Как сфотографировать одежду на полу, какой фон, режим?

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как сфотографировать одежду на полу, какой фон, режим?
Всем привет и не бейте новичка. Нужна ваша помощь. Хочу сфотографировать вещи на сайт, (вещи лежат на полу) но ничего не получается :( Я новичек в этом деле и не знаю какие настройки нужно выставлять, не знаю какой фон применять и пр. Имею Никон Д3100 18-55 vr и встроеную фспышку. Цвета получаются совсем не естественными. Если фотографирую цветные вещи, то они получаются слишком яркими, а если фотографирую что-то белое, то выходит серое и шумное. Причем заметил, что когда я фотографирую в одном и том же режиме например зеленую футболку на темно-сером ковролине, то ковролин выходит светло-серым - засвечивается, а когда фотографирую бежевую футболку, то цвет ковра остается почти естественным... Не уж то цвет фотографируемой вещи в сочетании с таким то фоном, по разному действуют на фотоаппарат?
Какой должен быть свет - лампами подсвечивать с боков или достаточно вспышки от фотоаппарата? Вобщем буду благодарен любому полезному совету.
Вот к примеру что получается, а должно быть совсе по другому :( Брючки должны быть темно-бордовыми а не малиново-бодовыми с отблеском, другие должны быть коралловыми, третьи фиолетовыми...
Re[Vlad_power]:
А у Вас ковёр 18% серый? :D
На самом деле, если вещи на раздачу, либо на продажу за какие-то небольшие деньги, то таких фотографий будет достаточно.
Если же это какие-то авторские вещи, либо дорогие и продаваемые задорого - лучше снимать на модели, с выставленным студийным светом.
Опять же... При съёмке со встроенной вспышкой, без рассеивателя, о каких цветах может быть речь?
Я так думаю.
Re[Vlad_power]:
Вы хотите полезного совета?
Скажите честно, вы поняли, о чем речь в первой строке предыдущего поста? Можете не отвечать. ;)

Не сочтите за высокомерие, надменность или стёб.