удалена одна копия ... это верно
теперь вот с этого адреса там фото http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2006/08/29/683295.jpg
и будет дальше показывать пока не исчезнут все доступные адреса которые прописаны для этого фото
PS: так и не понял - Вы Наталья или Галина ? :-)
Тема закрыта
Яндекс фотки - кто это смотрит?
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Fling Thing]:
Re[фоторулюбитель]:
кажется понял, спасибо за помощь
А это вы о чем, товарищ?
от: фоторулюбитель
так и не понял - Вы Наталья или Галина ? :-)
А это вы о чем, товарищ?
Re[Fling Thing]:
вот об этом :-)
http://blogs.mail.ru/mail/ufkz57/18BC8274B5F5B53B.html
а яндекс - эт ващета поисковая машина ... чё просили то и нашлось ... везде где смоглось
http://blogs.mail.ru/mail/ufkz57/18BC8274B5F5B53B.html
а яндекс - эт ващета поисковая машина ... чё просили то и нашлось ... везде где смоглось
Re[фоторулюбитель]:
от: фоторулюбитель
вот об этом :-)
http://blogs.mail.ru/mail/ufkz57/18BC8274B5F5B53B.html
а яндекс - эт ващета поисковая машина ... чё просили то и нашлось ... везде где смоглось
я же сказал, что некто использовал картинку.
Этому фото уже лет 5, примерно тогда же оно и было выставлено в галерее данного замечательного сайта (удалено тоже довольно давно).
Видимо за это время у картинки развелось изрядное количество клонов
Про яндекс я понял, не стОит повторяться.
Re[Fling Thing]:
от: Fling ThingХа! Да вы попросите меня объяснить вам, почему едет машина - я вам толком не объясню, зачем мне знать как оно там поршнями болтает и отчего. Но я точно знаю одно: если бы заправленной машины не было, стоящей вне запертого гаража, с ключами, с распахнутыми дверями, она точно бы не поехала и ее бы ...не угнали. ;)
Хорошо, тогда пожалуйста не сочтите за труд объяснить почему в альбомах и в галерее фото удалено, а ссылки работают
Мне до лампочки как в самом деле ссылки отождествляются с фотками и какие пакеты-макеты куда и как при этом мчатся. Но я точно знаю одно: не было бы фотки там, где ничего не мешает к ней иметь свободный доступ по сети, она точно бы не отображалась через другой сайт, и ее бы ...не спёрли. ;)
Лично мне уже только этой простой истины достаточно, чтобы не развешивать свои трусы по всем заборам города и свои фотки - по всем галереям мира, "чтобы не было мучительно больно" за ...свою глупость. А уж если развесил для себя ценное и украли (или хотя бы так показалось ;) ), так не буду стенать и биться в истерике, играя на публику, а скажу себе: "ну, так сам же ты, цукен, и дурак, так тебе, раззяве, и надо". ;)
Re[Pulchinella]:
Pulchinella, по вашей ссылке просто нет слов... такое "накреативить" мог только не вполне здоровый человек (таким можно только посочувствовать)
цукен, вы во многом правы, к сожалению.
Хотелось бы уже закрыть обсуждение моего вопроса. Всем спасибо!
цукен, вы во многом правы, к сожалению.
Хотелось бы уже закрыть обсуждение моего вопроса. Всем спасибо!
Re[Fling Thing]:
от:Fling Thing
Pulchinella, по вашей ссылке просто нет слов... такое "накреативить" мог только не вполне здоровый человек (таким можно только посочувствовать)
цукен, вы во многом правы, к сожалению.
Хотелось бы уже закрыть обсуждение моего вопроса. Всем спасибо!Подробнее
Неужели так это оставите? Я бы этому Helen-Stifler написал пару слов
Re[Mrack]:
Кстати, выбор ЧКФР сегодня - "пищух" с "яндекс фоток"
Re[цукен]:
от: цукен
свои трусы
Про трусы прям в точку.
Re[Mrack]:
я использую яндекс-фотки, чтобы бегло и приблизительно посмотреть, какие снимки получаются на ту или иную модель камеры. при везении можно и объектив поискать. отличное дополнение к фликеру
Re[Учитель Чи]:
от: Учитель ЧиЭто примерно то же, как рассматривать раллийные автомобили после гонки, дабы оценить их скоростные и ходовые качества, судя по их забрызганности грязью. ;)
я использую яндекс-фотки, чтобы бегло и приблизительно посмотреть, какие снимки получаются на ту или иную модель камеры.
