Epson Stylus Pro 3880 , 3800 и другие широкоформатные принтеры Эпсон (4900, 7900 и далее) и практика работы с ними

Всего 3598 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
Re[blck]:
Цитата:
от: blck
Я тоже пытался аэрозолем лакировать. Расход, конечно, конский. И самое дурацкое, не могу понять, когда этого лакирования достаточно, когда надо уже остановиться ))

Понять легко! Делаете пробную печать на этих бумагах, кроете лаком, половину в один слой , вторую половину в два слоя. Сохнет, затем смочите палец и потрите, если в один слой не размажется - значит и его достаточно.
Re[blck]:
Цитата:
от: blck
Я тоже пытался аэрозолем лакировать. Расход, конечно, конский. И самое дурацкое, не могу понять, когда этого лакирования достаточно, когда надо уже остановиться ))

Вот именно! А на том листе, что я для пробы лаком покрывал, просто брызнул раз - и отложил, типа, бесполезно, надо гораздо больше лака, чтобы был эффект. А оно просохло - и я с удивлением обнаружил, что покрытие-то есть, а цвета, раньше бывшие жухлыми и невзрачными... Нет, они не стали яркими и сочными, как на суперглосси, а вдруг появились, ровно настолько, насколько и надо было, чтобы картинка стала смотреться без отторжения.
Поэтому на втором этапе я планирую опыты с очень малым количеством лака на слой, просто незаметным.
Re[alexandrd]:
как это я сам не додумался?.. Спасибо за идею!
Re[andirenas]:
как это я сам не додумался?.. Спасибо за идею!
Re[Kvetf]:
Цитата:

от:Kvetf
Уважаемые владельцы широкоформатников, кто любит печать на хороших матовых бумагах, как на таких бумагах держится пигмент? Не отшелушивается ли от механических воздействий, если часто брать отпечаток в руки? Интересуют матовые бумаги класса премиум, такие как canson, epson fine art paper и т.д.

Подробнее

Я попал на проблемы с глянцевым холстов Кансона. Области плотного цвета легко царапываются и соскобы появляются. Стал акриловым лаком мазать кисточкой "под живопИсь"... попустило!
Re[Одиссей]:
для холста есть защитный материал от Perma Jet PermaProtect Fast Drying Canvas Varnich матовый или глянцевый. У меня банка глянцевого, наносится валиком, что то на водной основе, как я думаю, расход не очень большой, защита мощная. Купил на фотокине, там они ногами по холсту ходить предлагали, царапин не оставалось. Ханемюле продает что то подобное, близко не видел, только по рассказам, но они только этикетки клеят. Может тот же permajet английский в банках.
Защитный лак Krylon Preserve It! я покупал в Москве у компании зенон, пользуюсь редко, но лак хороший, годится для любых бумаг и холста. Вообще я защитный лак долго искал, еще лет пять назад и тогда был только krylon и несколько непонятных производителей, сейчас ханемюле что то под своей маркой тоже продает.
Re[alexandrd]:
Вот на моем принтере (3800) прозвенел первый звоночек:
На дисплее принтера выскочило сообщение: "MAINTENANCE REQUEST 0002", расшифровка в сервис мануале "Каретка перемещена 4 800 000 раз", решение - "Replace the INK SYSTEM ASSY", что-то вроде заменить чернильный блок и сбросить ошибку. Пока менять ничего не стал, программой "Adjustment program" сбросил ошибку. Похоже сейчас посыплются другие предупреждения и стоит ожидать постепенные вылеты блоков.
Re[BlackRed]:
Хороший инструмент - хорошо поработал. Регламент никто не отменял, хотя и не факт, что он (регламент - плановые замены по СМ) необходим в каждом конкретном случае.
Re[aVs]:
В принципе, я так и подумал.
Re[BlackRed]:
Цитата:

от:BlackRed
Вот на моем принтере (3800) прозвенел первый звоночек:
На дисплее принтера выскочило сообщение: "MAINTENANCE REQUEST 0002", расшифровка в сервис мануале "Каретка перемещена 4 800 000 раз", решение - "Replace the INK SYSTEM ASSY", что-то вроде заменить чернильный блок и сбросить ошибку. Пока менять ничего не стал, программой "Adjustment program" сбросил ошибку. Похоже сейчас посыплются другие предупреждения и стоит ожидать постепенные вылеты блоков.

