Про себя я уже писал:
1. Для фото — Kodak Portra 160NC
2. Для видео — SuperFlat или подробнее:
http://vimeo.com/7622493 или http://prolost.com/blog/2009/8/3/flatten-your-5d.html
Цветовые стили Canon EOS (Picture Styles)
Всего 215 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Архимонд]:
Re[Botik]:
Спасибо большое. Про фото понял. А для какого фото, мож для портретов что порекомендуете? А про видео не понял, английский не учил, не нашел по этим ссылкам файлов. Всё равно спасибо огромное!
Re[Архимонд]:
Про видео я уже добавил в своё предыдущее сообщение название одного из профилей. Для фото я всегда использую один и тот же стиль.
Re[Botik]:
Спасибо! Всегда думал что в кино контраст на максимуме, а в этом профиле занижен. Надо будет подумать над этим)))
Re[Архимонд]:
Снижению контрастности увеличивает детализацию в тенях и светах. Это ближе к изображению с линейной тональной кривой.
Re[modus2000]:
мне тоже понравился picturestyle nikon, в некоторых случаях надо поставить насыщенность в 0 и похолодить баланс белого на 200-300K, если этого не сделать желтое лицо да еще и пятнами
Re[Ринат А]:
А мне понравилась Настальгия! Класс! Просто супер! А как они эти профили делают интересно. Этого можно достичь в ДПП, вернее загрузить эти стили туда?
Re[Архимонд]:
Можно и в DPP. А вообще стили можно создавать и редактировать в Picture Style Editor (входит в комплект софта к фотику).
Re[Архимонд]:
с ностальгией класно снимати видео опустив экспокорекцию в минус 1 - иуменьшив контраст до упора получается такая киношные цвета
Jira
Чет какое-то особо извратное дрочерство. Причем автор очень быстро перешел на личности, как и любая личность исчерпавшая аргументы, главный из которых я знаю, а вы быдло...(замкадыши, периферия, захолустье) - выбрать по месту проживания, короче.
В вот что делать, если освещения даже для бомбил в загсе меняется от зала к залу, в одном желтые лампы, в другом большое окно с дневным светом, которе вышедшее солнце может поправить еще немного, а в третьем успели прогнуться и вставить нанолампы, которые как бы дневного цвета? О том, что тех же молодых предстоит снимать как в помещении, так и у памятника, который может оказаться на берегу реки? А вдруг по времени сдвиг и это уже будет на закате. А это очень планированная съемка к которой можно подготовиться.
О том, что выезжая на природу, может оказаться, что будет хороший ночной снимок, а может товарищ будет тащить большую рыбу, смещаясь то в тень, то под солнце. А пресетов то всего 3. Сидеть и с видом Наполеона планировать съемку в этих 3-х режимах?
Бред.
Или половина будет полной лажей, которую из ЖИ ПЕГ (это ничего, что я не правильно написал?) или просто эту половину, которая в трехпресетное прокрустово ложе не влезет снимать нельзя...
Зачем себе ставить рамки и еще поучать этому других. Берите мыльницу, там тоже пресетов дофига. Зачем зеркалка то? Отработать приемы дрочки и всех этому поучать, периодически наезжая на собеседников и пользуясь их удаленностью для сохранения лица (не в японском смысле, а в смысле его физической неприкосновенности)??
И главный аргумент - сохраненные РАВы (Вас не коробит от неправильного названия?) спустя 4-5 лет можно будет обработать уже качественно другими программами, а именно так они изменились за последние те же 5 лет. Его уже тут произносили.
В вот что делать, если освещения даже для бомбил в загсе меняется от зала к залу, в одном желтые лампы, в другом большое окно с дневным светом, которе вышедшее солнце может поправить еще немного, а в третьем успели прогнуться и вставить нанолампы, которые как бы дневного цвета? О том, что тех же молодых предстоит снимать как в помещении, так и у памятника, который может оказаться на берегу реки? А вдруг по времени сдвиг и это уже будет на закате. А это очень планированная съемка к которой можно подготовиться.
О том, что выезжая на природу, может оказаться, что будет хороший ночной снимок, а может товарищ будет тащить большую рыбу, смещаясь то в тень, то под солнце. А пресетов то всего 3. Сидеть и с видом Наполеона планировать съемку в этих 3-х режимах?
Бред.
Или половина будет полной лажей, которую из ЖИ ПЕГ (это ничего, что я не правильно написал?) или просто эту половину, которая в трехпресетное прокрустово ложе не влезет снимать нельзя...
