Я о том, что из-за потери 2-х стопов картинка становится практически мыльничной, по ГРИП и по шумам.
Имея 2.8, можно было бы ставить ИСО не 1000, а 250.
Берём компакт с 2.8 , снимаем с той же освещеннстью на ИСО 250, и получаем практически ту же самую картинку, что у вас на ИСО 1000.
Посоветуйте какой лучше купить объектив с переменным фокусным расстоянием на КРОП (кэнон 60Д)
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Waleriy]:
Re[ЛВ]:
от: ЛВ
Имея 2.8, можно было бы ставить ИСО не 1000, а 250
У меня был Тамрон 17-50/2.8, продал. :)
Re[ЛВ]:
Спасибо Waleriy за советы................фотографии......
Re[ЛВ]:
Тот же 550 ый, но уже куплен(имею пока Canon EF 50 f/1.8 II). Нормальный фикс если руки из нужного места растут.
Но проблема №1- видео не снимешь - нужен стабилизатор (а короткие ролики иногда нужны, хотя и имею HD камеру, частенько снимаю им). Проблема №2 хотелось бы получить кадр не вмешиваясь в нормальный ход событий, т.е. ЗУМ.
В виду того, что не претендую на профи, бюджет тоже не хочу раздувать, потому сам себя ограничиваю на 15...20.
Перелопатил кучу информации и запал на 18-270 и особо на пьезо мотор-у него фильтры на 62, весит на 100 г меньше и габариты тоже меньше.
Толкните в нужном направлении... Буду признателен.
Но проблема №1- видео не снимешь - нужен стабилизатор (а короткие ролики иногда нужны, хотя и имею HD камеру, частенько снимаю им). Проблема №2 хотелось бы получить кадр не вмешиваясь в нормальный ход событий, т.е. ЗУМ.
В виду того, что не претендую на профи, бюджет тоже не хочу раздувать, потому сам себя ограничиваю на 15...20.
Перелопатил кучу информации и запал на 18-270 и особо на пьезо мотор-у него фильтры на 62, весит на 100 г меньше и габариты тоже меньше.
Толкните в нужном направлении... Буду признателен.
Re[Waleriy]:
И что, тоже на 2.8?
Re[Waleriy]:
Для портретов люди много чего выдумали.
Человек вроде бы штатник ищет.
Человек вроде бы штатник ищет.
Re[ЛВ]:
от: ЛВ
Человек вроде бы штатник ищет.

Re[ЛВ]:
от: ЛВ
А в чём фишка то? Разве Тамрон на 5.6 выдаст хуже?
По моему, так и компактом можно снять.
К тому же, ИМХО, прилично зроматит, по сравнению с Тамроном.
Ну можно, значит можно. Даже мобилкой...


Re[Waleriy]:
Не знаю, линейку рядом положите.
ЗЫ.
Не удивлюсь, если и мобилкой будут нормально снимать. При ГРИП от забора и до обеда, можно, практически без потери качества, уменьшать матрицу до тех пор, пока требуемое разрешение не упрётся в дифракционный предел, заданный диафрагмой объектива. Просто свободы регулировки ГРИП будет меньше.
Поэтому, я и не говорю, что на 15-85 нельзя хорошо снять. Я говорю, что у 15-85 дырка маловата, со всеми вытекающими ограничениями, свойственными компактам, а у Тамрона этих ограничений почти на два стопа меньше. Лично меня такие ограничения сильно напрягали бы. И если на телевике это легче пережить, в силу нечастого использования, то на штатнике с этим жить труднее.
ЗЫ.
Не удивлюсь, если и мобилкой будут нормально снимать. При ГРИП от забора и до обеда, можно, практически без потери качества, уменьшать матрицу до тех пор, пока требуемое разрешение не упрётся в дифракционный предел, заданный диафрагмой объектива. Просто свободы регулировки ГРИП будет меньше.
Поэтому, я и не говорю, что на 15-85 нельзя хорошо снять. Я говорю, что у 15-85 дырка маловата, со всеми вытекающими ограничениями, свойственными компактам, а у Тамрона этих ограничений почти на два стопа меньше. Лично меня такие ограничения сильно напрягали бы. И если на телевике это легче пережить, в силу нечастого использования, то на штатнике с этим жить труднее.
Re[aks1204]:
Тоже долго мучился вопросом штатника в своему 60D, перебрал все перечисленные варианты. Долго примерялся, брал поснимать, сравнивал. Остановился сначала на Сanon 17-55 f/2.8 IS USM. Потом решил попробовать Canon EF 24-105 L IS USM (за туже цену). Очень уж понравились цвета и картринка в целом. Взял его сразу отбросив всё остальное, и не жалею. Специально на эльке не зацикливался, просто понравился он мне именно картринкой, резкостью и цветопередачей (попался очень удачный японец). Можно конечно и Сanon 24-70 f/2.8 , но это уже другая ценовая категория. У Вас в списке был Сanon 17-55 f/2.8 IS USM, поэтому я и предложил эльку т.к. цена одна. Да, потемнее, но картинка того стоит, а не это ли главное?
Re[Vasiliskk]:
Хотя если светосила и ШУ не так важны, то 24-105 4L однозначно. Надежен, универсален, быстр, отличная цветопередача
Re[Vasiliskk]:
от: Vasiliskk
Объектив так себе, цена как минимум в 1,5 раза завышена.
Вы им снимали, или по 18-135 судим?