Тема закрыта

Фото в цвете-бедная сестра черно-белого изображения?

Всего 483 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
С чего бы это? Зато теперь - вся фотография - искусство, в том числе и задним числом. :cannabis:


Вы весьма убедительны и последовательны, в том числе и задним числом.
То, что Вы пишете, становится доступным вашим собеседникам, способным оценить Ваши таланты. Не пожалеете ли?
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
Если снимают на монохромную плёнку, особенно 120-ю, а потом печатают как постер, да ещё делают это всё грамотно, тогда (если судить по фотовыставкам) некоторые получившиеся работы просто завораживают. Но то, что выставляют в инет-галереях, чаще или выпендрёж, или (как у меня например) вынужденный приём, когда цвет получился по каким-то причинам невыразительный и переведённая в монохромные оттенки фотография смотрится явно лучше. Таково моё мнение. :)

Подробнее


Возможно, следует разделить Ваше сообщение на 2 основных тезиса:
1. Да, хорошо продуманная и напечатанная чб работа - это настоящая художественная фотография, вызывающая эмоции, настроение, впечаление (т.е., по сути, воздействует именно так, как и предполагалось автором, без всяких оговорок на "цвет/чб").
2. "Переведенная в монохромные оттенки фотография смотрится явно лучше. Таково моё мнение." - Вы не задумывались почему?

Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Таково моё мнение." - Вы не задумывались почему?
забавно ... мнение Ваше, а задумываться должен ктото другой :-)
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
Возможно, следует разделить Ваше сообщение на 2 основных тезиса:
1. Да, хорошо продуманная и напечатанная чб работа - это настоящая художественная фотография, вызывающая эмоции, настроение, впечаление (т.е., по сути, воздействует именно так, как и предполагалось автором, без всяких оговорок на "цвет/чб").
2. "Переведенная в монохромные оттенки фотография смотрится явно лучше. Таково моё мнение." - Вы не задумывались почему?

Подробнее
Внимательно прочитал оба ваших тезиса и готов подвести им общее резюме:

Даже если у снимка совсем нет содержания, то перевод его из цветного в ч/б позволяет спасти снимок, благодаря улучшению его по внешней смотрибельности.
Другими словами: Даже если баба по имени Фотка - дура-дурою и тупа до полной дибильности, то ее гладкая, нежная кожа с лихвой компенсируют ее пустоголовость.
Вы не задумывались, почему? ;)
Re[фоторулюбитель]:

"Таково моё мнение." - Вы не задумывались почему?

забавно ... мнение Ваше, а задумываться должен ктото другой :-)

Вы не удосужились даже понять, что приписали мне чужое высказывание. Или сделали это нарочно. Это Вас не красит.

Мое мнение таково: Для того, чтобы получилась достойна фотография, надо, сначала головой думать, избирать тот или иной инструмент, способ, технику, а не метаться потом, мол, "что-же делать с этим цветным мусором - может в монохром перевести".

Вы смело можете высказываться по моим фотоработам, совсем не обязательно искать оправдания своим неудачам и обвинять всех и вся.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Внимательно прочитал оба ваших тезиса и готов подвести им общее резюме:

Даже если у снимка совсем нет содержания, то перевод его из цветного в ч/б позволяет спасти снимок, благодаря улучшению его по внешней смотрибельности.
Другими словами: Даже если баба по имени Фотка - дура-дурою и тупа до полной дибильности, то ее гладкая, нежная кожа с лихвой компенсируют ее пустоголовость.
Вы не задумывались, почему? ;)

Подробнее


Готов предложить и Вам, перестать думать "потом". Думайте, до того, как делаете "Фотка - дура-дурою и тупа до полной дибильности".