Зачем себе ставить рамки и еще поучать этому других. Берите мыльницу, там тоже пресетов дофига. Зачем зеркалка то? Отработать приемы дрочки и всех этому поучать, периодически наезжая на собеседников и пользуясь их удаленностью для сохранения лица (не в японском смысле, а в смысле его физической неприкосновенности)??
И главный аргумент - сохраненные РАВы (Вас не коробит от неправильного названия?) спустя 4-5 лет можно будет обработать уже качественно другими программами, а именно так они изменились за последние те же 5 лет. Его уже тут произносили.
Re[Kot_Old]:
Kot_Old, ни чего не попутал?
SubV, спасибо.
SubV, спасибо.

Re[Kot_Old]:
для Kot_Old
Причём тут проблемы с ББ и Picture Style джипега? Купите ExpoDisk (тем более если кто-то бомбила и это его хлеб) и никакие лампы и окна не будут Вам мешать получать правильный ББ. То, о чём Вы написали, не имеет к обсуждаемому здесь вопросу ни малейшего отношения. Вы просто, видимо, не в теме.
Причём тут проблемы с ББ и Picture Style джипега? Купите ExpoDisk (тем более если кто-то бомбила и это его хлеб) и никакие лампы и окна не будут Вам мешать получать правильный ББ. То, о чём Вы написали, не имеет к обсуждаемому здесь вопросу ни малейшего отношения. Вы просто, видимо, не в теме.
Re[SubV]:
Почему же.
Просто я правлю после то, что нужно править - из RAW исходя из того, что вышло, а не предвидя, как оно может выйти и без возможности что-то уже радикально поправить, если Жипеги не прикрыты РАВами. Вот в таком варианте (Jpeg+RAW), возможно методика тщательной настройки пресетов и имеет место быть.
А учитывая, что большинство нормальных РАВ конвертеров позволяет копировать изменения настроек обработки с одной фото на кучу сходных, обработка не занимает много времени. Но в том то и дело, что в одной проявляемой фотосессии, таких сходных кучек может быть много более 3-х.
Просто я правлю после то, что нужно править - из RAW исходя из того, что вышло, а не предвидя, как оно может выйти и без возможности что-то уже радикально поправить, если Жипеги не прикрыты РАВами. Вот в таком варианте (Jpeg+RAW), возможно методика тщательной настройки пресетов и имеет место быть.
А учитывая, что большинство нормальных РАВ конвертеров позволяет копировать изменения настроек обработки с одной фото на кучу сходных, обработка не занимает много времени. Но в том то и дело, что в одной проявляемой фотосессии, таких сходных кучек может быть много более 3-х.
Re[Kot_Old]:
Про RAW тут речь не идёт (хотя DPP позволяет применять стили и к RAW). Я много лет подряд снимал только в RAW, но попробовал семёна и понял, что некоторые проходные репортажи я могу спокойно снимать и в JPG, и не парится, как минимум, с конвертацией, внутрикамерный JPG семёна вполне позволяет это делать. А профили стилей помогают мне просто получать JPG именно той контрастности, резкости, насыщенности, цветового тона, какие мне надо. Именно чтобы потом с JPG'ами вообще ничего не делать. То есть сделать соотношение прибыль/затраты более выгодным для меня. Не больше, не меньше. Понятно, что если условия сьёмки не позволяю сразу получить качественный JPG (или если это что-то более ответственное, чем просто репортаж), то я, конечно же, сниму в RAW или в RAW+JPG.
Второй момент - видео. RAW там не прокатывает. А вот стили рулят, и помогают получить более качественную картинку (или более стилизованную).
Второй момент - видео. RAW там не прокатывает. А вот стили рулят, и помогают получить более качественную картинку (или более стилизованную).
Re[Botik]:
от: Botik
для Kot_Old
Купите ExpoDisk (тем более если кто-то бомбила и это его хлеб) и никакие лампы и окна не будут Вам мешать получать правильный ББ. Т
Мда ... хотелось бы посмотреть как вы ExpoDisk будете в репортажке использовать если объект съемки за час может побывать и на улице и в различных по освещению помещениях:-)
Re[sergo_ooo]:
Легко! На выставление ББ по эксподиску уходит ровно 2 секунды. Первая - прислонить эксподиск к обьективу и сделать снимок в сторону источника света, вторая - нажать Меню -> Ручной ББ (если этот пункт выведен в Быстрое меню) или любым иным привычным способом выставить ББ. У эксподиска в комплекте нашейный ремешёк, так что он всегда может висеть на шее для пущей оперативности. Не бегают же молодожёны по разным залам со скоростью 2 секунды на зал? :D
Эксподиск бесполезен там, где свет постоянно меняется - концерт, ночной клуб, ресторан с цветомузыкой и т.п. А при более-менее постоянном освещение выставление ББ по эксподиску - дело секундное. Я свадьбы не снимаю, но в любом репортаже всегда выставляю ББ по эксподиску. Начинал с 350D, там авто ББ жутко лажал, так что эксподиск был просто незаменим. С тех пор так и привык. Сейчас на 7D с авто ББ, конечно, получше, но мне всё равно привычнее выставлять ручной ББ.
