Какой купить обектив для макросъёмки на Cambo c Canon 1Ds
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Какой купить обектив для макросъёмки на Cambo c Canon 1Ds
Всем здрасти-)) Купил себе Cambo 4X5. Хочу поставить на него вместо цифрозадника Canon EOS 1Ds. Т.е. использовать кардан как макромех с подвижками. Но поскольку я полный профан в большом формате, прошу помочь мне с выбором обектива. Надо что-то резкое для макросъёмки, какие объективы посоветуете. Хочу купить что-нибудь б/у на ЕбеЕ.
Re[AlexanderLobanov]:
Выбор объектива зависит от того, с каким масштабом макросъемка планируется.
Например, очень хороший недорогой вариант для макросъемки с масштабами, близкими к 1:1 - объективы-плазматы для фотоувеличителей. Те же Родагоны, Компононы, Никкоры. При выборе фокусного опять же стоит исходить из требуемого масштаба. Как ориентир, масштаб 1:1 требует двойного растяжения меха, т.е. с объективом 135 мм мех потребуется растянуть на 270 мм. И сам объект съемки от объектива будет находиться на таком же расстоянии.
Например, очень хороший недорогой вариант для макросъемки с масштабами, близкими к 1:1 - объективы-плазматы для фотоувеличителей. Те же Родагоны, Компононы, Никкоры. При выборе фокусного опять же стоит исходить из требуемого масштаба. Как ориентир, масштаб 1:1 требует двойного растяжения меха, т.е. с объективом 135 мм мех потребуется растянуть на 270 мм. И сам объект съемки от объектива будет находиться на таком же расстоянии.
Re[Bedwere]:
Ага, у меня есть EL Nikkor 105 f 5,6 , я им уже снимал макро, очень даже и неплохо.
А вот такой встречный вопрос, а если объектив перевернуть, как делают на 35мм камерах для фотосъёмки обычным объективом макро, вот такой переворот изменит соотношение растяжение меха и масштаба увеличения?
А вот такой встречный вопрос, а если объектив перевернуть, как делают на 35мм камерах для фотосъёмки обычным объективом макро, вот такой переворот изменит соотношение растяжение меха и масштаба увеличения?
Re[AlexanderLobanov]:
от: AlexanderLobanov