записной книжки камера imho должна быть быстрой.

сейчас купил себе sony nex5 - это беззеркалтная APS камера со сменной оптикой, размером с среднюю цифромыльницу. Сейчас что-то подобное выпускет мнонго кто.

Камера жутко тормозная, и своеобразно лежащая в руке, если сравнивать с пятаком или плёнкой то жуть жуть :)... но имеет ряд существенных преимуществ перед мылом, например рабочее iso1600, а возможно и 3200

я брал игрушку не как основную камеру а как "цветную записную книжку", потому что в осонвном снимаю на чб плёнку.

возможно вам надо сформултровать свои требования и выбрать беззеркалку: Сони, панасоник, лейку или фуджи... никого не забыл? а ещё самсунг есть...
Re[MRAnderson]:
Если готовы снимать на плёнку, возьмите эту http://fotosale.com.ua/product_N18731.htm?money=1
Re[MRAnderson]:
в идеале для стрита нужна лейка м. отлично подойдет и зоркий и дальномерный киев и замечательные японские дальномерки с несъемным объективом. главная прелесть дальномерки - скорость фокусировки - увидел, сфокусировался (сам, по пятну, на том, на чем надо, а не куда сработал автофокус) и снял. лаг у дальномерки отсутствует.
Re[ulrauko]:
Цитата:

от:ulrauko
в идеале для стрита нужна лейка м. отлично подойдет и зоркий и дальномерный киев и замечательные японские дальномерки с несъемным объективом. главная прелесть дальномерки - скорость фокусировки - увидел, сфокусировался (сам, по пятну, на том, на чем надо, а не куда сработал автофокус) и снял. лаг у дальномерки отсутствует.

Подробнее

+100500
Re[_Paul]:
Чем снимать стрит, совершенно безразлично.
Я снимаю автофокусными dynax 9 и 7, среднеформатными (6х9) «Техасскими Лейками», не имеющими экспонометра, и автофокусными камерами 645.
Конечно, характер съемки различается, но принципиальной разницы нет.
Re[_Paul]:
Цитата:
от: _Paul
Гыыы. Повеселили. Вы когда свой марк достаёте уже все на Вас смотрят. Это тока чтобы девочек цеплять.

Ну кто о чем думает с фотокамерой в руках :). И насчет девочек - они обычно ранжируют фотографов куда-то рядом с неудачниками, за исключением молодых-симпотичных-неженатых, но такие и без фотоаппаратов неплохо "слабым полом" разбираются.
Возвращаясь к стриту - когда статисты на меня смотрят, камеры в руках уже нет - она, отработав, по ремешку аккуратненько так на место - хоооппа, и все :). Но в этой технике рубят только те, кто в курсе.
Цитата:
от: _Paul
Но можете и дальше жить в мире, где стрит снимают большими камерами.

Да все нормально - мне, как профессионалу, удобнее c двумя камерами, и 5D2 16-35/2.8 + 85мм воспринимается как облегченный вариант для пофотографировать ничего конкретного. А Вам, как любителю (в хорошем смысле) пока достаточно что-то попроще. Какая разница, кто чем фотографирует - я использую то, что удобно и доступно, и не так ограничивает виделку, как другие варианты, некоторые из которых пробовал, у других своя карма. После марков обратно к тормозам и ограничениям - не, неохота. Вот сделают карманный Mark-4, тогда да.
Цитата:
от: _Paul
Про качество тоже прикольно Если Вы считаете себя стрит фотографом, то за деньги марка купили бы лучше Лейку м6. А так это фсё фихня.

Не знаю такой профессии - стрит-фотограф. А просто фотографу было бы что фотографировать, а уж как это сделать максимально хорошо - вот эта задача почетна и драйвит. Максимально хорошо сфотографировать помогает качественная аппаратура, ранее я обозначил - почему 5D2 хорошая камера для стрита, тем более у топик-стартера она есть.
Цитата:
от: _Paul
Тут половина фотору думают, что они стрит фотографы А стрит - это не шахматы. Чтобы стрит снимать - кураж нужен. И всё равно из 1000 кадров, может только один приличный будет.

Плохому танцору что только не мешает - например, нет куража и все, стрит пропал :). С куражом то хоть 1 кадр из тысячи выйдет. Смешно. Хотя если по местному конкурсу стрит-фото судить, то недалеко от реальности - 97% фото там - корзина.
Что тут только не ставят во главу - то камера должна быть маленькая, а не большая, то непременно не зум, а фикс нужон - и только ширег или полтиннег, а телевик ни-ни, или видоискатель должон быть светел и велик, непременно экспонометр, или вот, хит сезона - кураж :). На деле нужны только две вещи - умение фотографировать, и желание.
Цитата:
от: Арчи Кун
Так ведь нет! Каждый владелец телезума считает себя умнее классиков уличной съемки. Только не понимает, почему не удается снять ничего приличного.

А причем здесь стрит? :)
Re[photomester]:
Цитата:
от: photomester
А причем здесь стрит? :)

В том то и дело, что ни при чем! Но далеко не все это понимают.
Re[photomester]:
Многа букафф. Бла-бла-бла. Я профи. НИ ОДИН ИЗВЕСТНЫЙ ФОТОГРАФ, КОТОРЫЙ СНИМАЛ ИЛИ СНИМАЕТ СТРИТ, НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗЕРКАЛКОЙ.
Re[photomester]:
Кстати, скажите мне как профи. А какие тормоза у плёнки? Вы не ПОНИМАЕТЕ, что такое стрит фотография. И уже неоднократно в своих постах это подтверждали. Только неадекват может писать, что использовать 85мм в стрите это норма.
Re[_Paul]:
Цитата:

от:_Paul
Кстати, скажите мне как профи. А какие тормоза у плёнки? Вы не ПОНИМАЕТЕ, что такое стрит фотография. И уже неоднократно в своих постах это подтверждали. Только неадекват может писать, что использовать 85мм в стрите это норма.

Подробнее


Будто кто-то посягает на Ваши установки, нормы и догмы. Пользуйтесь чем хотите, фотография большая, места всем хватит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.