Nikon D7000 Part II + FAQ + Галерея + Подбор полезных ссылок.

Всего 74375 сообщ. | Показаны 1641 - 1660
Re[kodya]:
Цитата:
от: kodya
У меня Д3 и его равы конвертируются всеми конвертаторами.А с Д7000 ни НХ-2 ни С1 не могут.ФШ у меня правда 4. А чем конвертируют владельцы этой камеры.


Редакторы нужно обновить до последних версий и все откроется.
Re[kodya]:
Цитата:
от: kodya
У меня Д3 и его равы конвертируются всеми конвертаторами.А с Д7000 ни НХ-2 ни С1 не могут.ФШ у меня правда 4. А чем конвертируют владельцы этой камеры.


D7000 сильно новый, с Фотошоп 4 не работают равы, я пользуюсь штатным вьювером и лайтрум ( свежими версиями)
скачайте новую версию, у Вас скорее всего старье стоит.
Re[PanteleeV]:
Я подозреваю, что если обновит AdobeCameraRaw, то и в CS4 нормально откроется.
Re[БНВ]:
А зачем чтото менять если родной вьювер есть?
Re[Seregin63]:
Цитата:
от: Seregin63
А зачем чтото менять если родной вьювер есть?

Сорри за глупые вопросы.А родной вьювер это View NX2,что на диске идет? Им,что можно конвертировать?
Re[kodya]:
Цитата:
от: kodya
Сорри за глупые вопросы.А родной вьювер это View NX2,что на диске идет? Им,что можно конвертировать?

ага, он. Можно и нужно. Тормозной правда, но если не свадьбу обрабатывать то пофиг
Re[БНВ]:
В CS4 не откроется, обновление ACR выпускается только для новых версий, сейчас это CS5.
Конкретно D7000 поддерживается только с Camera Raw 6.3 или Лайтрум 3.3
Re[PanteleeV]:
Первое фото лица, на художественность не претендует.
С цветом все отлично, как я и предпологал, проблемы со скинтонами у некоторых, из за неподходящих настроек... ИМХО
(камерный жипег, ББ автомат, желтый отсвет из за вечернего солнца из окна)

А в общем, камера ОЧЕНЬ нравиться, ни одной предидущей зеркалкой небыл так доволен
Re[1Raven]:
Цитата:
от: 1Raven
В CS4 не откроется, обновление ACR выпускается только для новых версий, сейчас это CS5.
Конкретно D7000 поддерживается только с Camera Raw 6.3 или Лайтрум 3.3

А чем вас Capture NX 2 не устраивает? Версия 2.2.6 RAW с D7000 прекрасно понимает.
Re[БАЙ]:
Если честно, Capture NX даже не ставил, привык к лайтруму очень.

Sunny39
Я тоже настороженно брал камеру, начитавшись отзывов о "морковном, кирпичном" скинтоне.
В раве все нормально, все ужасные цвета от неправильной настройки камерного жпега, накрутят насыщенности да контраста сверх меры...
Re[1Raven]:
Цитата:
от: 1Raven
В CS4 не откроется, обновление ACR выпускается только для новых версий, сейчас это CS5.
Конкретно D7000 поддерживается только с Camera Raw 6.3 или Лайтрум 3.3

Уже давно есть LR 3.4
Сapture One 6.0 тоже прекрасно работает с D7000
Re[PanteleeV]:
Подскажите по замеру экспозиции в Д7000. В некоторых цифровых камерах, с которыми мне приходилось работать, матричный замер настроен таким образом, чтобы не было пересвета в светах (точнее, там как-то анализировалась область, где "допустимы" пробои в светах, например на солнечном диске или отдельных бликах). В итоге проблем с экспозицией не было, т.к. тени при достаточном ДД всегда можно вытянуть. Можно ли заставить Д7000 делать замер аналогичным образом? А то меня уже стало раздражать, что при большом перепаде яркости объекта света получаются пробитыми. Не привык я каждый такой кадр контролировать по монитору и делать повторную съемку. С с5про у меня была абсолютная уверенность в результате, а тут приходится нервничать.