Вглядываясь сквозь обработку выставляемых в галереях снимков можно с успехом только вводить себя в заблуждение по поводу возможностей самой камеры. Бессмысленное, если не сказать "глупое", занятие.
Re[цукен]:
от:цукен
Это примерно то же, как рассматривать раллийные автомобили после гонки, дабы оценить их скоростные и ходовые качества, судя по их забрызганности грязью. ;)
Вглядываясь сквозь обработку выставляемых в галереях снимков можно с успехом только вводить себя в заблуждение по поводу возможностей самой камеры. Бессмысленное, если не сказать "глупое", занятие.Подробнее
Абсолютно верно! Как можно сравнивать жатые пережатые фото.
Re[reynor]:
от: reynor
Абсолютно верно! Как можно сравнивать жатые пережатые фото.
Чем же они более жатые, чем на фотору или любом другом сайте?
На "фликеру" много карточек, размером с почтовую марку + тормозной он.
Но и там и там (на яндексе более часто) можно для оценки камеры посмотреть не вылизанные в ФШ фотки, сделанные более/менее продвинутыми пользователями, о обычными фотолюбителями.
Нужны полноразмеры? ;) Ну вот, котэ, например

Sony Alpha SLT-A55V + Super Takumar 50mm f/1.4 полноразмерные жипеги из камеры б/о.
Есть поиск по метке, вот, к примеру по метке super takumar 50mm f 1.4
Вот по метке jupiter-9 85mm f 2
А на фотору хранить?
Вас забанят и кердыг фоткам!
А http://fotki.yandex.ru/ (у меня есть много различных мест хранения фоток на пробу) самый (или один из) быстрый и удобный сайт в сети.
Так что http://fotki.yandex.ru/
Там и гифы поддерживаются, в отличии от ..

Re[Mrack]:
Кстати, прям в яндекс фотках можно фотку откадрировать, а после полного раскрытия она будет не тронута.
Есть и разные другие удобные финтифлюшки.
Видео можно размещать - http://video.yandex.ru файлы уже до 5ГБ выкладывать - http://narod.yandex.ru/ бабло хранить - мани yandex.ru и т.д и т.п.
Есть и разные другие удобные финтифлюшки.
Видео можно размещать - http://video.yandex.ru файлы уже до 5ГБ выкладывать - http://narod.yandex.ru/ бабло хранить - мани yandex.ru и т.д и т.п.
Re[цукен]:
от: цукенот: MrackПриучаемся говорить только за себя...
Ну не для никого не секрет, что мы все, свои красивые и удачныеработы показываем на разных популярных сайтах по фото. Для чего нам это надо?
Я такой счастливый! ...
В церковь заходит старик и обращается к священнику:
- Я бы хотел поговорить с вами наедине...
- Вы хотите исповедаться?
- Ну-у-у... Исповедаться - так исповедаться...
Старик и говорит - что ему 86 лет, что его жена умерла 36 лет назад - и за это время он ни разу не имел секс... Но два дня назад он принял одну таблетку виагры - и провёл всю ночь с двумя молоденькими девушками...
- Что ещё? - спросил священник.
- Это всё, - ответил старик.
Удивлённый священник спросил:
- Когда вы исповедовались в последний раз?
- Никогда, - ответил старик.
- Почему?
- Потому что я еврей!
- Еврей?! А что вы делаете в церкви - и для чего вы все мне это рассказываете?
- Я такой счастливый! Я всем рассказываю!
Посерьезнее, цитато:
"На кой черт начинающий художник трепетно несет творение на чужой суд — начиная с друзей и даже случайных знакомых? Он еще не признан — но он абсолютно уверен в себе, убежден в высоком качестве своего творения. И одновременно неуверен — в чем? Он знает, что гения поначалу хулят, не признают, и уж тем более плевать ему на мнение знакомых, которых он считает заведомо некомпетентными в его искусстве. Он плюет на их отрицательное мнение, но положительного жаждет.