Я всегда ратую, да и делаю все осознанно, работаю и в цвете и в чб и на пленке и на цифре. Все дело во вкусе и мере, в осознанном выборе и подходе.
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
забавно ... мнение Ваше, а задумываться должен ктото другой :-)
Не тому возмущаетесь. Согласно русской грамматике, если перед "почему" не стоит запятой, то от вас требуют ответа, почему вы вообще не задумывались, не важно, о чем. ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
.
Другими словами: Даже если баба по имени Фотка - дура-дурою и тупа до полной дибильности, то ее гладкая, нежная кожа с лихвой компенсируют ее пустоголовость.
Вы не задумывались, почему? ;)

Развивая Вашу мысль в Вашем же ключе: Гладкая, нежная кожа у тупой пустоголовой бабы (=ч/б фото) - замечательно для мужских ощущений и эмоций. Ценителям ума (кстати, "дебильность" пишется через "е") у умной до гениальности бабы (= цветная фотография) придется мириться с дряблостью, жировыми складками, целлюдитом и ярчайши макияжем.
Вы не задумывались, почему??
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Даже если у снимка совсем нет содержания, то перевод его из цветного в ч/б позволяет спасти снимок, благодаря улучшению его по внешней смотрибельности.
Другими словами: Даже если баба по имени Фотка - дура-дурою и тупа до полной дибильности, то ее гладкая, нежная кожа с лихвой компенсируют ее пустоголовость.

Подробнее

Совершенно верно, потому что главный критерий оценки -- это эмоции (мать их), а не смыслы. Чем сильнее изображение отклоняется от постылой реальности, тем выше его эмогенность, следовательно, выше ценность. Отсюда и визги по поводу ч-б.

Смыслов же не ищут, потому как всецело отдались идее потребления. А эмоции -- один из лакомых кусков, поедаемых с особым удовольствием.

"Они ничего не хотят знать, они только жрут" (с) -- в том числе и эмоции -- наравне с колбасой, сексом, пивом и автомобилями.

Обратите внимание: чуть что -- сразу пищевые аналогии. Вечные и осточертевшие противопоставления хотдогов и изысканных блюд -- полет философоской мысли. Дальше жрачки мыслить уже не могут. Три простейших предложения прочесть и понять -- не могут.

Для меня ч-б сегодня (не вчера!) -- это символ всего этого дерьма, этих дрянных полупищевых-полусексуальных ценностей. Поэтому я его и не люблю.

Любитель, принципиально снимающий в цвете, пусть бесталантен, но по крайней мере честен.
Re[............]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
кстати, "дебильность" пишется через "е"
придется мириться с дряблостью, жировыми складками, целлюдитом и ярчайши макияжем.
Кстати, для любителей отыскивать опечатки и выдавать их за признак безграмотности у других: "целлюлит" пишется через "л" вместо "д", а слова "ярчайши" вообще не существует.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin


Любитель, принципиально снимающий в цвете, пусть бесталантен, но по крайней мере честен.

Алексей. Вы , принципиально, занимаетесь технической (не художественной) съемкой пейзажей на цвет. И являетесь "честным". (То что Вы не любите чб, мы уже все поняли.)

Значит ли это, что, я снимая на черно-белую пленку, вручную печатаю эти фотографии, которые (по моему мнению) являются художественной фотографией являюсь нечестным? Или делаю нечто нечестное, постыдное? Обманываю ли я кого-либо?
При этом я использую, в своей работе (любительской) и цвет и чб, и пленку и цифру. Я не занимаюсь технической фотографией. Моя внутренняя задача, как фотохудожника - вызвать эмоции, создать настроение, впечатление, отклик в душе зрителя. Именно в этом, по моему мнению, и состоит задача художественного произведения.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
Моя внутренняя задача, как фотохудожника - вызвать эмоции, создать настроение, впечатление, отклик в душе зрителя. Именно в этом, по моему мнению, и состоит задача художественного произведения.

Подробнее

Выделено мною.
Не только по вашему мнению. Но и по мнению абсолютного большинства. Тогда как задача художника (фото или не фото -- неважно) -- передать ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ. А уж заодно, если получится и если возникнет желание -- эти ваши чертовы эмоции.
[quot]Алексей. Вы , принципиально, занимаетесь технической (не художественной) съемкой пейзажей на цвет.[/quot]
Я принципиально занимаюсь природной фотографией, в которой ценность представляет природа, а не человеческие оргазмы всех сортов. И давайте оставим Шадрина в покое - что ж вам всем так неймется-то? Обратите внимание -- я же не обсуждаю и не комментирую ни чьих трудов, ни чьего творчества. Это не моего ума дело. Говорю только в общем виде. Так почему же вы все вечно моете кости мне?
Re[Alexey Shadrin]:
Кстати, очень интересная дискуссия была недавно, реокмендую: http://www.penta-club.ru/forum/index.php?showtopic=70502
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Не тому возмущаетесь. Согласно русской грамматике, если перед "почему" не стоит запятой, то от вас требуют ответа, почему вы вообще не задумывались, не важно, о чем. ;)


