Добрый день.
Я Восхищаюсь работами данного автора,и так как опыта работы в студии у меня не так много.Очень интирестно Вашего мнения.Как Вы думаете какая световая схема,и какие насадки использовались при создание данной работы?
http://www.artlimited.net/image/en/258102
Подскажите.Какая световая схема использовалась в данной работе?
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Подскажите.Какая световая схема использовалась в данной работе?
Re[Lateci]:
источник света можно определить по теням
Re[int2eh]:
Ну вот нет у меня такого огромного опыта,что бы определить по теням источник света,и очень интересует какие насадки могли использоваться при данной работе,софт,стрип,рефлекторы,с сотами без?И каково расположение приборов?
Re[Lateci]:
Мне кажется, что источников минимум три, возможно, есть еще и локальная подсветка, как на лице (сота). Два стрипа с сотами: один справа снизу почти от пола, второй сзади снизу. И один источник (точечный почти, тубус) сверху над затылком, направлен почти горизонтально. Ну, и подсветка фона справа. Заполняющего света нет.
Re[цукен]:
Спасибо за подробный ответ.
Re[Lateci]:
Неужели не понятно, что помимо студийного света там огромная работа профи моделей, стилистов, визажистов и ретушёров и именно это определяет красоту и лоск работ Штейна - если Вы просто повторите световую схему и поставите под неё в аналогичную позу знакомую девушку, получится банальное фуфло.
Re[Shiroima]:
от:ShiroimaХотите сказать, что от модели, работы визажиста и стилиста зависит свето-теневая картинка, О КОТОРОЙ ТОЛЬКО И БЫЛ ВОПРОС? Неужели не понятно, что это вздор? ;)
Неужели не понятно, что помимо студийного света там огромная работа профи моделей, стилистов, визажистов и ретушёров и именно это определяет красоту и лоск работ Штейна - если Вы просто повторите световую схему и поставите под неё в аналогичную позу знакомую девушку, получится банальное фуфло.Подробнее
Re[Lateci]:
от:Lateci
Добрый день.
Я Восхищаюсь работами данного автора,и так как опыта работы в студии у меня не так много.Очень интирестно Вашего мнения.Как Вы думаете какая световая схема,и какие насадки использовались при создание данной работы?
http://www.artlimited.net/image/en/258102Подробнее
Тут была серьёзная подготовка, за пять минут так не снять.
Вот ещё фото, с похожей схемой света:

Re[цукен]:
Я бы уточнил, что спереди снизу от модели большой софтбокс 80\80 примерно, сзади снизу стрип (не более 150см, т.к. его не хватило на всю длинну модели) с сотами, сверху софтбокс со шторками или сотами (вероятно, 60\60). Фон освещен двумя тубусами с сотами. Для точного определения надо пробовать в реальных условиях. Да, еще стремянка для модели, скрытая тряпочкой :D . И велика роль диетолога, для достижения легкой степени дистрофии у модели:)
Re[Shiroima]:
Да Вы что?А я не догодался,я думал Вадим Штейн имеет супер кнопку ШЕДЕВР,значит он меня обманул?Тут помоему ястно как белый день,что дело не только в световой схеме.А мне интирестна только световая схема.Про визажистов,моделей и ретушеров,Вы мне Америку заново не открыли.Извините,в каком духе пишите,в таком и отвечаю.
Re[Lateci]:
от:Lateci
Да Вы что?А я не догодался,я думал Вадим Штейн имеет супер кнопку ШЕДЕВР,значит он меня обманул?Тут помоему ястно как белый день,что дело не только в световой схеме.А мне интирестна только световая схема.Про визажистов,моделей и ретушеров, Вы мне Америку заново не открыли.Извините,в каком духе пишите,в таком и отвечаю.Подробнее
Да, я неправильно Вас понял. Если прочесть первый пост, то Ваш вопрос фактически из области "а каким фотиком делают таким прекрасные фотки?" Только вместо "фотика" у Вас "световая схема". :)
Re[AndreyU]:
от: AndreyUС софтом да еще и квадратным такие резкие тени ни за что не получите.
спереди снизу от модели большой софтбокс 80\80 примерно,
Re[цукен]:
это будет зависеть от расстояния, кисть пересвечена - близко
Re[AndreyU]:
от: AndreyUИзвините за неожиданную новость: у нормального студийного оборудования яркость можно регулировать в довольно широких пределах и пересвета вполне можно было не допускать и если он допущен, на то была воля фотографа, а не вынужденная необходимость из-за требуемого характера свето-теней.
это будет зависеть от расстояния, кисть пересвечена - близко
Re[цукен]:Извините за неожиданную новость
извиняю, но для меня это не новость :D . Уточняю то, на что Вы не обратили внимания: новость, видимо, то, что падение освещенности зависит не от мощности источника света, а от расстояния до освещаемого предмета\модели. Регулируется мощность источника света, затем идет падение освещенности на квадрат расстояния (про диафрагму все знают).
Убрать или уменьшить локальный пересвет при нежелании снизить общую освещенность сцены, можно создав локальное затемнение либо с помощью ассистента (аналог маскирования при оптической печати), либо штатив с матовым стеклом как преграда, частично ослабляющая мощность светового потока, для создания полупрозрачной локальной тени. Широко используется в портретной съемке, например, в студии харкур (ссылку я давал), характерный прием съемки Колосова на монокль.
Убрать или уменьшить локальный пересвет при нежелании снизить общую освещенность сцены, можно создав локальное затемнение либо с помощью ассистента (аналог маскирования при оптической печати), либо штатив с матовым стеклом как преграда, частично ослабляющая мощность светового потока, для создания полупрозрачной локальной тени. Широко используется в портретной съемке, например, в студии харкур (ссылку я давал), характерный прием съемки Колосова на монокль.
Re[AndreyU]:
Спасибо всем большое за ответы.Но чтобы не гадать,написал автору такой же вопрос,ответил:)Вот его отве:)
свет - импульсный
по бокам- два стрипа, тот что слева- мощнее
сверху- портретная тарелка с сотами
на фон- соты со шторками
свет - импульсный
по бокам- два стрипа, тот что слева- мощнее
сверху- портретная тарелка с сотами
на фон- соты со шторками
Re[Lateci]:
Йесссс!