Эксподиск бесполезен там, где свет постоянно меняется - концерт, ночной клуб, ресторан с цветомузыкой и т.п. А при более-менее постоянном освещение выставление ББ по эксподиску - дело секундное. Я свадьбы не снимаю, но в любом репортаже всегда выставляю ББ по эксподиску. Начинал с 350D, там авто ББ жутко лажал, так что эксподиск был просто незаменим. С тех пор так и привык. Сейчас на 7D с авто ББ, конечно, получше, но мне всё равно привычнее выставлять ручной ББ.
Re[Kot_Old]:
Вы, видимо, не поняли. Смысл стилей - свести постобработку к минимуму, что очень важно для тех, у кого постоянно не хватает времени возиться с RAW. Мои знакомые свадебщики теперь снимают исключительно на Kodak Portra 160NC - говорят, что цвет нравится. А это люди с большим опытом, начинавшие снимать тогда, когда никакой цифры и в помине не было.
И даже при съёмке в RAW зачастую лучше танцевать от картинки, полученной с применением того или иного стиля.
Часть стилей разработана компанией Canon, остальные - энтузиастами. А то, что их до сих пор немного, объясняется сложностью их создания и неудобным интерфейсом редактора.
И даже при съёмке в RAW зачастую лучше танцевать от картинки, полученной с применением того или иного стиля.
Часть стилей разработана компанией Canon, остальные - энтузиастами. А то, что их до сих пор немного, объясняется сложностью их создания и неудобным интерфейсом редактора.
Re[SubV]:
Прикольно однако! Спасибо за работу! 8)
Re[Kot_Old]:
от:Kot_Old
Чет какое-то особо извратное дрочерство. Причем автор очень быстро перешел на личности, как и любая личность исчерпавшая аргументы, главный из которых я знаю, а вы быдло...(замкадыши, периферия, захолустье) - выбрать по месту проживания, короче.
В вот что делать, если освещения даже для бомбил в загсе меняется от зала к залу, в одном желтые лампы, в другом большое окно с дневным светом, которе вышедшее солнце может поправить еще немного, а в третьем успели прогнуться и вставить нанолампы, которые как бы дневного цвета? О том, что тех же молодых предстоит снимать как в помещении, так и у памятника, который может оказаться на берегу реки? А вдруг по времени сдвиг и это уже будет на закате. А это очень планированная съемка к которой можно подготовиться.
О том, что выезжая на природу, может оказаться, что будет хороший ночной снимок, а может товарищ будет тащить большую рыбу, смещаясь то в тень, то под солнце. А пресетов то всего 3. Сидеть и с видом Наполеона планировать съемку в этих 3-х режимах?
Бред.
Или половина будет полной лажей, которую из ЖИ ПЕГ (это ничего, что я не правильно написал?) или просто эту половину, которая в трехпресетное прокрустово ложе не влезет снимать нельзя...
Зачем себе ставить рамки и еще поучать этому других. Берите мыльницу, там тоже пресетов дофига. Зачем зеркалка то? Отработать приемы дрочки и всех этому поучать, периодически наезжая на собеседников и пользуясь их удаленностью для сохранения лица (не в японском смысле, а в смысле его физической неприкосновенности)??
И главный аргумент - сохраненные РАВы (Вас не коробит от неправильного названия?) спустя 4-5 лет можно будет обработать уже качественно другими программами, а именно так они изменились за последние те же 5 лет. Его уже тут произносили.Подробнее
Kot_Old Вы видимо просто не поняли о чём тема. Ни кто здесь не спорит что Jpeg лучше чем Raw, просто чем лучше и качественней фотографии изначально то их потом легче и быстрей обрабатывать, - если есть хорошая качественная основа то и будущий результат более наглядней.
Я вот например фотографирую RAW + JPEG всегда - но когда у тебя изначально фотографии лучше (ближе к твоему идеалу) получаются то ведь и обрабатывать их гораздо легче, быстрей, да и чего уж там говорить - просто приятней!
И не очень с вашей стороны красиво грубить человеку который просто хотел другим помочь и создал очень интересную и нужную тему.
Re[A.Schwarzenegger]:

давно из баньки али в засаде сидели? :)