В руководстве к Capture NX есть такие слова:
[quot]Функция Active D-Lighting (Активная функция D-Lighting)
доступна только для фотокамер, в которых встроена данная
функция. Ее назначение – съемка объектов с трудно
различимыми деталями как в засветках, так и в тенях. Если эта
функция включена в камере во время съемки, устанавливается выдержка меньше оптимальной для сохранения
деталей в засветках. Если затем такое изображение обрабатывается в Capture NX 2, функция Active D-Lighting
(Активная функция D-Lighting) применяется для повышения яркости теней и коррекции цветовой схемы всего
изображения, что приводит к проявлению деталей как в засветках, так и в тенях.[/quot]
Получается, что ди-лайтинг влияет не только на jpeg, но и на raw, поскольку приводит к изменению экспозиции. На с5про расширенный до 400% ДД можно было с равным успехом ставить как при съемке, так и в гипер-утилите, т.е. к самой съемке он не имел отношения. Может ди-лайтинг и есть решение проблемы?
Re[Kinderimp]:
LR 3.4 только RC.
Я привел версии адобовских продуктов в которых появилась поддержка D7000, естественно в более новых версиях поддержка есть.
Re[Арчи Кун]:
Или сдесь или на ixbt кто то приводил примеры с разными настройками зоны центровзвешенного замера.
И, насколько я понял, в режиме AVG (усреднение по всему полю), пересветов быть вообще не должно.
Re[Sunny39]:
Цитата:
от: Sunny39
Или сдесь или на ixbt кто то приводил примеры с разными настройками зоны центровзвешенного замера.
И, насколько я понял, в режиме AVG (усреднение по всему полю), пересветов быть вообще не должно.

Это не логично: усредненный замер в принципе не может учитывать отдельные небольшие области, в отличие от матричного.
Re[Арчи Кун]:
Насколлько я понял, при таком замере максимальная яркость береться за 0 остальное в -
Хотя кто его знает, что инженера никоновские имели в виду
Re[БНВ]:
Цитата:
от: БНВ
Я подозреваю, что если обновит AdobeCameraRaw, то и в CS4 нормально откроется.

AdobeCameraRaw обновляют... Только 6й версии вроде... А он не для CS4 (вроде)...
Re[Арчи Кун]:
поставьте -2/3 EV экспокоррекцию, остальное вытяните из РАВа (что светы, что тени)
Re[PanteleeV]:
Вопрос ко всем. Особенно к владельцам тампонов.
Историю о юстировке, и заключении наверное вы все читали, суть не в этом. Со стеклом как бы все хорошо.

Но мне наконец удалось выявить, то что меня не устраивает в данном стекле, и то почему оно периодически так себя ведет.
В общем ситуация следующая:
Стекло отлично ведет себя на фокусных от 17mm до 41mm, а в диапазоне 41-50 мы имеем незначительный фронт фокус, этого незначительного фронт фокуса хватает для того чтобы я увидел его и для того чтобы меня перестало устраивать стекло. :)

При подстройке AF в тушке я делаю поправку в +12 и все хорошо, но хорошо на длинном конце, в то время как я вношу поправку смещается фокус на всех фокусных, то есть получается, что на 17-41 у меня будет перелет, в то время как на 41-50 все будет попадать в цель.
По сути сейчас я имею отличное стекло которое устраивает меня с 17мм до 41мм.

СЦ, насколько я понял не хочет видеть того, о чем я им говорил.
Что мне посоветуете сделать, чтобы у меня на всех фокусных было точное попадание в цель?
Снова переть на другой конец Москвы в долбанную cивму, тратить пол дня чтобы они еще раз все проверили руками, а не через жопу, или вообще скажут : " оставляйте на недельку наш мастер проверит"...... да нахрена оно мне это надо, по 3 раза к ним ездить и слушать, что у Вас есть проблемы, а потом слушать, что оказывается проблемы уже нет.

Или, может все же есть возможность как-то точной подстройкой поиграть?

А так, стекло меня сегодня очень порадовало, все портреты и пейзажи снятые в диапазоне 17-41мм получаются очень замечательно, даже на фикс смахивает. Но вот 42-50 - это абзац! Можно называть смело данное стекло
TAMRON 17-41 f 2.8
Re[PanteleeV]:
В выходные попробую протестить тамрон 17-50 на D7000 поподробнее. На D50 на любых фокусных не мазал. Тем более, что как раз 50 мм были одними из самых востребованных.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.