Я многократно объяснил свою позицию по теме дискуссии. У Вас остались не выясненные вопросы?
Re[Alexey Shadrin]:
Я занимаюсь фотогарфией природы, стараясь передать свои ощущения зрителям, вызванные тем или иным ее (природы) состоянием. Это и есть смысл художественной фотографии
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
стараясь передать свои ощущения зрителям

Вот это и есть плоды философии потребления. Ваши ощущения не нужны никому, кроме Вас; мои -- кроме меня. И не хрен их кому-то передавать -- нас об этом никто не просил. А вот духовный смысл события или места -- требуют передачи. И если нам это удастся, то, минимум, нам скажут "спасибо"; максимум -- заплатят. И в этом задача искусства -- в передаче смыслов. А не ощущений.

Мои извинения топикстартеру за офтопик.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Тогда как задача художника (фото или не фото -- неважно) -- передать ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ. А уж заодно, если получится и если возникнет желание -- эти ваши чертовы эмоции.
Аналогия.
Принято считать, что ЮМОР - это ЕЩЕ И стимул посмеяться. Но многие считают верным и обратное, т.е., если что-то вызывает смех, значит, это юмор. Поэтому они за юмор принимают всё, вызывающее У НИХ смех, а в том числе, естественно, и щекотку. ;)
Re[sergeiagua]:
Выскажу своё дилетантское не в ключе развернувшейся беседы, мнение...

В силу что ли собственного мироощущения или склада характера, но черно-белое изображение мне всегда, с самого раннего детства, нравилось...
Когда в детстве мне попался томик Лермонтова с его стихами и карандашными рисунками Кавказа, это просто меня поразило. Я сначала копировал эти работы, а потом стал насаться , с карандашом и альбомом для рисования, по городу и делал графические рисунки городских улиц, зданий, прохожих и т.п. Начал осваивать карандашный портрет.....
Естественно эти ощущения и легли на моё восприятие фотографии, и остались где то в глубинах подсознания....
Я не могу объяснить или как-то подвести какую то "заумную" теорию под свои ощущения....
Не соглашусь со многими, которые утверждают,что настоящий ЧБ может быть только на плёнке. Они слишком долго в "теме" что бы быть адекватными и слишком много об этом по-передумали, что бы окончательно запутаться. ЧБ не на плёнке или на цифре, оно в "моей" голове...
Также ЧБ вызывает у меня ощущение ностальгии. В своих фото, где это требуется, применяю ЧБ для подчёркивания этого ощущения.

З.Ы. Соглашусь со многими, если фото без содержательно её ни ЧБ, ни цветовая обработка не спасут....
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
И в этом задача искусства -- в передаче смыслов. А не ощущений.
Безусловно, имеете право так считать.
Но спорно, ох, спорно...
Ощущения, смыслы... А вам не кажется, что было бы правильней связать их каким-либо союзом? Для пущей верности.
Я, пытаясь их объединить в одно определение, эпитет, (относительно понятия "искусство") называю это чувственными переживаниями. И, как мне помнится, это солидарно с мнением некоторых авторитетов искусствоведения. Кстати, убежден, что в истинном искусстве эмоциональный знак переживаний (позитивные или негативные) НЕ ВАЖЕН. Важно, чтобы они были и были высокими во всех смыслах "по абсолютному значению". Вопреки мнению абсолютного большинства, считающих, что настоящее искусство (фотографическое в первую очередь) - это исключительно источник позитива, эдакий витамин радости. ;) Не разделяю категорически. И потому, выходя из многих личных фотогалерей, испытываю ощущение, что нахавался приторной бурачной патоки. ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
А вам не кажется, что было бы правильней связать их каким-либо союзом? Для пущей верности.

Может быть, не знаю. Я же не искусствовед (хотя постоянно общаюсь с ними и внимательно слушаю всё, что они говорят -- забавно, что одному из них 40, а другому -- 67, они не знакомы, но говорят одно и то же о фотографии, как будто сговорились). Знаю только, что меня тошнит от разговоров о еде, ощущениях и эмоциях.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.