У него заклинивает мозги! Он показывает свой опус случайной дуре — и раздражается, что она не понимает. При этом сознавая, что если б вдруг поняла — значит, он написал дурь на ее уровне.
Во-первых, он пустился в море искусства, пока еще неведомое и безбрежное для него. Он уверен в своем курсе, но хотел бы знать, где таки берега. Нет, он и в берегах уверен, но все-таки их пока не видел, не щупал. И в этой жажде соотнести свою внутреннюю ориентацию (верную! верную!) с внешней (я вписался в море искусства!) — он хватается за любую твердь, камень, щепку, какашку: как там у нас с берегами? близятся? Он так жаждет подтверждения своим представлениям о собственном творчестве, что перестает соображать. Согласен на любое одобрение и понимание. Согласия жаждет!
А во-вторых — и это интереснее, это глубже! — он жаждет влиять на мир. Ему не терпится пустить свои произведения в самостоятельную жизнь — чтоб они стали частью мира, входили в мир других людей, изменяли как-то этот мир, вызывали мысли и чувства. Искусство — это его способ влиять на мир и переделывать его, эта жажда переделки мира инстинктивна и часто затемняет разум.
Субъективно — только он один знает, что он сделал, это хорошо и правильно сделано, только он сам себе судья. Но еще
724
ему потребно, чтобы его произведение оказало на мир как можно большее воздействие — чтоб субъективная ценность стала объективной, общей для человечества. И пока признание не пришло — он жадно хватается за любой контактный проводничок человечества: ну как? уже действует? Я уже начал изменять мир?
Неуверенность самоуверенного начинающего художника — это просто оголтелая, нетерпеливая жажда переделки мира своим творчеством. Я уверен, что создал шедевр, я уверен, что он будет признан, — но когда же? когда? скорей, скорей, вы что, не видите, как это хорошо, включайте же это скорее в ваш общий мир жизни и искусства!
Жажда признания — сродни жажде власти и вообще жажде самоутверждения в любой форме: ты не можешь понять моего гения, ты слишком примитивен для этого — но я значителен, значителен, признай же это, признай, дубина, идиот, сволочь! я талантлив, умен, творю великие вещи — признавай, что я таков, и вали прочь со своей тупостью.
Не уверен самоуверенный начинающий художник только в одном — насколько быстро и верно он заставит тупой, в сущности, мир признать его значительность. Так у красавца-супермена, оголодавшего в заключении по бабам, от избытка вожделения может заклинить мозги и он сдуру, не в силах справиться с собой, начнет насиловать первую прохожую уродину — до красавиц еще дойти надо, а от потребности аж челюсть сводит.
Это не неуверенность. Это неразрешенность желания, требующего самой скорой и прямой реализации.
Жажда признания означает: я жажду влиять на мир. То есть: делать в мире то, чего без меня не было бы. То есть: переделывать существующее в мире положение вещей, изменять мир.
Так что разговоры о жрецах чистого искусства, удалившихся в башню из слоновой кости и отрешившихся от мира — не более чем мелкость ума, не умеющего копнуть поглубже. Самим фактом обнародования своего произведения хотя бы перед одним человеком, пусть другом и единомышленником,— ты уже влияешь на мир. Ты уже делаешь его чуть-чуть не таким, каким он был до тебя. Хотя бы на уровне сознания одного человека. А уровень сознания одного человека — это тот базовый уровень, с которого начинаются все свершения человечества.
Искусство влияет на мир уже по самой своей сути. Каким именно образом — это следующий разговор. Это не экскаватором землю копать, здесь зависимость сложнее".
- М.Веллер. "Всё о жизни". Глава "Искусство".
Re[Вадим АФ]:
И без такой длиной цитаты известно и понятно, что Веллер - умница и большой знаток по части разновидностей шизофрении.
