от:Wasillew
Да, гильдия рекламных фотографов плохой пример. Насколько я общался с ними - одна их проблем была в том, что гильдия просила денег, а результата от этих денег не было. Поэтому те, кто в ней не состоял - туда стремились, чтобы получить "медальку", а те, кто состоял - не понимали для чего и были недовольны положением дел. Если бы рекламных гильдий было две, то думаю все бы решилось само собой путем простой конкуренции.
Кроме того - никто не будет загонять в гильдии насильно. С нашей стороны сделать возможность объединения мне кажется надо, а уж захочет кто быть в гильдии или не захочет - дело добровольное.Подробнее
Гильдия - это своеобразный худсовет. Опять начнется однобокое развитие.
Мое мнение таково. Несколько десятков фотографий у каждого фотографа, разбитых на галереи постановка и репортаж. Поиск по цене и месту съемки. Автоматический случайный порядок показа фотографов по фильтрам цена и место. Никаких рейтингов и отзывов молодоженов. Обсуждение работ в закрытой от клиентов части. За личные нападки и оскорбления в обсуждениях бан и в форуме и в галереях.
Каждый участник должен знать, что с некой периодичностью он будет первым в показе для очередного зашедшего потенциального клиента.
Вот такого нет в сети. А все гильдии рейтинги и прочее - этого полно. Прект интересен тем, что спонсором будет Фото.ру, не связанный напрямую со свадебной фотографией.
Книгу рекордов содержит Гинес, производящий пиво, и ее знает весь мир. И тут стоит сделать новый ресурс, не повторяющий старых подходов.
Пусть выбирает клиент, а не гильдия. И выбирает сообразуясь со своими понятиями о плохом и хорошем.
Люди (клиенты) хотят просто хороших на их взгляд фотографий.
Впрочем решать вам и руководству фото.ру.