Прошу совета ...

Всего 53 сообщ. | Показаны 41 - 53
Re[old major]:
Цитата:

от:old major
По делу. Года четыре назад, когда поторопился как голый в баню, и проявил плёнку на отдыхе (как оказалось в говнолабе) получился похожий результат - вся плёнка ушла в синеву. Снимал на Фуджи про160с днём. Когда сдавал плёнку в проявку оператор долго рассматривал кассеты, как будто первый раз в жизни увидел такую плёнку. Похоже так и было :( . И у Вас больше похоже на лабовский косяк - слишком много синевы.

Подробнее

+5
Если у автора есть проявленные плёнки этой же партии и они нормальные, без синевы, значит Лаба кривая, может быть просто старые растворы, сейчас плёнок всё меньше…
Re[old major]:
Цитата:

от:old major
По делу. Года четыре назад, когда поторопился как голый в баню, и проявил плёнку на отдыхе (как оказалось в говнолабе) получился похожий результат - вся плёнка ушла в синеву. Снимал на Фуджи про160с днём. Когда сдавал плёнку в проявку оператор долго рассматривал кассеты, как будто первый раз в жизни увидел такую плёнку. Похоже так и было :( . И у Вас больше похоже на лабовский косяк - слишком много синевы.

Подробнее

... и поскольку видел эту плёнку впервые в жизни, решил на всякий случай налить в фиксаж жёлтых чернил, да? :)
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
... и поскольку видел эту плёнку впервые в жизни, решил на всякий случай налить в фиксаж жёлтых чернил, да? :)

Уж не знаю... Может даже и помочился на всякий пожарный. С тех пор проявляю только в одном месте, где я всех знаю, и меня тоже :) . По крайней мере я забыл, что такое косяки при проявке.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Да была универсальная цветная негативная фотопленка - и под дневной свет и под лампы накаливания - ORWO Color NC 16, NC 19 и NC 21 - цветовая температура 4500 К.
У особо запасливых они до сих пор в холодильнике есть и даже проявляют… :D

Подробнее


Не-а! NC-21 была уже сбалансирована по 5600 К. А когда сломали берлинскую перегородку,то ей пришёл окончательный ( слово из шести букв,но не фиаско ) - особенно в 92-ом - 93-ем году!При заявленных 100 ISO, она едва тянула на 50 ISO !!!
Re[old major]:
Цитата:

от:old major
По делу. Года четыре назад, когда поторопился как голый в баню, и проявил плёнку на отдыхе (как оказалось в говнолабе) получился похожий результат - вся плёнка ушла в синеву. Снимал на Фуджи про160с днём. Когда сдавал плёнку в проявку оператор долго рассматривал кассеты, как будто первый раз в жизни увидел такую плёнку. Похоже так и было :( . И у Вас больше похоже на лабовский косяк - слишком много синевы.

Подробнее


FUJI Pro 160C имеет некоторую особенность - повышенный контраст,и,если можно так сказать,умеренную,или,вернее будет,заниженную цветность. ;)
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Да была универсальная цветная негативная фотопленка - и под дневной свет и под лампы накаливания - ORWO Color NC 16, NC 19 и NC 21 - цветовая температура 4500 К.
:D

Подробнее

Что то вам не везёт, снова не попали.
Среди перечисленных плёнок только NC 19 была универсальной, и сбалансированной на Ц.Т. 4300"К. Постоянно её приносили фотографы из "Зенита", тип 120
Но на самом деле универсальность была лишь для 5500(дневного) и 3200 (галоген), при лампвах накаливания были отклонения в цвете, которые иногда при печати невозможено было исправить.
При заявленной чувствительности 64 Ед. при галогенках на неё снимали как 45 Ед.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
FUJI Pro 160C имеет некоторую особенность - повышенный контраст,

Э-э... Правда??
Упс ...
... А как бурно развились события ...
Спасибо всем за сообщения ...
Проштудировал их и интернет.
И в итоге:
1. все же купил набор фильтров корректирующей серии Cokin в коробочке такие. Благо есть уже крепление.
2. Выправил все (ну или почти все в Ph). Хотя если честно - результат не порадовал.

Кстати фотки дома и на фоне зданий получились нормально.
Но:
- Зерно крупновато.
- 400 на пленке - это не 400 на цифре (вывод для себя).
- При съемке светлых предметов (типа Зимнего с Невы, но не снега) надо "темнить" (экспонентой, диафрагмой, выдержкой как кому удобно).

Решил, что все же эта пленка не для улицы, а для помещения со вспышкой.
До этого начинал снимать с Кодак 200. Синева была - но не такая "ударная".
Правилась легче.

Вот. Только не кидате в меня

Проверим еще раз летом.

Всем спасибо за обсуждения ...

А вообще - пленка рулит.
Re[Владимир Солнцев]:
Цитата:
от: Владимир Солнцев
- При съемке светлых предметов (типа Зимнего с Невы, но не снега) надо "темнить" (экспонентой, диафрагмой, выдержкой как кому удобно).


Что такое экспонента я не знаю, но вообще то наоборот. Надо вводить экспопоправку в +. И это что на цифре что на плёнке одинаково.

Заодно и зерно уменьшится. У вас явная ненодержка.
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Что такое экспонента я не знаю, но вообще то наоборот. Надо вводить экспопоправку в +. И это что на цифре что на плёнке одинаково.

Заодно и зерно уменьшится. У вас явная ненодержка.
в принципе - да.
Но зависит от задачи...
напр., если надо проработать фактуру снега, то не нужны поправки.
Если проработать небольшой темный объект на снегу - то в "+"... (но для цифры, это стрёмно...)

В минус - точно незачем.
Re[glebo]:
Цитата:

от:glebo
Ну да, ну да.
А если снимать при свете люминесцентных ламп, то на получившуюся трупную зелень тоже можно сказать: "правильная цветопередача для данного типа освещения".
Для того-то и придумали корректирующие (AKA конверсионные) фильтры, чтоб снимать при том освещении, на которое определённая плёнка не рассчитана.

И, кстати, - уже для автора первоначального поста - похоже, снимок недодержан мал-мал. На снегу бы экспокоррекцию надо вводить +1..+2, а то всё серым будет. Или серо-окрашенным, как в Вашем случае.

Подробнее

А как же "эффект освещения"?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А как же "эффект освещения"?
При съёмке в свете ламп с полосатым спектром, никакие фильтры не помогут.
Если в спектре лампы есть только одна натриевая линия, то именно она и будет на плёнке.
Скорректировать можно малый уровень цвета, но не его отсутствие.

Re[Zap]:
Нет,я имел в виду эффект освещения как-то если объект освещен,допустим,зеленым фонарем,то и на лице это должно отражаться.На примере автора да,синит всё,но и время-сумерки,по-другому не бывает.Плёнка не глаз,она не адаптируется,а передает как есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.