Re[цукен]:
от:цукен
И сколько же лет занятия фотографией потребовалось вам, чтобы прийти к столь "сложному" открытию? Я, например, это понял лет за тридцать до того, как впервые взял камеру в руки. ;) И потому такими муками не терзался ни часу. Насаждением своих интересов и вкусов никого осчастливить невозможно и обольщаться ролью проводника культуры и гармонии не стоит. Это не их проблема, это ваша проблема. Вам-то самому точно так же нравится не то, что нравится ...им, например. Так какие могут быть сожаления или претензии даже? Вы же не чувствуете при этом чувство вины или стыда, а почему они должны? К тому же, заметьте, при этом ВЫ ПРЕСЛЕДУЕТЕ СВОЮ КОРЫСТЬ, а не они. Как этого можно не понимать? Снимайте для себя, сами и любуйтесь. Кто захочет видеть, сам попросит. И то, показывать ли, еще каждый раз подумать надо...
Так, что это не проблема зрителей, это ваша личная проблема. Вас ни кто не просит делиться снимками, это вы должны быть благодарны, что посторонние люди добровольно хоть в чем-то СНИСХОДЯТ к вашим тщеславным слабостям. Делайте правильные выводы.Подробнее
Зачем Вы поставили себе в подпись:
[quot]Научился сам - научи другого, чтобы было у кого поучиться.[/quot]
"— Отойди, — угрюмо сказал Козлевич.
— То есть как это «отойди»? Зачем же вы поставили на своей молотилке рекламное клеймо «Эх, прокачу!»? Может быть, мы с приятелем желаем совершить деловую поездку? Может быть, мы желаем именно эх прокатиться?
В первый раз за арбатовский период жизни на лице мученика автомобильного дела появилась улыбка. Он выскочил из машины и проворно завел тяжело застучавший мотор.
— Пожалуйте, — сказал он, — куда везти?
— На этот раз — никуда, — заметил Балаганов, — денег нету. Ничего не поделаешь, товарищ механик, бедность.
— Все равно садись! — закричал Козлевич отчаянно. — Подвезу даром. Пить не будете? Голые танцевать не будете при луне? Эх! Прокачу!"
Илья Ильф, Евгений Петров
Золотой теленок
Re[цукен]:
от: цукен
И без такой длиной цитаты известно и понятно, что Веллер - умница и большой знаток по части разновидностей шизофрении.
Вам бы, Умница, почитать что-нибудь из психологии, к примеру - http://ru.wikipedia.org/wiki/Маслоу,_Абрахам_Харольд
Самоактуализация
Основная статья: Самоактуализация
Основная статья: Пирамида потребностей по Маслоу
Иерархия человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу.
Ступени (снизу вверх):
1. Физиологические
2. Безопасность
3. Любовь/Принадлежность к чему-либо
4. Уважение
5. Познание
6. Эстетические
7. Самоактуализация
Причем последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самовыражении» (Потребность в личностном росте)
от: цукен
Мои - у меня и моих клиентов только для этого и снимаю - так где ж им еще быть? Там и есть - такова МОЯ логика.
Re[...... ( ;р) ...]:
Слова-отрыжки как из пасти -
Что ни слова - одни напасти
И все они крестовой масти.
Чужая мысль, чужие страсти,
Всё не своё даже отчасти...
Велик наш мастер Копи-пасти!
;) ;) ;)
Что ни слова - одни напасти
И все они крестовой масти.
Чужая мысль, чужие страсти,
Всё не своё даже отчасти...
Велик наш мастер Копи-пасти!
;) ;) ;)
Re[...]:
Казалось, подпоручик Дуб никогда не замолчит. Он
пересказывал офицерам все, что читал в газетах о карпатских
боях и о борьбе за карпатские перевалы во время
австро-германского наступления на Сане.
Он рассказывал так, будто не только участвовал, но и сам
руководил всеми операциями.
Особенное отвращение вызывали его изречения, вроде "Потом
мы двинулись на Буковско, чтобы обеспечить за собой линию
Буковско-- Дынув, поддерживая связь с бардеевской группой у
Большой Полянки, где мы разбили самарскую дивизию неприятеля".
- Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.
пересказывал офицерам все, что читал в газетах о карпатских
боях и о борьбе за карпатские перевалы во время
австро-германского наступления на Сане.
Он рассказывал так, будто не только участвовал, но и сам
руководил всеми операциями.
Особенное отвращение вызывали его изречения, вроде "Потом
мы двинулись на Буковско, чтобы обеспечить за собой линию
Буковско-- Дынув, поддерживая связь с бардеевской группой у
Большой Полянки, где мы разбили самарскую дивизию неприятеля".
- Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.