Подробнее


3500 руб

Re[SureColor]:
Надо отвозить в сервис, время на ремонт, а работа встанет... Сделать бы это на месте (в Петербурге) и быстро, готов и большую сумму заплатить.

И что реально заменяется - сама головка, каретка или что-то еще?
Re[BlackRed]:
"СНПЧ" заменяется -
http://www.compassmicro.com/parts_detail.cfm?ID=6578&form.mfg=Epson&form.printerstyle=Inkjet&form.printername=Stylus%20Pro%203800
т.е. блок для картриджей + шлейф чернильный + демпферы и механизм переключения чёрных чернил.
Если при печати проблем нет, нигде ничего не течёт не травит, с заменой черных проблем нет - можно спокойно и далее работать.
Re[aVs]:
Спасибо, проблем нет, пока буду работать.
To All
Добрый день!
Предлагают взять эпсон 4880, почти 3 года простоявший без работы. Может, кто подкажет, реально ли его восстановить, и во что это может вылиться?
Re[Костау]:
Восстановить можно всё что угодно. Как говорится - за Ваши деньги любой каприз. По цене - от состояния зависит. М.б. он и исправен, а потребуются минимальные телодвижения для запуска. Узнавайте это в первую очередь...
Re[aVs]:
Цитата:
от: aVs
М.б. он и исправен, а потребуются минимальные телодвижения для запуска. Узнавайте это в первую очередь...

А каким образом? Стоявшие там чернила давно засохли по уверению владельца. Купить за 20 тыс новые картриджи, чтоб узнать, работоспособен ли он?
Re[Костау]:
Меняется чернильный тракт с головкой капой дамперами помпой
Потом уже ставятся новые картриджи 8х220 м. Все это выйдет тысяч в 60

Если менять только картриджи и что то не заработает нужно будет менять дефектный элемент, меняете, потом может всплыть другой дефект, вылетит из-за этого исправная деталь, и так трахаться будете с устройством пока не надоест. Вся чернильная система поэлементно друг с другом связана.

8х220 мл ~ 8х3000 руб = 24000 руб
Головка ~ 30000 руб
...
Re[SureColor]:
Спасибо большое! теперь понятно, как с этим быть, а то все ремонтники темнят, ничего конкретного не говорят.
Re[Костау]:
Цитата:
от: Костау
Спасибо большое! теперь понятно, как с этим быть, а то все ремонтники темнят, ничего конкретного не говорят.

Не проще взять 4900, вместо того, чтобы мучиться со старьём?
Re[blck]:
Цитата:
от: blck
как это я сам не додумался?.. Спасибо за идею!

Пришло время, попробовал 2 лака: Preserve It! матовый и даммарный, оба аэрозольные.
После матового Preserve It! на глянцевой бумаге картинка откровенно пожухла, видимо, он действительно только для матовой бумаги, но есть два плюса: сохнет чрезвычайно быстро и ложится ровно с первого раза. Но на ощупь шершавый и при многих слоях появляется местами блеск, похожий на бумагу Лустер. Видимо, надо дальше выравнивать, раз переборщил, но расход в итоге становится большой.
Даммарный даёт отличный глянец, который полностью убирает бронзинг и делает картинку яркой, почти как на водянке, может даже совсем как на водянке по насыщенности цвета, надо проверять прибором.
Итого:
- Preserve It! - это дорого, по цене матовая бумага, покрытая им, в итоге не даст выигрыша в деньгах, но для мата, видимо, идеальный вариант, думаю, холсты с ним тоже пойдут не хуже как минимум.
- Даммарный для глянца, как мне показалось, лучше, чем Preserve It! матовый, и он в целом дешевле в два с половиной раза. Но он очень не любит отпечатков пальцев и любые жирные пятна, поэтому лист перед печатью брать только в перчатках (без пупырышков!), после печати руками не лапать, это существенно снизит количество необходимых слоёв.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.